Рейтинг Мавуики и основная информация
Рейтинг: | ![]() |
Стихия: | ![]() |
Оружие: | ![]() |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 28 августа |
Созвездие: | Непобедимое Солнце |
Регион: | Натлан |
Принадлежность: | Семеро Архонтов Уитцтлан (ранее) |
Особое блюдо: | Ода пламени |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | Версия 5.3 1 января 2025 |
Мавуика — играбельный 5-звездочный Пиро-персонаж в Genshin Impact.
Лидер Натлана, унаследовавшая древнее имя «Кионгози». Она дала обет осветить будущее народа войны Священным пламенем.
Анонс персонажа
«В сложном узоре ночного неба Тейвата редко можно увидеть столь ослепительное созвездие. Его пылающее сияние словно хочет прожечь дыру в самой ткани небосвода. Когда оно превратится в падающую звезду, устремляющуюся к горизонту, его огонь превратит даже самые глубокие и холодные ночи в яркий день» — воскликнула ведьма «Б» во время гадания.
«Мавуика? О! Та, что состязалась со мной на стадионе Священного пламени! Ха-ха-ха, подумаешь. Я думал, что Архонты могут выпить и побольше! А… Говорят, я захмелел первым? Не может быть, ни в коем случае! В тот день я… эээ… а зачем я в тот день вообще пошёл к Пиро Архонту?» — ответил Варка на вопрос Алисы о результатах «встречи» в Натлане, почесывая в задумчивости голову.
Как же её представить? «Кионгози» Мавуика, лидер, безусловно достойный вести за собой народ Натлана.
В тканых свитках и эпосах зафиксированы все самые выдающиеся деяния древних. Слава переходила из поколения в поколение, и она всегда оправдывала столь высокие ожидания.
Её называют сильнейшей. Она уважает всех созданий, как сильных, так и слабых, и относится ко всем одинаково.
За это люди искренне любят её, восхваляют и охотно следуют за ней.
Каждый раз, когда она обращается к участникам Паломничества возвращения Священного пламени, её волосы вспыхивают Священным пламенем, а её величественный голос звучит в сердцах.
Она устремляет свой вдохновляющий взгляд на каждого воина, на каждого завриана. Она взывает к каждому племени Натлана, объединяя все огни в яркий свет, дабы прогнать тьму.
Мы поддерживаем друг друга, пробираясь через долину длинной, безбрежной ночи, вытирая слёзы в уголках глаз, и наконец с трудом поднимаем свои отяжелевшие головы…
Мы не видим ничего, кроме этого незыблемого красного цвета, похожего на солнце, восходящее на востоке.
Чем она пожертвовала? От чего отказалась? Какая сила воли привела её в день сегодняшний?
Мы не сомневаемся, что она приведёт Натлан к очередной победе.
Наше солнце никогда не зайдёт.
История о персонаже
О персонаже
При одном упоминании имени Мавуика жители Натлана не скупятся на похвалу, ведь она доказала, что обладает всеми необходимыми качествами и достойна уважения, как лидер и как Архонт.
Она воплощение силы в Натлане и обладает соответствующей статью. Даже новоприбывшим путешественникам достаточно лишь услышать её речь на стадионе Священного пламени, чтобы понять, что она достойна называться «Солнцем».
Она величественна, но при этом её нельзя назвать безучастным властителем, чьи порядки незыблемы. В неформальной обстановке она выступает в роли энергичной и дружелюбной старшей сестры, которая всегда готова поболтать и всегда открыта к разумным предложениям.
Накануне Паломничества возвращения Священного пламени «Обитель усталости» часто заполнена любителями повеселиться, и именно здесь Мавуика часто появляется, чтобы поиграть в карты или попеть песни со всеми желающими, не обращая внимания на то, что какой-нибудь подвыпивший человек облил её вином.
В конце концов, подобные инциденты — мелочи для того, кто может поджечь свои волосы, чтобы просушить их, так что совершенно незачем падать духом.
Но если кто-то намерен затеять состязание по выпивке, Мавуика разгорится желанием победить. Теперь, когда речь идёт о «битве», не может быть и речи о том, чтобы отступить или сдаться. Победитель должен быть определён, так или иначе.
Она не изменила своих привычек с тех пор, как стала Архонтом, и это позволило ей завести множество друзей во всех племенах.
Однако не все знают, как правильно поступить в такой ситуации. У некоторых складывается неверное впечатление, что они могут использовать дружбу с Архонтом в своих интересах.
Как ни странно, подобные люди никогда не доставляли серьёзных хлопот, несмотря на то что их было огромное количество. Мавуика никогда не отвечала на такие просьбы — ей достаточно одного пристального, ледяного взгляда, чтобы обратить собеседника в бегство.
Огненные глаза Мавуики могут быть холодными, словно лёд. Такой перемены более чем достаточно, чтобы образумить глупцов. В конце концов, Мавуика — лидер нации и верховное божество.
Один из служащих Палаты советников предложил ей в таких случаях назначать умеренное наказание, чтобы сократить число подобных инцидентов, но она отказалась.
«Архонт — это статус, власть и духовный символ. Но это не истинная я».
История персонажа 1
Теоретически, любой житель Натлана может стать Пиро Архонтом, если докажет, что является самым сильным воином своей эпохи во время Паломничества возвращения Священного пламени.
Поэтому все правители этой страны отличались друг от друга по характеру и стилю. Одни были одержимы идеей власти и силы и ценили результат. Для них цель должна быть достигнута любой ценой.
Мавуика — полная противоположность. В глазах окружающих она, несомненно, типичный перфекционист — всё должно быть не только сделано хорошо, но и выглядеть хорошо.
Стремиться к качеству и завершённости — это так по-человечески, но на это нужно время. И у Мавуики есть что ответить тем, кто считает, что такой подход неэффективен.
Во-первых, в этом мире ничто не происходит само собой. Когда вы смотрите в прошлое, то видите причины, а когда заглядываете в будущее, то видите последствия. Человек не может полностью проанализировать всю цепочку событий, он может лишь стремиться наилучшим образом разрешить ситуацию, избегая возможных проблем в будущем.
Во-вторых, все события прошлого становятся ценным опытом. Успехи служат ориентирами, а неудачи — уроками. Но если к каждому из них относиться пренебрежительно, то они оставят лишь предупреждения о том, что не стоит повторять тех же ошибок.
Но помимо этих двух идей, у Мавуики есть ещё одна очень важная причина придерживаться такого подхода, о которой она редко упоминает, — это «веселье».
У неё широкий круг увлечений, она обладает непревзойдённым мастерством в различных племенных видах спорта, но её интерес к ним можно выразить одной фразой — она любит постоянно совершенствоваться во всём, что делает.
Например, когда она только училась скалолазанию, она запоминала каждое движение своего тренера и подробно расспрашивала его обо всех деталях.
Следующим шагом были тренировки — много тренировок. Заставить своё тело запомнить секрет каждого движения и постепенно выполнять его всё быстрее и быстрее. Она даже попросила всех, кто мог использовать камеры, записать весь процесс, чтобы потом изучить все ошибки и моменты, когда её движения были недостаточно плавными.
Она также обсуждала с тренером все проблемы, и, пользуясь различными инструментами и оборудованием, предлагала несколько возможных решений, проверяла каждое из них, а затем выбирала лучшее из множества.
Таким образом Мавуика очень быстро отточила свои навыки скалолазания, а её вопросы становились всё сложнее для тренера, и в итоге их отношения превратились из отношений учителя и ученика в отношения любителей скалолазания, вместе постигающих своё ремесло.
В других областях происходили ещё более невероятные события, когда, например, Мавуика всего за год обучения превосходила мастеров с опытом в три-четыре десятилетия.
Причина этого проста: развиваться легко, а поддерживать прогресс сложно. Когда воспоминания становятся частью тела, человек становится самодовольным и спокойным, а значит, и менее внимательным.
Мавуика не любит повторяться: если совершённое ранее действие нужно совершить снова, то оно должно чем-то отличаться, будь то попытка попробовать что-то новое или поиск способов оптимизировать свои действия.
Но большинству трудно понять, сколько усилий для этого требуется, и поэтому её быстрый прогресс часто сводят к таланту. Мавуика лишь улыбается в ответ, ведь кто в этом мире способен родиться с таким безграничным талантом?
«Совершенствование неизбежно связано с постижением техник улучшения и упорной работой над их освоением».
История персонажа 2
Мавуика производит впечатление заядлой любительницы активного отдыха. В свободное от работы или тренировок время её можно увидеть в самых разных местах, участвующей во всевозможных экстремальных испытаниях.
Но зачастую люди не замечают, что у неё также хватает терпения, чтобы сесть и надолго сосредоточиться на таких вещах, как чтение книг и плетение свитков.
Ещё одно её большое увлечение — разгадывать загадки, будь то логические задачи, распознавание узоров, образов, цифр или даже историй. Она мгновенно погружается в свой собственный мир.
Насладившись временем, проведённым за размышлениями и разгадками, она оценивает эти головоломки по качеству, сложности и целесообразности, чтобы у её товарищей по увлечению был надёжный стандарт, на который можно ссылаться в дальнейшем.
Однако это хобби создаёт одну проблему. Головоломки, как правило, доставляют удовольствие лишь один раз, а Мавуика решает их слишком быстро, даже быстрее, чем создатели головоломок успевают придумывать новые.
Поэтому, продолжая следить за новинками на рынке, Мавуика берёт за основу уже решённые головоломки и усложняет их, добавляя ограничения или сложные элементы.
Например, собирая пазл, она кладёт все детали рисунком вниз. Только когда пазл полностью собран, она переворачивает его и проверяет, правильно ли она его собрала.
Или, если головоломка требует разделить несколько соединённых кусков металла, она прикрепит один кусок к столу, тем самым ограничив количество направлений, в которых можно удобно раздвинуть куски, и заставит себя рассматривать альтернативные варианты. Подобное усложнение можно применить и к головоломкам с узлами.
Она записывает все придуманные ею головоломки и разрабатывает рейтинг сложности. Со временем они становятся ценным справочником головоломок.
Поначалу она размещала головоломки в Палате советников, чтобы её товарищи по увлечению могли попытаться решить их, а также с целью увеличить число любителей головоломок, но вскоре выяснилось, что первыми этой полезной информацией воспользовались продавцы головоломок.
Вооружившись рекомендациями самого Пиро Архонта, они начали широко рекламировать свои работы, но такой подход вызвал немало споров — пусть и с оговорками, но коллекции Мавуики указывали лишь на её личные предпочтения, в то время как у каждого человека свой вкус.
После этого инцидента Мавуика больше не выставляет свою коллекцию на всеобщее обозрение, но если вы относите себя к любителям головоломок, то можете зайти в Палату советников и попросить разрешения посмотреть на неё.
…Разумеется, с условием, что сначала вы докажете, что являетесь экспертом, решив случайную головоломку, которую персонал выберет из коллекции Мавуики.
История персонажа 3
Мавуика родилась в самой обычной семье из племени Потомков Крон. Её мать была смелой и пылкой, но лишённой осторожности, а отец — знающим, но неразговорчивым, и после свадьбы они постоянно конфликтовали.
Рождение ребёнка изменило всё — Мавуика была как маленькое, чистое, жгучее солнце, неустанно испускающее лучи тепла, безрассудно сжигая разлуку и мрак, лежавшие между ними.
Малютка Мавуика была любопытна ко всему и вся, и всякий раз, когда отец отвечал на её вопросы, он ловил на себе её восхищённый взгляд и искреннюю улыбку. Это постепенно научило его получать радость от общения с другими людьми и делиться своими мыслями.
Помимо того, что Мавуика получала знания от отца, она приставала к матери, чтобы та брала её с собой в приключения, и в них она всегда рвалась вперёд, пугая её до полусмерти. В результате её мать поняла, как её собственное безрассудное поведение выглядело неуместным в глазах других.
Мавуика опережала сверстников в развитии, и очень быстро знания, полученные от отца, позволили ей обратить внимание на опрометчивость матери, а опыт общения с матерью — на излишнюю идеалистичность мышления отца.
Словно мост, она стояла между двумя людьми, которые поначалу не могли общаться друг с другом, постепенно устраняя многочисленные противоречия и недоразумения, накопившиеся за долгие годы. Когда отец обучал её боевым искусствам, мать давала советы со стороны, а когда мать учила её приручать заврианов, отец также помогал ей.
Но главным толчком к развитию Мавуики стало рождение в доме ещё одного ангелочка — её сестры Хини.
К тому времени Мавуика уже взяла на себя важные для отношений в семье обязанности. Возможно, именно потому она быстро привыкла к роли старшей сестры, постепенно передавая Хини всё, чему научилась от родителей.
Воспитание Хини оказалось отнюдь не простым. Иногда она капризничала, иногда вела себя тихо, но никогда не отличалась послушанием, чем очень расстраивала трёх других членов семьи. Но даже эти моменты были наполнены теплом.
Однажды, когда Мавуика и отец учили Хини, она задала вопрос:
«Если все Пиро Архонты — обычные люди, как можно быть уверенным, что все они будут готовы нас защищать?»
«Именно потому, что все мы — обычные люди, нам не нужны гарантии защиты».
«Папа, я не понимаю! Ты опять говоришь загадками».
«Тогда спроси свою сестру. Думаю, она уже догадалась, причём очень давно».
Мавуика улыбнулась, обняла сестру и погладила её по голове. Но ничего не сказала.
История персонажа 4
Пятьсот лет назад план Мавуики по спасению Натлана вызвал явные разногласия среди вождей и элитных воинов.
Некоторые считали, что потеря такого значимого вождя и воина, как Мавуика, недопустима, ведь если не можешь защитить эту эпоху, то беспокоиться о будущем бессмысленно.
Однако в конце концов Мавуика и вожди различных племён убедили большинство, поскольку это был единственный план, дававший хоть какую-то надежду на победу, даже если в данный момент он казался очень рискованным и имел ничтожные шансы на успех.
Все воины, как один, посетили в Палату советников, предлагая свои самые дорогие вещи, чтобы использовать их в качестве «топлива» в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
Для этих храбрых людей было честью принести такую жертву без всяких сомнений. Мавуика разговаривала с ними всеми по очереди, предлагала горячий напиток и слушала истории, стоящие за этими реликвиями.
Она хотела, да и должна была, унести эти истории с собой в будущее, ведь воспоминания могут преодолеть время там, где человеческая жизнь может потерпеть неудачу. И хотя эти предметы могут не дожить до будущего, где их истории будут воспеты, но их обладатели смогут встретить победный рассвет вместе с людьми будущего.
Все они, как друзья Мавуики, так и незнакомцы, открыто говорили в Палате советников, то хвастаясь героическими свершениями, то проливая слезы по ушедшим из жизни родным и близким.
Каждый предмет был в хорошем состоянии, и за последние пятьсот лет их количество значительно увеличилось.
Однако лишь очень немногие, рассказав свою историю и допив напиток, делали паузу и спрашивали Мавуику, нет ли у неё похожих историй.
И она с улыбкой рассказывала о своих родителях, Хини и двух озорных юмказаврах — о том, что было ей дороже всего в то время, которое она собиралась потерять.
«Всё это очень важно, не так ли…»
«Нет. Всё это перестало быть важным, как только мы приняли этот план — даже я».
История персонажа 5
Мавуика всегда представляла свой план борьбы с Бездной как долгое путешествие, а себя — как искателя приключений, который с полным рюкзаком идёт к намеченной цели. Память и любовь — вот что она взяла с собой, и они помогут ей преодолеть смятение и одиночество.
Этот путь она прокладывала в мирах, созданных в процессе медитации. Вдали виднелась высокая башня, на вершине которой горело Священное пламя, освещая ей путь и указывая дорогу.
Никто не знал, куда ей следует идти, и никто не знал, как далеко заведёт её путешествие, но с каждым шагом её поклажа становилась всё легче, а дорога — всё длиннее.
Атея попрощалась с ней, Теноч попрощался с ней, мама и сестра тоже попрощались с ней.
Сундиата попрощался с ней, Буркина и Ванджиру тоже.
Путь к победе не всегда был лёгким. Он был проторен бесчисленными героями прошлого и настоящего. Вместо «спасителя» Мавуика предпочитала называться «представителем».
Но одного этого было недостаточно. Её путь не был покаянием, в котором требовалась только сила воли, он предполагал решения и мудрость.
За пятьсот лет до этого она не могла предвидеть столь важных переменных, как путешественник или Капитан, но, узнав о них, ей потребовалось лишь мгновение на раздумья, прежде чем она решила включить их в свой план.
В дополнение к прочим соображениям, которые могли возникнуть у неё на основании фактических обстоятельств, то, что они проявили схожие с ней черты характера, сыграло важную роль в принятии этого решения.
Если бы не их статус, она бы с удовольствием посидела втроём и поговорила о путешествиях, наслаждаясь жареным мясом и напитками. Ведь те, кто идёт по одной дороге, не имея постоянного места жительства, как нельзя лучше понимают друг друга.
Но она осознавала и препятствия на этом пути — проделав столь долгий путь, вполне естественно нежелание демонстрировать усталость или слабость. Это касалось и её самой.
Она могла с лёгкостью рассказывать о своих товарищах или семье, но редко говорила о грусти, зародившейся в реке времени в те счастливые моменты. И не могла достать свой давно опустевший рюкзак, указать на него и рассказать о том, как он отражает состояние её сердца.
Она не могла, не хотела, да и не нужно было.
Поэтому она держалась на достаточном расстоянии. Все нуждаются в ликовании и вине на победных пирах, равно как и в одинокой тишине, когда веселье утихает.
В эту эпоху, пожалуй, только один человек мог постучаться к ней в дверь в эти последние, неподходящие моменты, и это была Ситлали.
Возможно, дело в её пристрастии к выпивке? А может, они просто были прекрасными собутыльниками.
Пламецикл
В чрезвычайных ситуациях скорость — вопрос жизни и смерти. Мавуика прекрасно понимала это и давно вынашивала идею создания мощного транспортного средства.
Оно должно быть одновременно быстрым и прочным, чтобы не получить повреждений во время движения на высокой скорости, независимо от обстоятельств.
Оно должно преодолевать самые разные участки местности — от скал до водной глади и даже воздуха, ведь в критических ситуациях прямой путь всегда оказывался самым быстрым.
Кроме того, оно должно обладать достаточной взрывной силой, чтобы в случае необходимости служить оружием. Тогда, на случай нападения Бездны, время, проведённое в возне с монстрами, будет потрачено не зря.
Кроме того, оно должно резонировать с Пиро, чтобы она могла вызывать его одним движением руки.
«Вот мои требования. Это ведь в твоих силах, верно, Шилонен?»
«Что?..»
Каждый из перечисленных критериев сам по себе был бы трудновыполним. Вместе же задача была поистине запредельной. Даже Шилонен резонно посчитала, что Мавуика сошла с ума.
Но Мавуика пришла не только с просьбой, но и с идеями, как решить поставленные задачи: она долго рыскала по Натлану в поисках всевозможных механизмов источника странной формы, ещё не испорченных Бездной, а также чертежей различных конструкций неизвестного происхождения.
В далёком прошлом древние драконы тоже пытались бороться с Бездной. Их методы были исключительно жестокими, и в результате они создали множество могущественных устройств, в которых для достижения победы использовалась только сила. Именно эти чертежи Мавуика скопировала от руки и взяла с собой.
Если бы можно было разгадать секреты этих чертежей, переделать уже существующие устройства и разобрать их на отдельные составляющие, а затем собрать заново…
Обдумав всё до конца, Шилонен взглянула на улыбающееся лицо Мавуики и поняла, что у неё больше нет причин отказываться, да и не хочется — какой ремесленник по доброй воле упустит такую грандиозную работу?
Так они объединили усилия, чтобы проникнуть в тайны, скрывающиеся за механизмами источника. В процессе работы они обнаружили, что их первоначальная идея оказалась слишком упрощённой. Невозможно получить все необходимые компоненты из существующих материалов.
Поэтому решение заключалось в том, чтобы с помощью современных технологий создать необходимые компоненты и затем соединить их. Этот процесс, в ходе которого было много перегревов и взрывов, позволил решить проблему совместимости Пиро с механизмами источника.
После продолжительных доработок прототип пламецикла наконец-то был готов. Никто ещё не видел такого чудовищного и мощного творения, и поэтому его презентация прошла под бурные аплодисменты.
Таким образом, лидер Натлана получил ещё один гарантированный источник силы.
Стоит отметить, что Шилонен отказалась участвовать в последующих испытаниях транспортного средства, заявив, что она «забыла сделать второй шлем». Ехать на этой штуке, когда Мавуика за рулём… у любого может голова закружиться.
Глаз Бога
Когда Мавуика была совсем маленькой, у неё ещё не было целостного представления о жизни и смерти. Именно тогда её отец одержал победу в Паломничестве и вскоре должен был отправиться в почётное путешествие.
В натланской культуре получить подобную привилегию — значит стать героем, и Мавуика безмерно гордилась своим отцом. Поэтому, когда он пришёл проститься с ней, она не понимала беспокойство, отразившееся на лице матери.
Войны ночных дозорных, в которых погибали все участники, были очень редки, и даже если кто-то из них умирал, пламя его жизни возрождалось с помощью Оды воскресения, если посланный отряд одерживал победу.
Наконец до стадиона дошла весть о победе. Три дня и три ночи длился жестокий бой, в котором погибли трое из семи воинов, в том числе и отец Мавуики.
Хотя Мавуика немного волновалась, она знала, что Обряд возрождения сродни празднику победы. Её отец вернётся к ним из Священного пламени целым и невредимым, и они воссоединятся.
Но, вопреки её ожиданиям, отец был покрыт ранами с ног до головы, причём такими серьёзными, что даже не мог стоять на ногах.
Ода воскресения могла возродить жизнь, но исцелить только смертельную рану, а не те, что накопились за время сражения. Именно истощение и затянувшаяся битва привели к поражению её отца.
Мавуика впервые видела отца таким обессилевшим, впервые ощутила на себе взгляд «смерти». Её по-прежнему следовало уважать и бояться, даже несмотря на Оду воскресения.
Мавуика, которая в своей жизни редко плакала, сдержала слезы и на этот раз. Она молча опустила голову и взяла отца за руку, когда он лежал на больничной койке, и сердце её наполнилось скорее сожалением, чем печалью.
Поняв её мысли, отец сказал, что такова правда войны, что все боятся смерти, но некоторые всегда готовы встать на защиту того, что дорого их сердцам.
Но дети не считают многие вещи само собой разумеющимися, и она не понимала, почему её отец, да и все взрослые, готовы взять на себя воинский долг.
«Если война неизбежна, я хочу положить ей конец».
Глаза Мавуики сверкнули, как пламя, и родители посмотрели друг на друга, в них зародилась уверенность. Они не поспешили опровергнуть эту мысль, сославшись на «наивность» своей дочери. Вместо этого они кивнули.
Признание родителей укрепило её решимость, и обратило на неё взор богов. И хотя впоследствии она узнала много тайн и ближе познакомилась с угрозой, нависшей над Натланом, она ни разу не усомнилась в доверии, которое было в их глазах.
Она верила, что лишь ей это под силу — не только потому, что она «Кионгози» Мавуика, но и потому, что она была дочерью своих родителей, их гордостью и радостью. Она была дочерью Потомков Крон — дочерью Натлана.
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус возвышения | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2535 | 72 | 160 | — |
Уровень 90 | 12552 | 359 | 792 | Крит. урон 88.40% |
Гайд (билд) на Мавуику
Мейн-ДД (Пиро)
Оружие
Тысяча ослепительных солнц
Шанс крит. попадания

При использовании элементального навыка или взрыва стихии наделяет Палящим сиянием: повышает крит. урон на 20% и силу атаки на 28% на 6 сек. Эффект может возникнуть 1 раз в 10 сек.
Нанесение элементального урона обычной или заряженной атакой во время действия Палящего сияния продлевает длительность данного эффекта на 2 сек. Продление его действия может сработать 1 раз в 1 сек., а максимум продления составляет 6 сек.
Кроме того, эффекты Палящего сияния усиливаются на 75%, если экипированный персонаж находится в состоянии Благословения Священного пламени, а его длительность не отсчитывается, когда экипированный персонаж вне поля боя.
ИЛИ
Меч драконьей кости
Шанс крит. попадания

Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6% и получаемый им урон на 3%, пока тот активен. Мож
Набор артефактов
Обсидиановый фолиант
АТК / Пиро-урон / Крит. урон или Шанс

(2) Урон экипированного персонажа на поле в состоянии Благословения Ночного духа увеличивается на 15%.
(4) После того как экипированный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек.
Пиро Саб-ДД
Оружие
Тысяча ослепительных солнц
Шанс крит. попадания

При использовании элементального навыка или взрыва стихии наделяет Палящим сиянием: повышает крит. урон на 20% и силу атаки на 28% на 6 сек. Эффект может возникнуть 1 раз в 10 сек.
Нанесение элементального урона обычной или заряженной атакой во время действия Палящего сияния продлевает длительность данного эффекта на 2 сек. Продление его действия может сработать 1 раз в 1 сек., а максимум продления составляет 6 сек.
Кроме того, эффекты Палящего сияния усиливаются на 75%, если экипированный персонаж находится в состоянии Благословения Священного пламени, а его длительность не отсчитывается, когда экипированный персонаж вне поля боя.
ИЛИ
Меч драконьей кости
Шанс крит. попадания

Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6% и получаемый им урон на 3%, пока тот активен. Мож
Набор артефактов
Обсидиановый фолиант
АТК / Пиро-урон / Крит. урон или Шанс

(2) Урон экипированного персонажа на поле в состоянии Благословения Ночного духа увеличивается на 15%.
(4) После того как экипированный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек.
ИЛИ
Свиток героя сожжённого города
АТК / Пиро-урон / Крит. урон или Шанс

(2) Когда член отряда поблизости активирует Вспышку Ночного духа, экипированный персонаж восстанавливает 6 ед. энергии.
(4) После того как экипированный персонаж активирует реакцию, связанную с его элементом, все члены отряда поблизости получают 12% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 15 сек. Если экипированный персонаж, активируя данный эффект, находится в состоянии Благословение Ночного духа, все персонажи отряда поблизости дополнительно получают 28% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 20 сек. Такой эффект может возникнуть, даже если персонаж не находится на поле боя. Бонусы одноимённых наборов артефактов не суммируются.
Лучшие артефакты и оружие
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | ![]() Обсидиановый фолиант | • Урон экипированного персонажа на поле в состоянии Благословения Ночного духа увеличивается на 15% • После того как экипированный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек. |
Второе место | ![]() Свиток героя сожжённого города | • Когда член отряда поблизости активирует Вспышку Ночного духа, экипированный персонаж восстанавливает 6 ед. энергии. • После того как экипированный персонаж активирует реакцию, связанную с его элементом, все члены отряда поблизости получают 12% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 15 сек. Если экипированный персонаж, активируя данный эффект, находится в состоянии Благословение Ночного духа, все персонажи отряда поблизости дополнительно получают 28% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 20 сек. Такой эффект может возникнуть, даже если персонаж не находится на поле боя. Бонусы одноимённых наборов артефактов не суммируются. |
Третье место | ![]() Горящая алая ведьма | • Увеличивает бонус Пиро урона на 15%. • Увеличивает урон статусов Перегрузка и Горение на 40%, а урон статусов Пар и Таяние — на 15%. Использование элементального навыка увеличивает эффекты набора из двух вещей на 50% в течении 10 сек. Может складываться до 3 раз. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | ![]() Тысяча ослепительных солнц | Базовые характеристики Базовая атака: 49 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 2.4% Эффект При использовании элементального навыка или взрыва стихии наделяет Палящим сиянием: повышает крит. урон на 20% и силу атаки на 28% на 6 сек. Эффект может возникнуть 1 раз в 10 сек. Нанесение элементального урона обычной или заряженной атакой во время действия Палящего сияния продлевает длительность данного эффекта на 2 сек. Продление его действия может сработать 1 раз в 1 сек., а максимум продления составляет 6 сек. Кроме того, эффекты Палящего сияния усиливаются на 75%, если экипированный персонаж находится в состоянии Благословения Священного пламени, а его длительность не отсчитывается, когда экипированный персонаж вне поля боя. |
Второе место | ![]() Маяк тростникового моря | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Крит. урон 7.2% Эффект После попадания элементальным навыком по противнику сила атаки увеличится на 20% на 8 сек. При получении урона сила атаки увеличится на 20% на 8 сек. Эти эффекты срабатывают, даже если персонаж не на поле боя. Кроме того, если экипированный персонаж не защищён щитом, его макс. HP увеличится на 32% |
Третье место | ![]() Меч драконьей кости | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 6% Эффект Каждые 4 сек. увеличивает наносимый персонажем урон на 6% и получаемый им урон на 3%, пока тот активен. Может складываться до 5 раз, не сбрасывается при смене персонажа, при получении урона снижается на 1 уровень складывания. |
Четвертое место | ![]() Цветок в латах | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Мастерство стихий 24 Эффект После попадания элементальным навыком по противнику или активации элементальной реакции, на 8 сек. сила атаки повышается на 12%, а мастерство стихий — на 48 ед. |
Пятое место | ![]() Черногорская бритва | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Крит. урон 12.0% Эффект Побеждённые противники увеличивают силу атаки на 12%. Длится 30 сек. Эффект может складываться до 3 раз. Длительность добавочных эффектов друг от друга не зависит. |
Рекомендуемая команда для Мавуики
![]() Мавуика | ![]() Ситлали | ![]() Шилонен | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Ситлали | ![]() Розария | ![]() Кокоми |
![]() Мавуика | ![]() Фурина | ![]() Шилонен | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Оророн | ![]() Шеврёз | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Оророн | ![]() Шеврёз | ![]() Фишль |
![]() Мавуика | ![]() Муалани | ![]() Кандакия | ![]() Шилонен |
![]() Мавуика | ![]() Нёвиллет | ![]() Кадзуха | ![]() Шилонен |
![]() Мавуика | ![]() Навия | ![]() Шилонен | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Кинич | ![]() Эмилия | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Ризли | ![]() Шилонен | ![]() Беннет |
![]() Мавуика | ![]() Гань Юй | ![]() Эмилия | ![]() Шилонен |
![]() Мавуика | ![]() Райдэн | ![]() Оророн | ![]() Шеврёз |
![]() Мавуика | ![]() Арлекино | ![]() Беннет | ![]() Шилонен |
Материалы для возвышения Мавуики
По мере возвышения у Мавуики увеличивается Крит. урон.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | ![]() Осколок агата Агнидус x1 | — | ![]() Сухой пурпурник x3 | ![]() Деревянный свисток дозорного x3 |
2 | 40 | 40 000 | ![]() Фрагмент агата Агнидус x3 | ![]() Ядро таинственного источника с золотой надписью x2 | ![]() Сухой пурпурник x10 | ![]() Деревянный свисток дозорного x15 |
3 | 50 | 60 000 | ![]() Фрагмент агата Агнидус x6 | ![]() Ядро таинственного источника с золотой надписью x4 | ![]() Сухой пурпурник x20 | ![]() Металлический свисток воина x12 |
4 | 60 | 80 000 | ![]() Кусок агата Агнидус x3 | ![]() Ядро таинственного источника с золотой надписью x8 | ![]() Сухой пурпурник x30 | ![]() Металлический свисток воина x18 |
5 | 70 | 100 000 | ![]() Кусок агата Агнидус x6 | ![]() Ядро таинственного источника с золотой надписью x12 | ![]() Сухой пурпурник x45 | ![]() Золотой свисток коронованного заврианами воина x16 |
6 | 80 | 120 000 | ![]() Драгоценный агат Агнидус x6 | ![]() Ядро таинственного источника с золотой надписью x20 | ![]() Сухой пурпурник x60 | ![]() Золотой свисток коронованного заврианами воина x24 |
Галерея


ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
![]() Альбедо | ![]() Диона | ![]() Кли | ![]() Венти |
![]() Мона | ![]() Дилюк | ![]() Джинн | ![]() Сахароза |
![]() Ноэлль | ![]() Беннет | ![]() Фишль | ![]() Рэйзор |
![]() Барбара | ![]() Лиза | ![]() Кэйа | ![]() Эмбер |
![]() Путешественник (Анемо) | ![]() Розария | ![]() Эола | ![]() Элой |
![]() Мика |
Ли Юэ
![]() Ху Тао | ![]() Сяо | ![]() Гань Юй | ![]() Чжун Ли |
![]() Синь Янь | ![]() Кэ Цин | ![]() Ци Ци | ![]() Чун Юнь |
![]() Нин Гуан | ![]() Син Цю | ![]() Бэй Доу | ![]() Сян Лин |
![]() Янь Фэй | ![]() Шэнь Хэ | ![]() Юнь Цзинь | ![]() Е Лань |
![]() Яо Яо | ![]() Путешественник (Гео) | ![]() Бай Чжу | ![]() Сянь Юнь |
![]() Ка Мин |
Снежная
![]() Кадзуха | ![]() Камисато Аяка | ![]() Саю | ![]() Ёимия |
![]() Сёгун Райдэн | ![]() Сара Кудзё | ![]() Кокоми | ![]() Тома |
![]() Аратаки Итто | ![]() Горо | ![]() Яэ Мико | ![]() Камисато Аято |
![]() Куки Синобу | ![]() Сиканоин Хэйдзо | ![]() Кирара | ![]() Тиори |
![]() Тигнари | ![]() Коллеи | ![]() Дори | ![]() Кандакия |
![]() Сайно | ![]() Нилу | ![]() Нахида | ![]() Лайла |
![]() Странник | ![]() Фарузан | ![]() Аль-Хайтам | ![]() Дэхья |
![]() Путешественник (Дендро) | ![]() Кавех | ![]() Сетос |
![]() Лини | ![]() Линетт | ![]() Фремине | ![]() Нёвиллет |
![]() Ризли | ![]() Путешественник (Гидро) | ![]() Фурина | ![]() Шарлотта |
![]() Навия | ![]() Шеврёз | ![]() Арлекино | ![]() Клоринда |
![]() Сиджвин | ![]() Эмилия |
Натлан