Рейтинг Сайно и основная информация
Рейтинг: | — уровень (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | Электро (Электричество) |
Оружие: | Древковое (Копьё) |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Мужской |
День рождения: | 23 июня |
Созвездие: | Золотой Шакал |
Регион: | Сумеру |
Принадлежность: | Храм Молчания, Академия Сумеру |
Особое блюдо: | Душа поединка |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | 28 сентября 2022 |
Сайно (赛诺 Sàinuò) — играбельный 5-звездочный Электро-персонаж в Genshin Impact.
Генерал махаматра, который осуществляет надзор над всеми учёными Академии. Говорят, в работе он по эффективности превосходит «Великую Ваювьястру» Кшахревара.
Сильные стороны
- Быстрые и мощные обычные атаки
- Высокий базовый Крит. урон
- Постоянный Электро-статус во время Взрыва стихий
- Взрыв стихий можно продлить с помощью Элементального навыка и сделать его почти бесконечным
Слабые стороны
- Элементальный навык во время Взрыва стихий требует определенного тайминга
- В команду требуются мощная Электро-батарейка и персонажи с пассивным уроном
- Высокая стоимость Взрыва стихий
История о персонаже
О персонаже
Глава всех матр Академии, генерал махаматра Сайно – это «грозное имя» в Академии известно всем и каждому. В его обязанности входит арест нарушителей правил Академии, прекращение запрещённых исследований и поддержание дисциплины… Но учёные говорят, что на самом деле генерал махаматра крушит науку, запрещает исследования и даже «отрезает путь к знаниям». По их словам, каждый учёный Академии, стремящийся к знаниям, рискует получить «предупреждение» от Сайно… Со временем, едва завидев Сайно, учёные стали, не сговариваясь, замолкать и отходить в сторону, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Но генерал махаматра на них не в обиде. Если его «грозное имя» в самом деле внушает учёным страх, это только помогает ему поддерживать порядок в Академии. К тому же, если выразиться словами друга Сайно, который служит стражем Лесного дозора, «Большинство учёных Академии не вышли на тот уровень исследований, чтобы вызвать интерес у генерала махаматры».
История персонажа 1
Мудрость может подарить человеку крылья, а может превратить его в заносчивого гордеца. История Академии знает немало примеров, когда «мудрость» толкала учёных на преступления. Например, один учёный из Амурты пытался найти пределы, до которых может раздуться тело призрака. При помощи запрещённого катализатора он вырастил гигантского призрака, который взорвался во время эксперимента, сравняв лабораторию с землёй. Учёный из Спантамада хотел выяснить, способны ли стражи руин вспахивать землю, но доработанный им страж руин вышел из-под управления, испортил пахотные земли и тяжело ранил нескольких человек. Многие учёные фальсифицируют результаты исследований, используют научные данные в личных целях… Матры под руководством Сайно преследуют учёных, чьи исследования идут вразрез с правилами Академии и представляют опасность для окружающих, и привлекают их к ответственности. Оказавшись в руках матр, эти учёные используют всевозможные уловки, чтобы оправдать себя. Рассказывают, что Академия сократила финансирование их исследований, что руководство Академии нарочно стравливает даршаны между собой, выделяя одни и пренебрегая другими, что их исследования были украдены… Некоторые даже говорят, что матры просто завидуют их таланту, поэтому и пытаются помешать закончить исследования. На все эти отговорки Сайно неизменно отвечает молчанием и под конвоем отправляет многословных преступников на суд. Учёные, нарушившие правила Академии, находят для себя тысячу разных оправданий, но всех их ждёт одна участь.
История персонажа 2
Имя генерала махаматры Сайно известно и далеко за пределами Академии. Страж Лесного дозора леса Авидья говорит, что однажды видел, как генерал махаматра глубокой ночью бесшумно пробирался через лесную чащу. Бродяга, что живёт у чащи Апам, хорошо помнит, как беловолосый юноша однажды попросил у него воды, потом забросил за спину свой рюкзак и в одиночестве отправился вглубь леса. Искатели приключений, что стоят на привале в зелёном оазисе, утверждают, будто генерал махаматра спрашивал у них дорогу в край, кишащий монстрами. Даже наёмники и Похитители сокровищ из Моря красных песков, не признающие над собой никакого закона, не смеют досаждать генералу махаматре. Банда наёмников, погребённая в песках за то, что укрывала у себя нарушителя правил Академии, стала хорошим уроком всем остальным. Но преступники, попавшие в руки Сайно, испытывают перед ним трепет по другой причине. Часто нарушители закона, отправившись в бега, попадают в опасные места, из которых так просто не выбраться. Но Сайно никогда не бросает их пожинать плоды своего безрассудства, он приходит на помощь и вызволяет их из опасности, чтобы доставить в Академию на суд. Один преступник, которого Сайно конвоировал на суд через всё Море красных песков, спросил у него, зачем он идёт на такой риск. Сайно ответил:
«Только суд решит, виновен ты или нет, а моя обязанность – доставить тебя на суд».
Этот выпускник даршана Вахумана, освободившись из заключения, выпустил книгу «Великий злодей», в которой рассказал о своих приключениях с Сайно в Море красных песков. Книга до сих пор пользуется в Академии большим спросом, а бывшего заключённого даже пригласили в Вахуману прочесть лекцию о поднятой в романе проблеме «справедливости». Но Сайно говорит, что в книге слишком много преувеличений: на самом деле они не встречали никаких монстров, созданных потомками царя Дешрета, не блуждали по живому лабиринту, скрытому под песками, и уж точно не прятались от песчаной бури в одной из складок на теле гигантского червя. Правда, при этом Сайно похвалил бывшего учёного, что о своём преступлении он рассказал читателю вполне правдиво, и выразил надежду, что преступник исправился.
История персонажа 3
При малейшем упоминании о кабинете, в котором заседают матры, сердце любого учёного Академии сжимается от страха. Но даже известия о всевозможных «злодеяниях» матр не внушают учёным такого ужаса, как взрывы сухого смеха, что раздаются из кабинета вскоре после того, как туда заходит Сайно… Учёные уверены, что матры смеются от злорадства, когда Сайно рассказывает им о приговоре, вынесенном очередному несчастному. И только сами матры знают, что причина этого смеха – своеобразное чувство юмора генерала махаматры.
«Я расследовал одно дело, фигурант которого никак не мог доработать своё исследование, чтобы пройти проверку. Он чувствовал на себе огромное давление со стороны коллег и, сдавая работу на очередную проверку, подкупил рецензента. В итоге его работа была принята, но в ней оказалось так много противоречий, что очень скоро его уличили в фальсификации научных данных. Когда я пришёл его арестовать, этот учёный всё спрашивал: в чём же моя ошибка?..»
Сделав паузу, Сайно продолжал:
«Я сказал ему: ошибка – в твоей научной работе».
Увидев, что матры смотрят на него в недоумении, Сайно решил, что они не поняли шутки, и стал терпеливо объяснять:
«Юмор тут вот в чём: учёный считал, будто его ошибка в том, что он протолкнул свою работу с помощью подкупа. А я сказал, что ему вообще не стоило браться за исследования, в этом вся ошибка. Видите, он имел в виду одно, а я другое, поэтому и получилось так смешно…»
Когда он закончил объяснять, матры молча переглянулись и выдавили из себя несколько натужных смешков. Этот неестественный смех странным образом придал суровому кабинету матр что-то человеческое. Но чтобы больше не попадать в такую неловкую ситуацию, матры договорились смеяться сразу после того, как Сайно расскажет свой анекдот, тогда ему не придётся объяснять, в чём там юмор. А матры, которые пытаются подражать Сайно и рассказывать несмешные анекдоты, подвергаются жёстким санкциям со стороны коллег – скажем, конфискации талонов в столовую. В отряде матр одного Сайно вполне достаточно.
История персонажа 4
Сайно любит повторять, что матры не враги тех, кто стремится к знаниям. Учёный Сайрус, наставник Сайно, говорил ему, что, если не ограничивать «мудрость» рамками правил, однажды она обернётся бедствием. Бесконтрольная «мудрость» подобна приманке, что дрейфует в океане невежества, увлекая безрассудных искателей знаний прямо в пучину. Бесконтрольная «мудрость» делает учёных заносчивыми и высокомерными, лишает их страха и благоговения, внушает им презрение перед самой жизнью. В результате они пытаются вмешаться в законы жизни и смерти и приносят в мир непоправимые беды. Мудрецы Академии разрабатывают новые и новые правила, чтобы учёные не сбились с пути, клюнув на такую «приманку». И матры, которые охотятся за нарушителями и судят их по законам Академии, на самом деле оберегают искателей знаний. Но учёные отнюдь не считают матр своими защитниками – наоборот, для них матры – разрушители, которые насильственным путём отрезают им путь к знаниям. «Примитивные человекообразные плесенники», «Господа Нельзя», «Ходячие шредеры»… Это всё прозвища, которыми называют матр в Академии. Но самое известное прозвище придумал один учёный из Хараватата: «Вьючные яки Академии»! Впервые услышав его, матры пришли в ярость от того, как низко ценят учёные их работу. Но Сайно сказал, что ему такое прозвище по душе.
«Матры в самом деле похожи на вьючных яков, что тащат на своих спинах правила и предписания Академии. Осуществляя контроль над дисциплиной и исполнением правил, каждый из нас всегда должен помнить о той ноше, что мы на себя взвалили».
Помолчав, генерал махаматра добавил:
«И ещё нас роднит с вьючными яками то, что мы не должны тратить время на споры и препирательства, а должны, гм, молча идти и выполнять свою работу».
История персонажа 5
Когда Академия была только учреждена, учёные часто давали волю фантазиям и воображению и по собственному усмотрению пользовались всеми ресурсами, какие были в их власти. Они меняли земной рельеф, регулировали климат, воспроизводили реликвии древности… Скоро земных знаний стало недостаточно, чтобы утолить их любопытство, и некоторые учёные принялись разгадывать тайны звёздного неба, а другие – и вовсе вмешиваться в законы жизни и смерти. Но все подобные знания должны были оставаться под завесой тайны. Чтобы уберечь учёных от гибели в погоне за знаниями, мудрецы установили «Шесть смертных грехов». Первый грех: вмешиваться в эволюцию человека. Второй грех: вмешиваться в законы жизни и смерти. Третий грех: исследовать космос. Четвёртый грех: исследовать происхождение языка. Пятый грех: почитать Архонтов, не делая подношений. Шестой грех: давать волю языку и не ведать страха. Опираясь на запреты Шести смертных грехов, мудрецы пересмотрели старые законы и вывели свод правил и предписаний Академии. Матры стали следить за соблюдением правил, а учёные оказались вынуждены проводить свои исследования в соответствии со всеми предписаниями. Так каждый человек в Академии исполнял свои обязанности, подчиняясь установленному порядку. Ясность знаний привела к процветанию, и все учёные делали большие успехи в своих исследованиях. Времена меняются – возможно, Шесть грехов, оглашённые некогда мудрецами, теперь забыты, и дерзкие выскочки от науки снова подняли головы… Но генерал махаматра Сайно знает, что его обязанности нисколько не изменились. Ни на секунду не забывая про Шесть смертных грехов, он предаёт всех нарушителей закона справедливому суду. И мудрецы поступают также.
Чехол с картами Сайно для игры в «Священный призыв семерых»
Любимая вещица Сайно – чехол с колодой карт для игры в «Священный призыв семерых». Снаружи этот чехол обтянут несколькими слоями первоклассной кожи, каждый шов на чехле тщательно обработан. Если затянуть шнурок, чехол станет совершенно герметичен, и даже капля воды не сможет просочиться внутрь. Изнутри чехол обит шёлком, благодаря чему уголки карт никогда не мнутся. Если верить хозяину лавки, это превосходный шёлк из Ли Юэ, сотканный из лучших шелковиц. К чехлу прилагался прочный кожаный ремешок, чтобы с удобством носить колоду на любой части тела. На сам чехол нанесено тиснение с эмблемой «Священного призыва семерых» и именем владельца. В этом чехле Сайно носит свою самую сильную колоду. Он верит, что эта колода – талисман, который делает его непобедимым. Теперь хорошо бы найти пару игроков, которые захотят сыграть с ним в «Священный призыв семерых». Может, у того лесного стража найдётся немного времени?..
Глаз Бога
В Академии ходят самые разные версии о том, как именно Сайно получил свой Глаз Бога. Одни говорят, что однажды ему был дан приказ арестовать учёного, который исследовал способы подделки Глаза Бога. Тот учёный купил Глаз Бога для работы, и после ареста он достался Сайно. Другие говорят, что на самом деле Сайно – один из потомков царя Дешрета, он всё детство провёл в храме посреди Моря красных песков, а его наставником был безымянный жрец Германубиса. Этот жрец воспитал в Сайно волю и научил его боевым искусствам, а когда увидел, что Сайно готов, вручил ему Глаз Бога, повелев одному перейти через Море красных песков и добраться до Академии, ибо такова воля Германубиса. Если верить разным конспирологическим теориям, Глаз Бога Сайно как-то связан с запрещёнными технологиями, которые подспудно практикуются в Академии. Как иначе этот мальчишка из пустынного народа смог занять такой пост в Академии? Никто ещё не осмелился спросить у Сайно, как действительно обстояло дело, а сам генерал махаматра не тратит время на опровержение этих смехотворных домыслов. На самом деле всё случилось очень просто. Был канун того дня, когда он должен был заступить на пост генерала махаматры. Как обычно, выполнив свои обязанности, матра Сайно пошёл в библиотеку и сел читать литературу, посвящённую правилам и предписаниям Академии. Он ясно помнит, что в книге, которую он тогда читал, говорилось об установленных мудрецами Шести смертных грехах, которые считаются истоками всех преступлений. Запреты на эти грехи стали основой нынешних правил и предписаний Академии. Но когда он дошёл до главы, повествующей о Шестом грехе: «Давать волю языку и не ведать страха», то понял, что смысл написанного от него ускользает, закрыл глаза и задумался. А когда снова открыл глаза, на странице перед ним лежал Глаз Бога. Рассматривая его, Сайно погрузился в размышления: сначала он подумал, что в правилах Академии нет статьи, которая запрещала бы получать Глаз Бога. Потом он изучил несколько научных дел, связанных с Глазом Бога, и убедился, что это не ловушка, которую подстроили ему враги. Наконец Сайно рассудил, что Глаз Бога поможет ему лучше справляться с новыми обязанностями в должности генерала махаматры… Всё тщательно обдумав, он решил принять этот дар. Когда он принял решение, за окном уже брезжили первые лучи рассвета, Сайно взял Глаз Бога, недочитанную книгу и отправился на церемонию инаугурации. Если всё пойдёт по плану, через полчаса он станет новым генералом махаматрой Академии. Скоро ему доверят священную власть вершить правосудие, а Глаз Бога проследит за надлежащим исполнением этой власти.
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20+ | 2,522 | 64 | 174 | Крит. урон 50% |
Уровень 80+ | 11,612 | 295 | 789 | Крит. урон 88.40% |
Как лучше использовать Сайно
Часть времени, когда перезаряжаются Элементальный навык и Взрыв стихий, Сайно понадобится атаковать другими способами (особенно когда вся остальная команда уже использовала свои навыки). Для этого неплохо подойдут обычные атаки и Элементальный навык в обычном режиме.
Огромный урон с помощью Взрыва стихий
Взрыв стихий Сайно хоть и стоит довольно дорого, наносит очень большой Электро-урон даже на С0. Кроме того, его действие можно продлить (следующий пункт).
Стоит обратить внимание, что Электро, которое Сайно накладывает во время Ульты, не перебивается другими элементами, поэтому желательно использовать их перед Сайно.
Во время Взрыва стихий Элементальный навык Сайно меняется — входит во вторую форму. Во время нее он наносит больше урона, а также может продлевать саму длительность Взрыва стихий.
Для этого нужно использовать Элементальный навык тогда, когда на экране появляется особенная метка (показано на скриншоте).
Лучшая сборка (билд) для Сайно
Для Сайно есть несколько вариантов сборки: с сетом Позолоченные сны и остальными (Громогласный рев ярости, наборы из 2-х кусков и пр.).
Выбирайте сет и билд в зависимости от оружия Сайно: если вы используете Посох алых песков (т.е сигнатурное оружие), идеальным вариантом будет набор Позолоченные сны. Если вы используете любое другое копье, лучше использовать Громогласный рев или другие сборки.
Билд Электро-Мейн ДПС
Оружие
Посох алых песков
Шанс крит. попадания
Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз.
ИЛИ
Нефритовый коршун
Шанс крит. попадания
При попадании увеличивает силу атаки на 3.2% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0,3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%.
Набор артефактов
Позолоченные сны
% Сила атаки / Мастерство стихий / Электро-урон / Шанс крит. попадания или Крит. урон
(2) Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
(4) На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.
ИЛИ
Громогласный рёв ярости
Сила атаки / Восст. энергии / Электро-урон / Крит. урон или шанс крит. попадания
(2) Увеличивает бонус Электро урона на 15%.
(4) Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Урон от реакции Обострение увеличивается на 20%. При активации этих реакций, а также реакции Стимуляция, время отката элементального навыка уменьшается на 1 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза за 0.8 сек.
Лучшие артефакты и оружие для Сайно
Кроме полных сетов, выбор которых зависит от оружия (сигна/не сигна), с Сайно можно попробовать использовать некоторые сборки. Например, 2х на Мастерство стихий + 2х на Силу атаки или Электро-урон.
Смотрите на характеристики артефактов, и выбирайте сет, опираясь на них. Для Сайно важны Мастерство стихий, АТК, Восст. энергии и криты.
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | Позолоченные сны | • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. • На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. |
Второе место | Громогласный рёв ярости | • Увеличивает бонус Электро урона на 15%. • Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 сек. Может возникнуть раз в 0.8 сек. |
Третье место | Конец гладиатора | • Увеличивает силу атаки на 18%. • Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие. |
Рейтинг лучшего оружия
Лучшим вариантом оружия для Сайно является его сигнатурное оружие — Посох алых песков. Альтернативные варианты — Нефритовый коршун, Посох Хомы, Крест-копье Китаин.
Лучшим бесплатным вариантом будет Копьё послания ветров (награда за событие в обновлении 3.1).
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Первое место | Посох алых песков | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 9.6% Эффект Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз. |
Второе место | Нефритовый коршун | Базовые характеристики Базовая атака: 48 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 4,8% Эффект При попадании увеличивает силу атаки на 3.2% в течение 6 сек. Эффект может складываться до 7 раз и возникает не чаще, чем раз в 0,3 сек. На 7 уровне увеличивает урон на 12%. |
Третье место | Посох Хомы | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Критический урон 14,4% Эффект Увеличивает HP на 20%. Также даёт бонус атаки, равный 0,8% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1% от его макс. HP. |
Четвертое место | Копьё послания ветров | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Сила атаки 9% Эффект В течение 10 сек. после активации элементальной реакции сила атаки повысится на 12%, мастерство стихий — на 48 ед. |
Рекомендуемые члены отряда для Сайно
Материалы для возвышения Сайно
По мере возвышения Сайно получает бонус к Крит. урону. Для возвышения навыков понадобятся Учения о «Наставлениях», Свиток божественной магии и Мудра зловещего генерала (материал с босса Райдэн).
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | Осколок аметиста Ваджрада x1 | — | Золотой скарабей ×3 | Свиток божественной магии ×3 |
2 | 40 | 40000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x3 | Плод грома ×2 | Золотой скарабей ×10 | Свиток божественной магии ×15 |
3 | 50 | 60000 | Фрагмент аметиста Ваджрада x6 | Плод грома ×4 | Золотой скарабей ×20 | Свиток печати x12 |
4 | 60 | 80000 | Кусок аметиста Ваджрада x3 | Плод грома ×8 | Золотой скарабей ×30 | Свиток печати x18 |
5 | 70 | 100000 | Кусок аметиста Ваджрада x6 | Плод грома ×12 | Золотой скарабей ×45 | Свиток запретного проклятья x12 |
6 | 80 | 120000 | Драгоценный аметист Ваджрада x6 | Плод грома ×20 | Золотой скарабей ×60 | Свиток запретного проклятья x24 |
Копьё призывателя
Обычная атака
Обычная атака
До четырёх ударов копьём.
Заряженная атака
Выпад, наносящий урон противникам на пути, на который тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 49.26% |
Урон атаки 2 | 47.92% |
Урон атаки 3 | 29.31% + 29.31% |
Урон атаки 4 | 75.89% |
Урон заряженной атаки | 122.38% |
Потребление выносливости | 25 ед. |
Урон в падении | 64% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Тайный обряд: Переправляющий души
Элементальный навык
Совершает выпад вперёд, нанося противникам на пути Электро урон.
Если Сайно находится в состоянии Поклявшегося прокладывать путь, вызванном Священным обрядом: Проворство шакала взрыва стихий, то вместо выпада он активирует Ритуал погребения, который низвергает силу молний и наносит Электро урон по площади, а также продлевает действие Поклявшегося прокладывать путь.
«Решение принято, и тебе ни отвергнуть, ни принять его… Давно уж мы с тобой связаны этим долгом».
Урон навыка | 130.4% |
Урон Ритуала погребения | 156.8% |
Продление Поклявшегося прокладывать путь | 4 сек. |
Время отката Ритуала погребения | 3 сек. |
Время отката | 7.5 сек. |
Священный обряд: Проворство шакала
Элементальный Взрыв
Взывает к богам и принимает форму Поклявшегося прокладывать путь.
Поклявшийся прокладывать путь
Конвертирует урон от обычных атак, заряженных атак и атак в падении в Электро урон, который не может быть отменён другими инфузиями.
· Мастерство стихий и сопротивление прерыванию Сайно увеличиваются, и он получает иммунитет к урону от реакции Заряжен.
Эффект длится максимум 18 сек. и исчезает, если Сайно покидает поле боя.
«Тайные обряды древнего государства являются для генерала махаматры окончательным и бесповоротным решением.
Ни прошлому с настоящим, ни бурям и гигантским змеям не под силу поколебать величие закона».
Урон атаки 1 | 78.28% |
Урон атаки 2 | 82.47% |
Урон атаки 3 | 104.63% |
Урон атаки 4 | 51.69% + 51.69% |
Урон атаки 5 | 130.84% |
Урон заряженной атаки | 101.05% |
Потребление выносливости | 25 ед. |
Урон в падении | 64% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Повышение мастерства стихий | 100 ед. |
Базовая длительность | 10 сек. |
Время отката | 20,0 сек. |
Потребление энергии | 80 |
Суд пера
1 уровень Возвышения
Во время действия Поклявшегося прокладывать путь Священного обряда: Проворство шакала Сайно периодически входит в состояние Свидетеля истины. Активация Тайного обряда: Переправляющий души в этом состоянии вызывает эффект Вынесения приговора, который повышает урон текущего Тайного обряда: Переправляющий души на 35% и выпускает 3 Молнии бедствия, наносящие Электро урон в 100% от силы атаки Сайно.
Урон Молний бедствия считается уроном элементального навыка.
Повелитель девяти луков
4 уровень Возвышения
Увеличивает следующие показатели урона Сайно в зависимости от его мастерства стихий:
· Урон обычной атаки в состоянии Поклявшегося прокладывать путь увеличивается на 150% от его мастерства стихий.
· Урон Молний бедствия пассивного таланта Суд пера увеличивается на 250% от его мастерства стихий.
Милостивый дар молчания
Доступен сразу
На 25% увеличивает награду экспедиций в Сумеру длительностью 20 ч.
Созвездия Сайно
Завет: Беспрестанное бдение
Уровень созвездия: 1
После активации Священного обряда: Волчье проворство скорость обычной атаки Сайно повышается на 20% на 10 сек. Если во время действия Тайного обряда: Переправляющий души активировать Вынесение приговора таланта Суд пера, длительность этого эффекта обновится.
Требуется разблокировать пассивный талант «Суд пера».
Церемония: Проводы душ
Уровень созвездия: 2
Попадание по врагу обычной атакой увеличивает шанс крит. попадания и крит. урон обычной атаки Сайно на 3% и 6% соответственно на 4 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза в 0,1 сек. и складывается до 5 раз. Длительность каждого уровня рассчитывается отдельно.
Исполнение наказания
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Священный обряд: Волчье проворство на 3.
Макс. уровень: 15
Строгая мера: Страж запрета
Уровень созвездия: 4
Сайно, активируя реакции Заряжен, Сверхпроводник, Перегрузка, Стимуляция, Обострение, Вегетация, Электро Рассеивание или Электро Кристалл во время действия Поклявшегося прокладывать путь Священного обряда: Волчье проворство, восстанавливает 3 ед. энергии всем членам отряда поблизости (кроме самого Сайно).
Эффект активируется до 5 раз во время действия одного и того же Священного обряда: Волчье проворство.
Погребение: Уходящий свет звёзд
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Тайный обряд: Переправляющий души на 3.
Макс. уровень: 15
Церемония пера: Весы справедливости
Уровень созвездия: 6
Использование Священного обряда: Волчье проворство или активация Вынесения приговора пассивного навыка Суд пера наделит Сайно 4 уровнями Жертвоприношения волка. Попав обычной атакой, Сайно расходует 1 уровень Жертвоприношения волка и выпускает одну Молнию бедствия.
Жертвоприношение волка длится 8 сек. и складывается до 8 раз. С завершением Поклявшегося прокладывать путь Священного обряда: Волчье проворство эффект полностью исчезнет.
Молнию бедствия таким образом можно выпустить не чаще одного раза в 0,4 сек.
Требуется разблокировать пассивный талант «Суд пера».
Галерея
ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
Альбедо | Диона | Кли | Венти |
Мона | Дилюк | Джинн | Сахароза |
Ноэлль | Беннет | Фишль | Рэйзор |
Барбара | Лиза | Кэйа | Эмбер |
Путешественник (Анемо) | Розария | Эола | Элой |
Мика |
Ли Юэ
Ху Тао | Сяо | Гань Юй | Чжун Ли |
Синь Янь | Кэ Цин | Ци Ци | Чун Юнь |
Нин Гуан | Син Цю | Бэй Доу | Сян Лин |
Янь Фэй | Шэнь Хэ | Юнь Цзинь | Е Лань |
Яо Яо | Путешественник (Гео) | Бай Чжу | Сянь Юнь |
Ка Мин |
Снежная
Кадзуха | Камисато Аяка | Саю | Ёимия |
Сёгун Райдэн | Сара Кудзё | Кокоми | Тома |
Аратаки Итто | Горо | Яэ Мико | Камисато Аято |
Куки Синобу | Сиканоин Хэйдзо | Кирара | Тиори |
Тигнари | Коллеи | Дори | Кандакия |
Сайно | Нилу | Нахида | Лайла |
Странник | Фарузан | Аль-Хайтам | Дэхья |
Путешественник (Дендро) | Кавех | Сетос |
Лини | Линетт | Фремине | Нёвиллет |
Ризли | Путешественник (Гидро) | Фурина | Шарлотта |
Навия | Шеврёз | Арлекино | Клоринда |
Сиджвин | Эмилия |
Натлан