Рейтинг Сёгуна Райдэн и основная информация
Рейтинг: | – уровень (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | Электро (Электричество) |
Оружие: | Древковое (Копьё) |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 26 июня |
Созвездие: | Бренный мир |
Регион: | Инадзума |
Принадлежность: | Инадзума |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | 1 сентября 2021 |
Сильные стороны
- Даёт хорошее усиление всей команде
- Большое количество урона при использовании элементального взрыва
- Сильный персонаж поддержки
Слабые стороны
- Довольно низкий урон без использования взрыва стихий
Анонс персонажа
Неоспоримый предводитель всей Инадзумы.
Её Превосходительство Наруками Огосё, пообещавшая неизменную вечность для жителей Инадзумы. Она разбила наваждение любви безжалостной вспышкой и выковала чистую землю одиноким сердцем…
На протяжении долгих лет дорога в вечность была тёмной и далёкой, но сёгун никогда не колебалась.
Только в тишине неизменная вечность проявляет свою истинную природу.
История о персонаже
О персонаже
С самого рождения люди испытывают огромную любознательность к этому миру. Это основа знаний о мире и фундамент, на котором покоится разум.
Жители Инадзумы не исключение. В нашем государстве грозы и молнии существуют давно, так же как и свет, океан и… сёгун Райдэн.
Перед сном матери часто рассказывают детям легенду о том, как сёгун победил божество.
Когда Инадзумцы путешествуют по архипелагу, они видят созданное молнией ущелье и гигантские белые кости змея.
Когда солдаты идут на войну, они кричат: «Слава сёгуну и его вечной империи!» Люди спокойно живут и работают благодаря сёгуну и Трикомиссии.
Репутация сёгуна Райдэн давно перешагнула границы бренности и стала вечной верой, передаваемой в Инадзуме из поколения в поколение. Благодаря престижу и могуществу своего Архонта, жители Инадзумы имеют основания полагать, что и их потомки увидят те же пейзажи и построят свой мир вокруг этой веры, которую они продолжат передавать следующим поколениям.
История персонажа 1
Настоящее имя сёгуна Райдэн – Райдэн Эи. Она своими глазами видела всё, чем пришлось пожертвовать Инадзуме за тысячи лет ради прогресса.
Годы её наивысшего счастья остались в прошлом, а старые друзья стали врагами. В конце концов, у неё не осталось причин продолжать держать меч в руках.
«Движение вперёд приносит потери».
По словам Эи, этот незыблемый закон действует на весь мир во все времена.
Самая процветающая нация людей распалась в одночасье. Ли Юэ, самый долгоживущий город из всех, вынужден был проститься с Гео Архонтом. Ветер расставания, дует с другой стороны времени.
Слава сёгуна Райдэн ещё не отзвучала, но настанет день, через сотни или тысячи лет, когда Инадзума перестанет находиться под защитой своего Архонта.
Как и подобает воину, она всегда бдительно следит за врагом, и даже если он представляет собой угрозу, пустую как время, она поспешит найти оружие, которым можно нанести ответный удар.
Только вечность позволит всему остановиться, и Инадзума никогда не будет уничтожена.
«Будь спокоен, пока всё хорошо… и иди в вечность».
История персонажа 2
Даже если ограниченное телом существо решит устремиться к вечности, оно никогда не сможет преодолеть продолжительности своей собственной жизни.
Эи беспокоила ограниченность доступного времени, пока однажды таинственная технология не пришла к ней, словно подарок судьбы.
С помощью неё можно было создавать марионеток, похожих на настоящих людей.
Теоретически, если бы эти марионетки могли стать идеальной копией Эи, они могли бы жить вечно, чтобы вечно защищать Инадзуму.
Однако создать копию божественного существа было не так просто.
Для этого Эи провела бесчисленное количество экспериментов и вынуждена была отказаться от многих неудачных, потратив невообразимое количество времени и ресурсов. Благодаря своей одержимости и воле воина, она создала идеальную марионетку.
У неё был только один вопрос к Эи: «Если ты покинешь своё тело, назад дороги не будет. Ты уверена, что не пожалеешь об этом?» «Тот факт, что ты существуешь, и есть мой ответ на этот вопрос». Затем Эи стала сознанием, которое хранится в мече. Так возникло «Царство эвтюмии».
История персонажа 3
До того как Райдэн Эи стала сёгуном, она была самураем, ответственным за выполнение приказов предыдущего сёгуна.
Предыдущий Электро Архонт, Райдэн Макото, не был великим бойцом, и дела, за которые отвечала Эи, были в основном связаны с войной и резней. Однако у неё были и моменты отдыха вдали от сражений, когда она сидела со своими друзьями под деревом сакуры и играла в каруту.
В силу своего характера, Эи всегда была самым слабым игроком. Она никогда не побеждала и не получала призов, которые кицунэ Сайгу приберегала для победителей.
Она направляла на обучению каруте те же самые усилия, что вкладывала в тренировки по фехтованию, часто подбивая Макото или Микоси Тиё на поединки по каруте, или проводя много времени при лунном свете, читая вслух стихи, написанные на картах.
В конце концов, настал день, когда под деревьями сакуры Эи побеждала противника за противником. Даже могучий тэнгу был повержен после тяжёлой битвы, и вот она стала чемпионкой.
Эи издала победный возглас, когда её победа была встречена смехом друзей. Только тогда она поняла, что полностью потеряла самообладание, и, опустив обе руки, вернулась к своему обычному холодному облику.
Конечно, друзья не собирались издеваться над ней. Они понимали её характер и то, как она старалась, чтобы выйти на первое место.
А что касается кицунэ Сайгу, о, как забавно она выглядела, вручая Эи пирожные.
«Я сказала, что это награда, но это были просто пирожные ручной работы. Я не думала, что ты будешь так беспокоиться об этом, Эи. Что ж, наслаждайся трофеями своей победы на всю катушку».
Эи вряд ли можно было назвать жадной до сладостей, но, как самурай, она твёрдо верила, что потерянное должно быть возвращено. Эти пирожные были скорее подтверждением её стремления к победе.
Прошло совсем немного времени, прежде чем её холодное выражение лица снова перешло в улыбку. Пирожные были прекрасны – как и вкус победы. А что касается её неуклюжих попыток скрыть улыбку, то можно сказать, что это было забавное зрелище для её друзей.
По сей день Эи часто вспоминает то дерево сакуры.
Несмотря на то, что она давно не ходила к нему, и хотя никто больше не сидит под ним, ей хочется, чтобы время остановилось навсегда.
История персонажа 4
Эи до сих пор помнит, как Макото любила пейзажи Инадзумы, её кухню и истории её жителей, и как она любила рассказывать Эи обо всём этом.
Хотя они обе хорошо понимали что такое эрозия, Макото была не похожа на Эи, которая чаще беспокоилась о будущем. Макото была сосредоточена на настоящем.
«Именно потому, что мы знаем, что эта сцена – всего лишь мимолетная тень, мы должны наслаждаться ею ещё больше».
Тогда Эи могла только криво улыбнуться, понимая, что она, кагэмуся, ещё более старомодна, чем настоящий сёгун Райдэн. Она подумала, что должна научиться быть более неторопливой, как Макото.
Но всё менялось слишком быстро, и это застало Эи врасплох. Не успела она опомниться, как в её руках уже был клинок, который ей передал умирающий Райдэн Макото.
В этот день кагэмуся стала настоящим сёгуном Райдэн.
Именно в этот день Эи по-настоящему ощутила агонию эрозии.
По мере того, как время неумолимо шло вперёд, даже этот клинок, эта сакура… Все живое в Инадзуме угасало у неё на глазах.
Это была основа Инадзумы, и это было то, что должен был защищать сёгун Райдэн.
«Если посмотреть на это с другой стороны, то думать наперёд – не бессмысленное занятие, и не пустая самонадеянность».
После того, как она приняла решение, её жизнь покинула свою смертную оболочку, и вечность опустилась на бренный мир.
История персонажа 5
Однажды ночью, во время медитации, Райдэн Эи увидела прекрасное видение.
Здесь между небом и землей не было ничего, кроме неё, и «её» в зеркале.
Голос марионетки влился в её уши, как вздох: «Вечность, которую ты решила установить в своём сердце, была поколеблена бесчисленными желаниями людей. Таким образом, ты стала моим врагом».
Когда она создавала марионетку, Эи обдумала все скрытые риски.
Она верила, что возможно всё, включая худший сценарий… в котором она тоже однажды станет угрозой для вечности.
Но она должна была продолжать. Она должна была достичь вечности. Она не позволит внешним силам остановить её.
Слова марионетки были тем, о чём она давно спрашивала себя:
«Ты полагаешь, что сейчас ты больше убеждена, чем вчера, и именно поэтому ты сейчас права. Так ли это? У тебя есть новые идеи или ты тоже стала жертвой неумолимой эрозии?» Их лица были одинаковыми, но они говорили о разных идеалах. Борьба с собой, со своим прошлым когда-нибудь наступит.
Но не сегодня. Эи прекрасно понимала, что ещё не готова.
Её сердце было чисто, и она бы так и осталась в этом состоянии, но, услышав крики своего народа, ей пришлось проснуться.
Небо над зеркалом больше не было пустым, и по всем безмолвным залам она слышала крики ворон. Приближался рассвет. Самурай должен взять в руки меч.
Этот сон был таким реальным, и он тоже прошёл как тень.
«Мусо иссин»
У этого меча было два владельца, и он был свидетелем времени и вечности.
Он родился из божественной силы Райдэн Макото, но ни разу не был заточен. Разумеется, он ушёл вслед за своим владельцем, ведь Макото не любила сражаться. Он был лишь символом, знаком истинного мира.
В тот день, когда Макото скончалась, он был отдан в руки Эи. Тогда меч окрасился кровью, и когда клинок впервые обагрился, его отбросило в сторону диким ветром и громом.
Макото дала ему имя Мусу иссин, и пожелала, чтобы он стал свидетелем прекрасной, как сон, Инадзумы, и благородных сердец, живущих в этом мире.
Эи не стала менять имя. Ибо она тоже смотрела на эту бескрайнюю красоту, и в её сердце зародилось более сильное, более чистое желание. Эстетика молнии как раз и заключается в том, чтобы запечатлеть то, что ценно среди мимолетности.
Глаз Бога
Перед тем, как навсегда перейти в Царство эвтюмии, Эи некоторое время размышляла, где бы ей хранить своё Сердце Бога.
Она больше не нуждалась в нём, но такой важный предмет нельзя было просто взять и положить куда-нибудь. Вначале она хотела переделать его в устройство для подачи энергии, но, что бы она ни делала, её техники никак не влияли на Сердце Бога.
Потом она вспомнила о хитрой и умной Яэ Мико. Ей нельзя было доверять, но во многих отношениях она была лучшим выбором.
Услышав эту просьбу, Мико не могла не пошутить: «А ты не боишься, что я просто продам его?»
«Ты понимаешь ценность Сердца Бога. Даже если ты продашь его, я верю, что ты обменяешь его на что-то равноценное, а это непросто».
Не удивительно, если бы Яэ Мико когда-нибудь продала Сердце Бога, но её характер не позволит ей проиграть при таком обмене.
Таким было молчаливое соглашение между двумя старыми друзьями. Яэ Мико поняла намерения Эи и с улыбкой взяла драгоценное Сердце Бога.
«Это твоя идея, не моя. Смотри не пожалей об этом».
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20+ | 2,606 | 91 | 159 | Восст. энергии 100% |
Уровень 80+ | 12,000 | 337 | 711 | Восст. энергии 132% |
Как лучше использовать сёгуна Райдэн
Используйте взрыв стихий для смены оружия
Подобно Тарталье, сёгун Райдэн может менять своё оружие, но только на время действия взрыва стихий. После его активации она призывает одноручный меч, которым наносит большое количество урона.
Элементальный навык Баал Превосходство: Зловещее знамение не только наносит Электро-урон, но и ставит особую метку Глаз громового наказания, которая при атаке наносит Электро-урон по площади и работает с любым персонажем команды.
Взрыв стихии наносит большое количество Электро-урона
Взрыв стихий Тайное искусство: Мусо синсэцу позволяет наносить большой Электро-урон. Так, с помощью обычных атак Баал сможет нанести намного больше урона, чем без элементального взрыва.
Лучшая сборка (билд) для cёгуна Райдэн
Баал – отличный персонаж Саб-ДПС (вспомогательный персонаж урона) или поддержки, которому требуется большое количество восстановления энергии, чтобы усиливать всю команду и наносить урон с помощью взрыва стихий.
Билд Электро Саб-ДПС
Оружие
Сияющая жатва
Восст. энергии
Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%. Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии.
ИЛИ
Небесная ось
Восст. энергии
Увеличивает шанс крит. попадания на 8% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек.
Набор артефактов
Эмблема рассечённой судьбы
Восст. энергии / Сила атаки / Электро-урон / Крит. урон или шанс крит. попадания
(2) Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%.
(4) Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%.
Лучшие артефакты и оружие для сёгуна Райдэн
Рейтинг лучших артефактов
Для Баал важными характеристиками являются Восстановление энергии, бонус Электро-урона и сила атаки. Лучшими сетами артефактов станут Эмблема рассечённой судьбы, Конец гладиатора и Громогласный рёв ярости.
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Эмблема рассечённой судьбы | • Увеличивает скорость восстановления энергии на 20%. • Увеличивает урон взрыва стихии на величину, равную 25% от значения восстановления энергии. Эффект можно увеличить максимум до 75%. |
Второе место | Конец гладиатора | • Увеличивает силу атаки на 18%. • Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Третье место | Громогласный рёв ярости | • Увеличивает бонус Электро урона на 15%. • Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 сек. Может возникнуть раз в 0.8 сек. |
Рейтинг лучшего оружия
Лучшим оружием для Баал будут Сияющая жатва (сингатурное оружие) или Небесная ось. Лучший бесплатный вариант – копьё Улов.
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Сияющая жатва | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Восст. энергии 12% Эффект Увеличивает силу атаки на 28% от показателя восстановления энергии свыше 100%. Вы можете получить бонус силы атаки до 80%. Также даёт 30% восстановления энергии на 12 сек. после активации взрыва стихии. |
Второе место | Небесная ось | Базовые характеристики Базовая атака: 48 Бонусный эффект: Восст. энергии 8% Эффект Увеличивает шанс крит. попадания на 8% и скорость обычной атаки на 12%. При попадании обычной или заряженной атакой есть 50% шанс активировать неосязаемое лезвие, которое наносит 40% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 2 сек. |
Третье место | Улов | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10% Эффект Повышает урон взрыва стихии на 16% и его шанс крит. попадания на 6% |
Рекомендуемые члены отряда для сёгуна Райдэн
Материалы для возвышения Баал
По мере возвышения Райдэн получает бонус к Восстановлению энергии.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок аметиста Ваджрада x1 | – | Плод облачной травы ×3 | Старая гарда ×3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x3 | Штормовой жемчуг ×2 | Плод облачной травы ×10 | Старая гарда ×15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×4 | Плод облачной травы ×20 | Гарда кагэути x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок аметиста Ваджрада x3 | Штормовой жемчуг ×8 | Плод облачной травы ×30 | Гарда кагэути x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок аметиста Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×12 | Плод облачной травы ×45 | Прославленная гарда x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный аметист Ваджрада x6 | Штормовой жемчуг ×20 | Плод облачной травы ×60 | Прославленная гарда x24 |
Исток
Обычная атака
Обычная атака
До пяти быстрых ударов копьём.
Заряженная атака
Проводит атаку вверх, для которой тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 39,6% |
Урон атаки 2 | 39,7% |
Урон атаки 3 | 49,9% |
Урон атаки 4 | 29,0% +29,0% |
Урон атаки 5 | 65,4% |
Урон заряженной атаки | 99,6% |
Потребление выносливости | 25,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Превосходство: Зловещее знамение
Элементальный навык
Сёгун Райдэн приоткрывает своё Царство и наносит окружающим врагам Электро урон, после чего даёт все окружающим членам отряда Глаз грозового наказания.
Глаз грозового наказания
- Когда персонажи с этим усилением атакуют и наносят урон противнику, Глаз грозового наказания проводит совместную атаку и наносит на месте врага Электро-урон по площади;
- Глаз грозового наказания увеличивает урон взрыва стихии персонажа в зависимости от стоимости энергии взрыва стихии во время действия Глаза грозового наказания.
Глаз грозового наказания может провести только одну совместную атаку на отряд в течение 0.9 сек. Совместные атаки, вызванные персонажами, которых контролируете не вы, наносят 20% от обычного урона.
«Существа великой божественной силы могут влиять на всё, за чем наблюдают. Электро Архонт же может управлять самими звёздами для защиты своих слуг и обрушить грозовой приговор на своих врагов»
Урон навыка | 117,2% |
Урон совместной атаки | 42,0% |
Длительность | 25,0 сек. |
Бонус урона взрыва стихии | 0,22%/ед. энергии |
Время отката | 10,0 сек. |
Тайное искусство: Мусо синсэцу
Элементальный Взрыв
Собрав несметные истины и бесчисленные мечты, сёгун Райдэн проводит атаку Мусо но хитотати и наносит Электро урон по площади, после чего ещё некоторое время использует Мусо иссин в бою. Урон, наносимый атаками Мусо но хитотати и Мусо иссин, увеличивается в зависимости от количества потраченных при активации навыка уровней Решимости Чакры вожделения.
Мусо иссин
В этом состоянии сёгун Райдэн использует в бою свой меч, а её обычные атаки, заряженные атаки и атаки в падении получают инфузию Электро, которая не может быть отменена какой-либо другой элементальной инфузией. Когда эти атаки попадают по противнику, сёгун Райдэн восстанавливает энергию всем окружающим членам отряда. Энергия может восстановиться таким способом только раз в 1 сек., и этот эффект может быть активирован до 5 раз во время действия навыка. В этом состоянии повышается сопротивление прерыванию сёгуна Райдэн, и она получает иммунитет к урону от реакции Заряжен. Когда Мусо иссин активен, урон обычной атаки, заряженной атаки и атаки в падении будет считаться уроном взрыва стихии.
Эффект навыка Мусо иссин исчезает, когда сёгун Райдэн покидает бой.
Чакра вожделения
Когда окружающие члены отряда (кроме самого сёгуна Райдэн) используют взрыв стихии, сёгун Райдэн накапливает уровни Решимости пропорционально стоимости энергии этих взрывов стихии. Решимость может складываться до 60 раз.
Полученная с помощью Чакры вожделения Решимость сбросится через 300 сек. после окончания боя.
Это новая тайная техника сёгуна Райдэн. Она оставила идеал «мусо» – «забвение» – и приняла новый идеал, название которого читается так же, но значит «мечта» – теперь сёгун несёт на своих плечах людей. И «синсэцу» может означать как «истину», так и что-то «новое» – Инадзума открывает для себя новую главу…
Базовый урон Мусо но хитати | 401% |
Бонус решимости | 3,89%/0,73% силы атаки за каждый уровень |
Накопление уровней решимости | 0,15/ед. энергии |
Урон атаки 1 | 44,7% |
Урон атаки 2 | 44,0% |
Урон атаки 3 | 53,8% |
Урон атаки 4 | 30,9% + 31% |
Урон атаки 5 | 73,9% |
Урон заряженной атаки | 61,6% + 74,4% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Восстановление энергии Мусо иссин | 1,6 |
Длительность Мусо иссин | 7,0 сек. |
Время отката | 18,0 сек. |
Потребление энергии | 90 |
Бесчисленные мечты
1 уровень Возвышения
Когда члены отряда получают элементальные сферы или частицы, Чакра вожделения получает 2 уровня Решимости.
Может возникнуть только 1 раз в 3 секунды.
Просветлённая
4 уровень Возвышения
Каждый 1% свыше 100% восстановления энергии сёгуна Райдэн даёт ей следующие эффекты:
- Увеличивает восстановление энергии от Мусо иссин на 0,6%
- Увеличивает бонус Электро-урона на 0,4%
Хранитель всего сущего
Доступен сразу
При возвышении одноручного и древкового оружия тратится на 50% меньше моры.
Созвездия Райдэн
Зловещая надпись
Уровень созвездия: 1
Чакра возрождения набирает Решимость ещё быстрее. Когда Электро персонажи используют взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 80%. Когда персонажи других элементальных типов используют свой взрыв стихии, получаемая Решимость увеличивается на 20%.
Разрушитель стали
Уровень созвездия: 2
Атаки Мусо но хитотати и Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу игнорируют 60% от защиты противника.
Синкагэ минувших дней
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу на 3.
Макс. уровень: 15
Клятва истинности
Уровень созвездия: 4
Когда состояние Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу заканчивается, все окружающие члены отряда (кроме сёгуна Райдэн) получают 30% бонус силы атаки на 10 сек.
Нисхождение сёгуна
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Превосходство: Зловещее знамение на 3.
Макс. уровень: 15
Хранитель желаний
Уровень созвездия: 6
В состоянии Мусо иссин навыка Тайное искусство: Мусо синсэцу атаки сёгуна Райдэн, урон которых считается уроном взрыва стихии, при попадании уменьшают время отката взрывов стихии всех окружающих членов отряда (кроме самой сёгуна Райдэн) на 1 сек.
Этот эффект может активироваться только раз в 1 сек. до 5 раз за время действия состояния Мусо иссин.
Галерея
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
Альбедо | Диона | Кли | Венти |
Мона | Дилюк | Джинн | Сахароза |
Ноэлль | Беннет | Фишль | Рэйзор |
Барбара | Лиза | Кэйа | Эмбер |
Путешественник (Анемо) | Розария | Эола | Элой |
Мика |
Ли Юэ
Ху Тао | Сяо | Гань Юй | Чжун Ли |
Синь Янь | Кэ Цин | Ци Ци | Чун Юнь |
Нин Гуан | Син Цю | Бэй Доу | Сян Лин |
Янь Фэй | Шэнь Хэ | Юнь Цзинь | Е Лань |
Яо Яо | Путешественник (Гео) | Бай Чжу | Сянь Юнь |
Ка Мин |
Снежная
Кадзуха | Камисато Аяка | Саю | Ёимия |
Сёгун Райдэн | Сара Кудзё | Кокоми | Тома |
Аратаки Итто | Горо | Яэ Мико | Камисато Аято |
Куки Синобу | Сиканоин Хэйдзо | Кирара | Тиори |
Тигнари | Коллеи | Дори | Кандакия |
Сайно | Нилу | Нахида | Лайла |
Странник | Фарузан | Аль-Хайтам | Дэхья |
Путешественник (Дендро) | Кавех |
Натлан
Качина | Муалани | Кинич |