Рейтинг Фурины и основная информация
Рейтинг: | информация обновляется… (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | ![]() |
Оружие: | ![]() |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 13 октября |
Созвездие: | Капельмейстер |
Регион: | Фонтейн |
Принадлежность: | Кур-де-Фонтейн Семеро Архонтов |
Особое блюдо: | Пор ля Жюстис |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | Версия 4.2 |
Фурина (芙宁娜 Fúníngnà) – играбельный 5-звездочный Гидро-персонаж в Genshin Impact.
В центре внимания на сцене театра правосудия вплоть до финального занавеса и оваций.
Сильные стороны
- Универсальный персонаж и стиль игры; может как наносить урон, так и исцелять
- Обе способности зависят от макс. HP
- Отлично усиляет персонажей, но в команде обязательно нужен другой хиллер
- Фурина в команде открывает новые возможности для составления команды и сборки других персонажей – с ней можно использовать артефакты и оружие, зависящие от изменения HP
- Может ходить по воде во время элементального навыка
Слабые стороны
- Режимы Усии и Пневмы нельзя использовать одновременно (что логично), из-за чего приходется выбирать, какую использовать
- Если вы хотите, чтобы она оставалась в Усии, понадобится еще один хиллер в команду
Анонс персонажа
«Одна ложь неизбежно порождает другую. В итоге череды бесчисленных обманов человек неизбежно предстаёт перед ликом «правосудия». Невежде это может показаться фарсом. Но если вернуться к самому началу, то лжецу станет ясно, что первой жертвой его обмана был он сам.» — Притча, которую ведьма «Н.» оставила в чьих-то снах.
Несомненно, Фурина пользуется большой любовью жителей Фонтейна с того момента, как стала Гидро Архонтом.
Её блестящие речи, выдающееся чувство стиля и элегантная стать придали ей обаяние божества.
Но, пожалуй, больше всего её почитают за непревзойдённую драматичность.
Как выразился герой одной популярной постановки оперного театра «Эпиклез»:
«Жизнь – театр, никогда не знаешь, что случится в следующем акте».
Фурина похожа на самых непредсказуемых театральных персонажей: её действия практически невозможно предугадать.
Наверное, именно поэтому недостижимая в своём величии богиня суда и справедливости так завораживает простых людей.
Но когда занавес опускается, остаётся пустота.
Может ли такое божество, как Фурина, ощущать муки одиночества средь мрака ночи?
Нет, конечно же, нет. Такое и представить себе невозможно. Кто стал бы включать подобную сцену в спектакль?
В это невозможно поверить.
Если бы не вода фонтана Люсин, молча смывающая слёзы Фурины.
История о персонаже
О персонаже
Люди, никогда не переступавшие порог оперного театра «Эпиклез», и гости из других стран порой не в состоянии понять, почему здешняя богиня получила статус величайшей звезды. Будь то театральная постановка или судебное заседание, она всегда вовремя появляется на своём особом месте в зрительном зале, живо (а иногда и чересчур живо) реагирует на всё вокруг – и скоро внимание зрителей полностью переключается с происходящего на сцене на неё. Публика приходит в театр, чтобы получить как можно больше ярких впечатлений, и в этом смысле Фурина далеко превосходит абсолютно беспристрастного Нёвиллета. Не всегда почтение выражается в виде благоговейных взглядов снизу вверх, вот и отношение фонтейнцев к Фурине весьма своеобразно – пожалуй, для него больше подойдёт слово «пристрастие». Она неидеальна, не слишком могущественна, но люди знают, что на сцене она их не разочарует. В литературных кругах Фонтейна широко известна следующая метафора: Фурина – неувядающее воспоминание о весне молодости, что присутствует в каждом сердце. А кому не хочется навсегда продлить пору юности? И пусть вёсны пролетают без следа, вы только взгляните туда, где сверкают софиты – Фурина всё ещё там.
История персонажа 1
Будучи символом оперного театра «Эпиклез», Фурина имеет право свободно вмешиваться в судебные процессы. Большинство её вопросов служат лишь проявлением любопытства и не имеют особой логической связи с делом, а иногда даже вызывают громогласный смех публики. Но каждый раз, когда зрителям начинает казаться, что Фурина здесь лишь для того, чтобы шуточками оживлять обстановку, и что сама она не в состоянии даже понять полную картину дела, Фурина вдруг извлекает на свет мысли огромной важности. Конечно, порой она остаётся равнодушна к процессу, потому что съела не самую подходящую сладость или пропустила парад украшенных цветами повозок, но утверждают, что публика всё равно остаётся довольной, потому что наблюдать за бурчащим божеством весьма забавно. Только в одном случае Фурина изменяет своей спонтанности – когда исполняет роль в опере. В Фонтейне с древности до наших дней было создано немало опер, и периодически их ставят в оперном театре «Эпиклез», причём главные роли исполняют самые востребованные артисты своего времени. Перед каждой постановкой труппа испытывает удачу, отправляя приглашение Фурине. Если у неё подходящее настроение, она соглашается участвовать в спектакле с простыми людьми. Такие дни становятся праздником для Фонтейна, все билеты распродаются, но даже стоячих мест не хватает, чтобы вместить всю разгорячённую публику. Когда же раздаётся музыка, божество выходит на сцену, и на глазах людей из взбалмошной очаровательной богини она превращается в персонажа пьесы. Величественная и решительная, коварная и алчная – в любой роли перевоплощение Фурины идеально. Благодаря этим выдающимся выступлениям Фурину и прозвали величайшей звездой. С трудом протиснувшийся на место очередного представления репортёр газеты «Паровая птица», кое-как справившись с остолбенением и вспомнив, что пришёл за интервью, спросил: «Будучи богиней, вы не участвуете в репетициях. Как же вам удаётся обеспечить столь высокий уровень исполнения?» На что Фурина ответила просто и горделиво: «Так я ведь богиня! Следующий вопрос!»
История персонажа 2
Судебные дела и выступления занимают большую часть времени Фурины, кроме того, она часто появляется на различных дипломатических и политических мероприятиях. Её работа обычно ограничивается одной лишь публичной стороной, а закулисная подготовка и даже написание некоторых важных речей для этих мероприятий – дело рук других людей. Фурина весьма благодарна своим помощникам. Она слышала, что у Архонтов в других странах всегда полно дел, и жизнь их весьма нелегка. Одно время она даже пыталась взять этих других божеств за образец и в свободное время пробовала участвовать в реальной работе Дворца Мермония… Но в итоге люди и мелюзины раз за разом тактично отказывались от её помощи, утверждая, что «в настоящее время никаких дел, достойных внимания божества, нет». Фурина была рада это слышать, но после многочисленных отказов поняла – напрасно она надеялась, что работа во Дворце Мермония поможет ей разогнать скуку. Вообще-то у Фурины есть хобби, о котором мало кому известно: она любит проводить время с животными. Воды Фонтейна обширны и чисты, пейзажи живописны, и в этой стране водится множество очаровательных существ, которые помогают вечно находящейся в окружении людей Фурине переключиться и отдохнуть. Вот только у животных есть свои привычки, которые часто плохо согласуются с живым и спонтанным характером Фурины. В итоге то её обольёт шляповидная медуза, то за ней погонится остроскат… В каком-то смысле подводный мир куда проще и грубее, чем мир на суше, местные обитатели не станут оказывать ей одолжений всего лишь потому, что она богиня. Но со временем Фурина нашла подходящих для тесного общения зверьков – забирающихся погреться на солнышке пухленей. Чешет ли она им мордочки, гладит ли животики – они никогда не оказывают сопротивления, разве что повернут голову с молчаливым укором. «Что случилось? Говоришь, тебе это нравится! Хи-хи, и мне тоже!». Может, в их общении и есть недопонимания, но они стали добрыми друзьями.
История персонажа 3
Фурина может создать впечатление поклонницы нестандартного мышления и бунтарки, но в некоторых ситуациях – особенно до и после спектаклей – она придерживается строжайших стандартов. Например, изготовление и покраска реквизита, момент включения и выключения софитов, время начала музыки и её ритм – во всё это она строго вносит бесконечные правки, пока не будет полностью довольна. Спектакль с участием Архонта – дело нелёгкое и хлопотное, из-за этого ходят слухи, что величайшая звезда Фонтейна высокомерна и ей сложно угодить. Однажды известная труппа получила возможность выступить вместе с Фуриной. Получив её требования, они пообещали, что всё сделают, но на деле организовали дело так, как им было привычнее. Руководитель труппы решил, что с учётом характера Фурины он сможет поставить её перед свершившимся фактом, а потом парой добрых слов убедить её снизить требования, и это избавит его от многих хлопот. В итоге, когда актёры ценой немалых усилий доставили реквизит в оперный театр «Эпиклез», они обнаружили, что под руководством Фурины на сцене уже устанавливает декорации другая труппа. «О, поскольку вы не стали меня слушать, я буду выступать с другими актёрами». Руководитель труппы был ошарашен: по его плану, Фурина должна была обнаружить некоторые «упущения» лишь после того, как сцена будет готова. Глядя на подготовленные другой труппой строго по указаниям Фурины части декораций, он осознал, что так они действительно выглядели на порядок лучше. Для обычного зрителя разница могла быть не заметна, но для профессионала было очевидно, что так все достоинства спектакля можно будет узреть во всех подробностях. И всё же руководитель не хотел отступать так просто. Он обвинил Фурину в том, что она нарушила дух сотрудничества, заранее найдя замену и ничего им об этом не сообщив. Фурина, разумеется, не осталась в долгу: показав лицом, что просто поверить не может в подобную наглость, она громко объявила: «Ты же не думаешь, что меня правда так легко одурачить? Эй, вышвырните их вон!»
История персонажа 4
Долгий спектакль подобен череде перерождений, в которой финальный занавес недостижим. Пока сохраняется угроза пророчества, эта божественная история должна продолжаться. Хотя за всё это время фонтейнцы не раскрыли правды о Фурине, она понимала, что крушение доверия начинается с крохотных трещин, и однажды начавшись, этот процесс необратим. Цена подобного фиаско была для неё неприемлемой – все её долгие усилия оказались бы тщетны, а Фонтейн прекратил бы своё существование. Поэтому она не жалела сил: смеялась, когда следует радоваться, плакала, когда положено грустить, бравировала своей божественной природой, когда наступал момент похвастаться, и ни на минуту не расслаблялась. Фурина знала, что это спектакль и что ей нужно только продержаться до того момента, когда опасность минует, после чего она сможет отбросить маскарад и получить свободу выражать собственные эмоции. Но со временем она поняла, что исполняемая ей роль божества начала разъедать её собственную сущность. Фурина ощутила смятение: как ещё она может выразить радость, кроме демонстративно громкого смеха? Может, она от природы не слишком любила смеяться? Может, она впадала в отчаяние при столкновении с трудностями? Теперь всё это исчезло. Артисты часто говорят, что для того, чтобы хорошо сыграть персонажа, нужно на время стать им. С этой точки зрения, Фурина безукоризненно овладела ролью Гидро Архонта, и её старания принесли должный результат. Вот только никто не говорит о том, что произойдёт после спектакля, ведь обычно он длится лишь краткий миг. Выступление же Фурины было таким долгим, что обратный путь к себе для неё оказался глубоко погребён средь пыли и праха – и не разглядишь.
История персонажа 5
Опасность, связанная с первородным грехом, была окончательно устранена, в Фонтейне возник новый порядок, в пострадавших районах кипела работа по восстановлению, а люди с надеждой смотрели в будущее. И только Фурина словно бы не являлась частью этого нового мира: она стремительно покинула Дворец Мермония и больше не появлялась в оперном театре «Эпиклез». Она хотела только одного – поскорее избавиться от причинявших ей боль воспоминаний, и её мало заботило, что говорят о ней люди, – истории Гидро Архонта пришло время закончиться. Вот только никто не мог дать ей ответ, куда направиться после того, как она исполнила свой долг. «Свобода» в этот момент была для неё бессмысленным словом. Вещи Фурины оставались сваленными в углу недавно снятой квартиры, и у неё не хватало духу, чтобы навести в комнате порядок. Она лежала на кровати, глядя в пустой потолок. Её знакомые быстро нашли себе место в новом мироустройстве, оказавшись незаменимыми из-за своей силы, ответственности или дружеских отношений. Означало ли это, что человек, получивший в этих условиях «свободу», попросту никому не нужен? Её размышления прервал визит гостьи – судебной дуэлянтки Клоринды. Клоринда с удивлением осмотрела новое место жительство Фурины и тут же предложила оплатить ей дом получше. Фурина долго её отговаривала, но несмотря на её сопротивление, вскоре дом и багаж были готовы. После этого Клоринда наконец рассказала, почему пришла: ей редко удаётся выбрать время для общения, но вот сегодня она как раз встречается со старыми друзьями, которые хорошо знают Фурину, поэтому Клоринда хочет пригласить и её – они ведь так давно не виделись. Раньше Фурина непременно отказалась бы, ведь человеку, скрывающему правду о себе, не следует с кем-то сближаться. Фурина нерешительно подняла голову. На лице Клоринды играла улыбка, словно бы она догадывалась о прошлых мыслях Фурины и о том, что она чувствует в данный момент. «Теперь-то у тебя нет причины отказываться?» – «Я… не очень в этом разбираюсь. Я ведь не испорчу вам веселье, правда?» В тот вечер Фурина наконец-то узнала, что значит как следует повеселиться с друзьями. Сначала она немного осторожничала, но после пары бокалов пришла в прежнюю форму и, если бы не вовремя оттянувшая её Клоринда, запрыгнула бы на стол. Для немногословной Клоринды подобное буйство Фурины стало неожиданностью. А Фурина… Пускай она всё ещё не знала, в каком направлении двигаться, но по крайней мере теперь она знала, что «свобода» не означает одиночество.
Салон одиноких сердец
Как-то Фурина прочитала в библиотеке Фонтейна никому не известную книгу о девушке, работающей служанкой в богатом поместье. Юная идеалистка Крабалетта, прочитав объявление в газете, прибывает в отдалённый особняк в горах устраиваться на работу и, несмотря на некоторую неуклюжесть, устраивается горничной. Хозяин особняка редко в нём появляется, и хотя в его отсутствие всем заправляют его говорливая жена и скрупулёзно придерживающийся этикета месье, девушка ведёт там беззаботную жизнь. Похоже, местные обитатели давно не бывали в городе, так что служанка учит их новым песням и играм, сближается с другими слугами и от души наслаждается их обществом. В особняке действует лишь одно нерушимое правило: никто не должен приближаться к тяжёлой деревянной двери, ведущей на третий этаж подвала. Запертая за ней тайна принадлежит только хозяину особняка. Хотя служанку одолевает любопытство, прекрасная жизнь в поместье ей дороже секретов. Незаметно проходит время, и вот однажды месье сообщает им о скором визите хозяина, после чего слуги начинают спешные приготовления. Праздничный пир удаётся на славу, смех и веселье наполняют каждый уголок замка. Вот только на следующий день хозяин опаздывает на пиршество, а отправившаяся за ним служанка обнаруживает его мёртвым. Жандармы полагают, что подозреваемых следует искать среди слуг, но не находящая себе места служанка уверена, что убийство связано с тайной особняка, и решается наконец открыть двери. Неожиданно для неё по ту сторону двери обнаруживается главный зал особняка, а на лестнице стоит хорошо знакомая ей хозяйка дома, которая произносит подозрительно знакомые слова: «А, ты должно быть Крабалетта, по объявлению о найме?» Фурину поразило, как эта история перекликается с её воспоминаниями. Она завидовала привольной жизни девушки и восхищалась смелостью, с которой та защищала свою жизнь и готовилась встретиться лицом к лицу со старой тайной. Позже Фурине приснился тот особняк, она была в нём Крабалеттой – запыхавшись, она подбежала к загадочной двери и, сделав глубокий вдох, толкнула створки. За дверью оказалось бушующее море, готовое поглотить особняк вместе с жандармами, госпожой, месье и ей самой, чтобы растворить без следа. Фурина проснулась, огляделась по сторонам, немного успокоилась и невольно вспомнила, что произошло в книге дальше. Открыв дверь, Крабалетта воспользовалась временной петлей, чтобы разгадать тайну смерти хозяина и открыть секрет особняка, освободив всех его обитателей от древнего проклятия. «Спасибо, Крабалетта», поблагодарила она смелую и упорную девчушку, которая обеспечила истории счастливый финал. А яркие персонажи этой истории со временем обрели очаровательную форму, став спутниками Фурины.
Глаз Бога
«Если станешь человеком, то никому не сможешь открыть свою тайну. Тебя ждут страдания и одиночество… Ты действительно этого хочешь?» По воле случая, с самого начала столкнувшийся со сложностями мюзикл «Маленькая океанида» получил шанс быть представленным на сцене оперного театра «Эпиклез» и завоевал оглушительный успех. Его главная героиня Клио, которую сыграла Фурина, жертвует собой, чтобы вернуть пресную воду и тем самым спасти людей. По сценарию, когда она исчезает, с небес к ней спускается Глаз Бога, но она не протягивает руку, чтобы взять его, а позволяет ему безвольно упасть в глубины моря. Однако появившийся во время премьеры Глаз Бога был настоящим и предназначался Фурине. Глаза Бога обычно появляются в ответ на проявление страстных желаний, этот же был скорее наградой за её прошлые деяния. Когда Фурина взяла его в руки, в исходящем от него сиянии она отчётливо увидела, как благодаря этому спектаклю снова наполнилось её сердце. В прошлом актёрская игра принесла ей немало страданий, заставляя снова и снова возвращаться на сцену. Но как никто другой она понимала притягательность и яркость этой сцены и могла помочь тем, кого влекла к ней мечта. Наконец-то у неё появился ясный ответ на мучивший её так долго вопрос – куда идти и что делать дальше. Теперь она знала: она хочет увидеть мир глазами тех, кто не выходит на сцену, и создать величайшее представление. Она не собиралась ограничиваться операми, она хотела проникнуть за кулисы самых разных представлений. Стоит отметить также, что, хотя после окончания премьеры «Маленькой океаниды» Фурина с Глазом Бога в руках выглядела очень серьёзной и произнесла трогательную речь, стоило ей только выйти из театра, как она тут же отправилась навестить неосторожно разгневавшую её «местную легенду», чтобы отомстить… что закончилось для неё весьма плачевно. После бесславного возвращения она сразу же принялась изучать свой Глаз Бога, затопив при этом всё здание. После того как с помощью участников салона Фурина наконец справилась с последствиями потопа, она получила извещение от управляющего зданием: «Присутствие в доме животных запрещено, даже если эти животные носят титул месье или мадам».
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 3091 | 49 | 140 | Шанс крит. попадания 5% |
Уровень 80 | 15307 | 244 | 696 | Шанс крит. попадания 24,2%% |
Лучшая сборка (билд) для Фурины
Билд Саб-ДД
Для нанесения большего урона Фурине нужно быть в состоянии Усии. Помните, что для стабильной игры через Усию в команде обязательно должен быть хиллер, тогда Фурина сможет наносить постоянный урон.
Оружие
Блеск тихих вод
Крит. урон

Когда текущее HP экипированного персонажа увеличивается или снижается, наносимый урон элементального навыка повышается на 8% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает даже когда экипированный персонаж находится вне поле боя.
ИЛИ
Перевозчик Флёв Сандр
Восст. энергии

Увеличивает шанс крит. попадания элементаль ного навыка на 8%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16% на 5 сек.
Набор артефактов
Золотая труппа
HP / Гидро-урон или HP / Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает урон элементального навыка на 20%.
(4) Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
Билд Хиллера
В качестве саппорта Фурина может быть как хиллером, так и баффером для всей команды. Следите за тем, чтобы она находилась в состоянии Пневмы, если используете сет Моллюска и вам нужен хороший хилл. Для Стойкости миллелита нужно использовать Усию – так Фурина будет усилять АТК всей команды.
Оружие
Ключ Хадж-нисут
HP

Увеличивает НР на 20%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек.
ИЛИ
Перевозчик Флёв Сандр
Восст. энергии

Увеличивает шанс крит. попадания элементаль ного навыка на 8%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16% на 5 сек.
Набор артефактов
Стойкость миллелита
HP или Восст. энергии / HP или Гидро-урон / Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает HP на 20%.
(4) Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде, увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0,5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя.
ИЛИ
Моллюск морских красок
HP или Восст. энергии / HP / HP или бонус лечения

(2) Повышает бонус лечения на 15%.
(4) Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя.
Лучшие артефакты и оружие для Фурины
Рейтинг лучших артефактов
Саб-ДД
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | ![]() Золотая труппа | • Увеличивает урон элементального навыка на 20%. • Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. |
Второе место | ![]() Стойкость Миллелита | • Увеличивает HP на 20% • Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. |
Третье место | ![]() Сон нимфы | • Даёт 15% бонус Гидро урона. • Попадания обычной атакой, заряженной атакой, атакой в падении, элементальным навыком и взрывом стихии по противнику на 8 сек. создают 1 уровень Отражения нимфы. Когда действуют 1/2/3 и более уровня Отражения нимфы, сила атаки повышается на 7%/16%/25%, а бонус Гидро урона на 4%/9%/15%. Уровни Отражения нимфы, созданные обычными атаками, заряженными атаками, атаками в падении, элементальными навыками и взрывами стихии, существуют независимо друг от друга. |
Саппорт/Хиллер
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | ![]() Моллюск морских красок | • Повышает бонус лечения на 15%. • Экипированный этим набором артефактов персонаж при лечении соратников создаёт на 3 сек. Пузырь морских красок. Пузырь регистрирует восстановленное при лечении HP (в том числе избыточные, когда лечение превышает максимум здоровья). После окончания действия Пузырь взрывается и наносит окружающим врагам урон в размере 90% учтённого объёма лечения (урон рассчитывается так же, как для эффектов Заряжен и Сверхпроводник, но на него не действуют бонусы мастерства стихий, уровня и реакций). Пузырь морских красок можно создавать не чаще, чем раз в 3,5 сек. Пузырь может записать до 30 000 восстановленных HP, в том числе HP избыточного лечения. Для отряда не может существовать больше одного Пузыря морских красок одновременно. Этот эффект действует, даже если персонаж, экипированный набором артефактов, не находится на поле боя. |
Второе место | ![]() Стойкость Миллелита | • Увеличивает HP на 20% • Когда элементальный навык попадает по врагам, атака всех находящихся поблизости персонажей в отряде увеличивается на 20%, а прочность их щита увеличивается на 30%. Эффект длится 3 сек. и может возникнуть 1 раз в 0.5 сек. Этот эффект может быть активирован, даже если персонаж, экипированный этим набором артефактов, не находится на поле боя. |
Третье место | ![]() Сияние Вурукаши | • Увеличивает НР на 20%. • Увеличивает урон элементального навыка и взрыва стихии на 10%. Если экипированный персонаж получает урон, этот эффект повышения урона увеличивается на 80% на 5 сек. Эффект может складываться до 5 раз. Отсчёт времени каждого уровня происходит отдельно. Эти эффекты активируются даже если экипированный персонаж не на поле боя. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | ![]() Блеск тихих вод | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Крит. урон 19.2% Эффект Когда текущее HP экипированного персонажа увеличивается или снижается, наносимый урон элементального навыка повышается на 8% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 3 раз. Когда текущее HP других членов отряда увеличивается или снижается, макс. HP экипированного персонажа повышается на 14% на 6 сек. Эффект возникает не чаще 1 раза в 0,2 сек. и складывается до 2 раз. Эффект срабатывает даже когда экипированный персонаж находится вне поле боя. |
Второе место | ![]() Ключ Хадж-нисут | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: HP% 14.4% Эффект Увеличивает НР на 20%. Попадание элементальным навыком на 20 сек. создаёт Великое сказание, которое повышает мастерство стихий экипированного этим оружием персонажа на 0,12% от его макс. HP. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,3 сек. и складывается до 3 раз. После получения 3 уровней или обновления длительности 3 уровня мастерство стихий всех персонажей поблизости увеличится на 0,2% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа на 20 сек. |
Третье место | ![]() Меч Фавония | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. |
Четвертое место | ![]() Перевозчик Флёв Сандр | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10.0% Эффект Увеличивает шанс крит. попадания элементального навыка на 8%. Кроме того, после применения элементального навыка восстановление энергии повышается на 16% на 5 сек. |
Рекомендуемые члены отряда для Фурины
Фонтейн-команды
HP-команды
Дендро-команды
Пиро-команды
Крио-команды
Материалы для возвышения Фурины
По мере возвышения Фурина получает бонус к Шансу крит. попадания.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | ![]() Осколок лазурита Варунада x1 | – | ![]() Лилия озёрного света x3 | ![]() Нектар попрыгуньи ×3 |
2 | 40 | 40000 | ![]() Фрагмент лазурита Варунада ×3 | ![]() Вода, не достигшая перехода ×2 | ![]() Лилия озёрного света x10 | ![]() Нектар попрыгуньи ×15 |
3 | 50 | 60000 | ![]() Фрагмент лазурита Варунада ×6 | ![]() Вода, не достигшая перехода ×4 | ![]() Лилия озёрного света x20 | ![]() Мерцающий нектар x12 |
4 | 60 | 80000 | ![]() Кусок лазурита Варунада ×3 | ![]() Вода, не достигшая перехода x8 | ![]() Лилия озёрного света x30 | ![]() Мерцающий нектар x18 |
5 | 70 | 100000 | ![]() Кусок лазурита Варунада ×6 | ![]() Вода, не достигшая перехода x12 | ![]() Лилия озёрного света x45 | ![]() Элементальный нектар x12 |
6 | 80 | 120000 | ![]() Драгоценный лазурит Варунада ×6 | ![]() Вода, не достигшая перехода x20 | ![]() Лилия озёрного света x60 | ![]() Элементальный нектар x24 |
Приглашение на одиночный танец
Обычная атака
Обычная атака
Выполняет до четырёх последовательных ударов.
Заряженная атака
Тратит определённое количество выносливости и начинает одиночный танец, который наносит физ. урон противникам поблизости и меняет вид архэ. Если на поле боя есть участники салона или Певец Потоков, вызванные её элементальным навыком Салон одиноких сердец, то они сменяются на другой тип гостей.
Архэ: Священные и мирские места
С некоторым интервалом, когда обычная атака Фурины попадает по противнику, на его месте, в зависимости от вида архэ Фурины, появляется Игла дыхания душ или Клинок бурных вод, которые наносят соответственно Гидро урон пневмы или усии.
Когда Фурина выходит на поле боя, у неё архэ усии.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 48.4% |
Урон атаки 2 | 43.7% |
Урон атаки 3 | 55.1% |
Урон атаки 4 | 73.3% |
Урон заряженной атаки | 74.2% |
Потребление выносливости | 20 ед. |
Урон в падении | 63.9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Урон Иглы дыхания душ/Клинка бурных вод | 9.5% |
Интервал урона Иглы дыхания душ/Клинка бурных вод | 6 сек./6 сек. |
Салон одиноких сердец
Элементальный навык
Приглашает гостей «Салона одиноких сердец» поучаствовать в выступлении Фурины. Призывает либо участников салона, либо Певца Потоков в зависимости от текущего типа архэ Фурины.
Усия
Кружащиеся в вихре танца пузырьки наносят Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и призывают трёх участников салона: Месье Уше в образе шаровидного осьминога, Управляющую Шевальмарин в образе конька-пузырька и Мадемуазель Крабалетту в образе бронекраба.
Они атакуют ближайших противников через определенные промежутки времени с приоритетом на цель активного персонажа, нанося Гидро урон пропорционально макс. HP.
Если поблизости есть персонажи с уровнем HP выше 50%, участники салона при атаке используют HP этих персонажей, чтобы увеличить свою силу атаки в зависимости от количества персонажей, «одолживших» HP. Если персонажей – доноров HP 1/2/3/4 (или более), наносимый участниками салона урон составляет 110%/120%/130%/140% от их изначального урона.
Пневма
Вызывает Певца Потоков, который с определенными интервалами исцеляет ближайших активных персонажей пропорционально макс. HP.
Участники салона и Певец Потоков имеют общую длительность. Когда Фурина использует заряженную атаку, чтобы изменить тип гостей, новые гости наследуют длительность предыдущих.
Во время существования участников салона или Певца Потока Фурина может передвигаться по воде.
В «Салоне одиноких сердец» Фурины есть круг постоянных посетителей. Порой там бывают Месье Уше, Управляющая Шевальмарин и Мадемуазель Крабалетта, а по мрачным средам заходит Певец.
Урон пузыря усии | 7.9% макс. HP |
Длительность | 30 сек. |
Урон Месье Уше | 5.96% макс. HP |
Урон Управляющей Шевальмарин | 3.23% макс. HP |
Урон Мадемуазель Крабалетты | 8.29% макс. HP |
Потребление HP Месье Уше | 2.4% макс. HP |
Потребление HP Управляющей Шевальмарин | 1.6% макс. HP |
Потребление HP Мадемуазель Крабалетты | 3.6% макс. HP |
Лечение Певца Потоков | 4.8% макс. HP + 462 |
Время отката | 20 сек. |
Да возрадуются люди
Элементальный Взрыв
Пробуждается импульс к веселью, который создаёт сцену из пены и наносит Гидро урон по площади пропорционально макс. HP Фурины и переводит членов отряда поблизости в состояние Всемирного веселья: во время действия состояния, когда у персонажей поблизости увеличивается или уменьшается текущее HP, Фурина получает 1 ед. фанфар за каждый 1% изменения HP персонажа в процентах от его макс. HP.
В то же время увеличивается наносимый урон и бонус получаемого лечения всех окружающих членов отряда в зависимости от количества фанфар.
Когда время действия истекает, фанфары Фурины сбрасываются.
«Ура! Возрадуемся! Поднимем бокалы! Каждая ночь, лишённая застолья, – это гнусная растрата трезвого дня… А тем, кто ещё не достиг совершеннолетия, можно пить виноградный сок!»
Урон навыка | 11.4% макс. HP |
Длительность | 18 сек. |
Лимит фанфар | 300 |
Отношение фанфар к повышению урона | 0.07% |
Отношение фанфар к бонусу лечения | 0.01% |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Галерея


ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
![]() Альбедо | ![]() Диона | ![]() Кли | ![]() Венти |
![]() Мона | ![]() Дилюк | ![]() Джинн | ![]() Сахароза |
![]() Ноэлль | ![]() Беннет | ![]() Фишль | ![]() Рэйзор |
![]() Барбара | ![]() Лиза | ![]() Кэйа | ![]() Эмбер |
![]() Путешественник (Анемо) | ![]() Розария | ![]() Эола | ![]() Элой |
![]() Мика |
Ли Юэ
![]() Ху Тао | ![]() Сяо | ![]() Гань Юй | ![]() Чжун Ли |
![]() Синь Янь | ![]() Кэ Цин | ![]() Ци Ци | ![]() Чун Юнь |
![]() Нин Гуан | ![]() Син Цю | ![]() Бэй Доу | ![]() Сян Лин |
![]() Янь Фэй | ![]() Шэнь Хэ | ![]() Юнь Цзинь | ![]() Е Лань |
![]() Яо Яо | ![]() Путешественник (Гео) | ![]() Бай Чжу |
Снежная
![]() Кадзуха | ![]() Камисато Аяка | ![]() Саю | ![]() Ёимия |
![]() Сёгун Райдэн | ![]() Сара Кудзё | ![]() Кокоми | ![]() Тома |
![]() Аратаки Итто | ![]() Горо | ![]() Яэ Мико | ![]() Камисато Аято |
![]() Куки Синобу | ![]() Сиканоин Хэйдзо | ![]() Кирара |
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
![]() Альбедо | ![]() Диона | ![]() Кли | ![]() Венти |
![]() Мона | ![]() Дилюк | ![]() Джинн | ![]() Сахароза |
![]() Ноэлль | ![]() Беннет | ![]() Фишль | ![]() Рэйзор |
![]() Барбара | ![]() Лиза | ![]() Кэйа | ![]() Эмбер |
![]() Путешественник (Анемо) | ![]() Розария | ![]() Эола | ![]() Элой |
![]() Мика |
Ли Юэ
![]() Ху Тао | ![]() Сяо | ![]() Гань Юй | ![]() Чжун Ли |
![]() Синь Янь | ![]() Кэ Цин | ![]() Ци Ци | ![]() Чун Юнь |
![]() Нин Гуан | ![]() Син Цю | ![]() Бэй Доу | ![]() Сян Лин |
![]() Янь Фэй | ![]() Шэнь Хэ | ![]() Юнь Цзинь | ![]() Е Лань |
![]() Яо Яо | ![]() Путешественник (Гео) | ![]() Бай Чжу |
Снежная
![]() Кадзуха | ![]() Камисато Аяка | ![]() Саю | ![]() Ёимия |
![]() Сёгун Райдэн | ![]() Сара Кудзё | ![]() Кокоми | ![]() Тома |
![]() Аратаки Итто | ![]() Горо | ![]() Яэ Мико | ![]() Камисато Аято |
![]() Куки Синобу | ![]() Сиканоин Хэйдзо | ![]() Кирара |