Рейтинг Нахиды и основная информация
Рейтинг: | ![]() |
Стихия: | ![]() |
Оружие: | ![]() |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 27 октября |
Созвездие: | Госпожа Мудрости |
Регион: | Сумеру |
Принадлежность: | Город Сумеру, Семеро Архонтов |
Особое блюдо: | Халвамазд |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | 2 ноября 2022 |
Нахида (纳西妲 Nàxīdá) — играбельный 5-звездочный Дендро-персонаж в Genshin Impact.
Узница глубин Храма Сурастаны, которая созерцает мир только в сновидениях.
Сильные стороны
- Очень широкий радиус действия Взрыва стихий
- Баффает Мастерство стихий активному персонажу во время Взрыва стихий
- Накладывает постоянный Дендро-статус
- Низкая стоимость Взрыва стихий
Слабые стороны
- Низкое базовое HP
Первые впечатления: роль, сборка, команда. Нахида
Обращаем внимание на то, что первые впечатления — это впечатления от персонажа на ЗБТ. Игровой персонаж может кардинально отличаться.
Нахида — отличный персонаж поддержки, способный раскрыть большинство реакций с Дендро. Эта проблема остро ощущалась в патчах 3.0 и 3.1, когда разработчики дали персонажей, которым необходим Дендро, но не дали хорошую поддержку. Сейчас это проблема будет решена, если вы выкрутите Нахиду.
Роль в команде может меняться — Нахида может быть как чистой поддержкой для нанесения Дендро-статуса, так и неплохим Саб-ДД. Ее урон скейлится от Мастерства стихий, и это позволяет выводить хороший результат.
Навыки интересны, геймплей приятен. Способности во многом даже удивили, так как расширяют возможности (можно собирать диковинки и читать мысли NPC в Сумеру). А главное — их удобно использовать.
Сборка не такая сложная — желателен Дендро-сет (х4), а в статах искать МС/Дендро-урон/МС, такой вариант будет оптимальным и для поддержки, и для Саб-дд. По оружию также есть где разгуляться, и необязательно выбивать сигну. Хорошо подойдет Небеска или Мемуары для F2P.
По командам полная свобода действий — особенно отлично идет к Электро и Гидро, которым так не хватало Дендро. Особенно хорошо себя показывают Сайно, Райдэн, Нилу и Кокоми.
Анонс персонажа
«Она чересчур внимательна и любвеобильна. В её поведении есть изъяны, но чувство божественной ответственности за Сумеру похвально. И для младшего из Архонтов это в порядке вещей, тогда как некоторые иные склонны впадать в истерику…» — верховный судья Фонтейна Навиллет
Малую властительницу Кусанали, что едва ли покидает стены Храма Сурастаны, почти никогда не упоминают и не принимают всерьёз.
Она постоянно постигает всё новые знания, чтобы как можно скорее стать квалифицированным божеством и возглавить свой народ.
Если бы не надвигающаяся угроза «запретных знаний», разве ей не хотелось бы отдохнуть и собственными глазами взглянуть на бесчисленных существ Сумеру?
Этот красочный мир является ей только в сновидениях.
В чистой земле духа она водится с солнцем и ветром, дружит с животными и людьми, рассказывает истории, играет в игры и поёт песни, которые только что выучила…
Она предаёт все свои заветные желания царству сновидений, но сколь живой и яркой ночь ни была, днём снова возвращается тишина.
Она неспешно поднялась. Ещё не рассеялась пелена сна, как её окатило ледяной волной одиночества, и она невольно обхватила плечи.
…Окончательно разбудил её тихий и неестественный гул Акаши.
«Значит, это был сон во сне…»
История о персонаже
О персонаже
Великая властительница Руккхадевата создала тропический лес и через Академию даровала мудрость народу Сумеру. Хотя она давно покинула этот мир, легенды о её подвигах и по сей день передаются из уст в уста. В то время как малая властительница Кусанали, которую мудрецы препроводили в Храм Сурастаны, стала скорее символом, означающим, что эта земля с незапамятных времён находится под божественной защитой. Однако мало кто знает, кто она, как появилась на этом свете и какими силами обладает. Из расплывчатых ответов мудрецов о малой властительнице Кусанали, жители Сумеру поняли, что им больше не стоит надеяться на милосердную мудрость нынешнего Архонта. Акаша, возвышенное наследие великой властительницы Руккхадеваты, так же удобна и полезна, как и прежде, но люди не знают, что сегодня Акаша стала ушами и глазами новорождённого божества. Через Акашу она наблюдает за эмоциями и отношением людей. Она знает об их преданности прежнему Архонту, разочаровании в новом божестве и уверенности, что божество мудрости больше никогда не вернётся. Она знает, какую миссию ей неизбежно придётся выполнить. И она знает, что должна как можно быстрее учиться и развиваться, чтобы противостоять угрозам, исходящим из глубин мира. Поэтому Нахида не имеет ничего против того, что её не понимают и недооценивают.
История персонажа 1
Процесс обучения и развития приносит радость, а знания об этом мире всегда способны утолить буйное любопытство Нахиды. Постепенно Нахида постигла принципы природы и стихий, поняла экологию неба и моря. Она даже может сочетать полученные знания и создавать прекрасные сны, которые следуют разуму и в то же время выходят за рамки логики. Эти сны, по сути, подобны чудесным метафорам Нахиды — все они приводят к пониманию сходства между вещами, которые никоим образом не связаны друг с другом. Но бывают моменты, когда она размышляет о чём-то, что касается событий, связанных с людьми или обществом. Например, о том, что некоторые люди выбирают молчание и ложь, когда признание и правда могут освободить их от наказания, а другие часто ранят жестокими словами тех, кого искренне любят. Возникает ощущение, что противоречия всего мира сосредоточены и проявляются в людях, чьи легко меняющиеся эмоции вызывают у Нахиды недоумение. В такие моменты её метафоры не работают, а сама она не может найти ни одной хаотической системы, которую можно использовать в качестве эталона в этом мире. Она может объяснить это только тем, что каждый человек уникален, поэтому люди демонстрируют различные реакции, когда испытывают схожие эмоции. Но такой ответ не устраивает Нахиду. Людей невозможно понять при помощи одних лишь знаний и догм. Возможно, именно в такие моменты к Нахиде приходит понимание того, почему именно она должна непоколебимо стоять на стороне людей и идти ради них на огромные жертвы. Потому что каждый из них уникален в своём роде.
История персонажа 2
Жизнь Нахиды однообразна, но ей принадлежат самые фантастические и живые сны во всём Сумеру. Знания, которые она получает через Акашу в течение дня, ярко проявляются в её снах ночью. По мере того как она приобретает всё больше знаний, её сны становятся ещё более продуманными и полными жизни. Сны не только позволяют её разуму отдохнуть, но и дают ей возможность проверить свои новые знания на предмет того, не противоречат ли они здравому смыслу и не упущена ли какая-нибудь деталь. Когда сумеречные птицы впервые появились во сне Нахиды, они парили в небе стоя, а крылья их были сложены. Зрелище было настолько необычным, что сразу привлекло внимание Нахиды. После этого она узнала, как устроены крылья, и сумеречные птицы смогли свободно летать в её снах. Затем она применила аналогичные методы, чтобы исправить спящих под водой грибосвинов, растущий на яблоне редис и кристальных бабочек с нехарактерным для них цветом крыльев. Знания можно использовать не только для рационального объяснения всего на свете, но и для детской забавы. Строго говоря, грибосвин может ходить только по земле, но теперь, когда мы знаем, как работают крылья, разве грибосвин с крыльями не может летать в небе? Если грибосвины могут летать, то крокодилы могут ходить на задних ногах, а фрукты харра могут разговаривать… То, как Нахида развивает свою систему знаний, впоследствии позволило ей создать маленький уединённый рай. В своих снах она невероятно счастлива.
История персонажа 3
Дети не обладают обширными знаниями и легко поддаются эмоциям, но это не значит, что их можно не уважать или издеваться над ними. Разочарование и потери, конечно, дают им почувствовать вкус реальности, но они также лишают их невинных мыслей и пламенных эмоций. Дети, столкнувшиеся с плохим обращением, часто слышат нежный голос посреди ночи. Она внимательно слушает детей, объясняет им мир своими чудесными метафорами, играет с ними и болтает об их любимых играх и еде… И так до самого рассвета. Ночь коротка, но она даёт детям веру, что в мире ещё есть люди, способные их понять. Тепло растапливает ненависть и злобу в их сердцах, и дети получают возможность изменить свою жизнь, стать уверенными и счастливыми. Однако никто из них не знает, кому принадлежит этот мягкий, тёплый голос. Ведь всем известная великая властительница Руккхадевата, всемогущее божество, давно отошла в мир иной.
Вот кучка детей собралась в тишине, чтобы обсудить это удивительное явление. Вдруг один ребёнок, который, казалось, знал намного больше своих сверстников, произнёс необычное имя — малая властительница Кусанали. Вскоре они приняли эту теорию. Разумеется, никто из родителей им не поверил. Но какое это имеет значение? Малая властительница Кусанали уже стала их подругой.
История персонажа 4
Сотрудники отдела озеленения города Сумеру однажды получили таинственное письмо за подписью «Неравнодушного жителя города Сумеру». В письме содержались подробные предложения и тщательно продуманный план с учётом погодных условий и множества других факторов. Судя по профессионализму, с которым оно было написано, естественно было предположить, что письмо принадлежало известному исследователю Амурты, который пожелал остаться неизвестным. Несмотря на то, что автор письма предпочёл не называть себя, сотрудники отдела спланировали озеленение города Сумеру в точном соответствии с указаниями в письме, будто они выполняли приказ своего начальника. Результат был высоко оценён. Однажды, когда Нахида позаимствовала тело Катерины, чтобы прогуляться по улицам города Сумеру, к своему великому изумлению, она обнаружила, что расположение растений было именно таким, как она предлагала в своём плане. Письмо было от Нахиды. Она написала его, потому что считает, что практика не менее важна, чем знания. Мудрецы держат всё под строгим контролем, поэтому Нахиде пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить их разрешить ей анонимно отправить это, казалось бы, бесполезное письмо. Для Нахиды успех её первой попытки применить знания на практике был настолько воодушевляющим, что, когда она шла по улицам города, казалось, будто она вот-вот воспарит в небеса. Но, когда она дошла до угла, то вдруг заметила, что несколько совершенно не сочетающихся по цвету цветков были посажены вместе. Она тщательно перепроверила план и обнаружила, что не учла возможность изменения цвета одного из цветков и не указала строгие условия его выращивания. Затем она подумала, что эти цветы могли находиться здесь уже несколько дней, в течение которых все были свидетелями отсутствия у неё чувства прекрасного… В тот день многие утверждали, что видели, как Катерина, которая обычно стоит за стойкой с уверенной улыбкой, сидела рядом с цветочным горшком, прикрывая руками покрасневшее от стыда лицо.
История персонажа 5
Что нужно сделать, чтобы полностью устранить угрозу запретного знания для Ирминсуля? Нахида привыкла считать, что только она знает ответ, но она даже не подозревала, что сама является ответом. Тот, кто предпринимает действия, непременно оставляет после себя след. Когда кто-то хочет искоренить самого себя, возникает парадокс. Поэтому для достижения этой цели она должна заручиться поддержкой. Когда Нахида поняла это, время стремительно ускользало, не оставляя ей места для дальнейших размышлений. Даже накопленные годами знания не могли помочь ей найти решение насущной дилеммы. Но, как говорит ████, мудрый человек должен быть счастлив, получив ответ. Она родилась не только для того, чтобы совершать жестокие поступки. Только когда запретное знание будет полностью уничтожено она может сосредоточиться на будущем Сумеру и планировать присущие ему процветание и счастье. Будет ли народ, идущий в будущее, помнить имя, которого больше не существует? Это уже не имеет значения. «Разве это уже не имеет значения?» Нахида наверняка высказала бы другое мнение. Жаль, что времени осталось слишком мало. В мгновение ока они оказались рядом, и у неё не было ни малейшего шанса ответить ████.
Ящик для игрушек Нахиды
Хотя внешне он ничем не отличается от обычного ящика для игрушек, в нём хранится множество экспериментальных моделей. Нахида проявляет большой интерес к разного рода популярным играм. У них простые правила, но при этом они увлекательны и глубоки. Будь то головоломки или боевые игры, они способны надолго увлечь игроков. Игры просты, но не легки, что свидетельствует о мудрости разработчиков. Они также дают прекрасную возможность учиться, деконструируя и реконструируя природу. Однако Академия никогда не поддерживала её новаторские идеи и не угождала её желаниям иметь больше игрушек. Поэтому она пошла на компромисс и попросила только немного древесины и инструменты. Следуя инструкциям Акаши и используя своё воображение, она сумела создать различные игрушки, такие как боевые игры, головоломки, многомерные замки… Нахида на миг испытывала удовольствие каждый раз, когда заканчивала очередную игрушку, но вскоре она обнаружила проблему. Для боевых игр она не могла найти подходящего противника, а для головоломок она уже знала решение, потому что сама их создала. «Если бы только было кому опробовать их!» Она всегда надеется на это. Но пока не появился подходящий человек, эти игрушки останутся в ящике для игрушек.
Сердце Бога
Существование Акаши — это подход, а не цель. Момент, когда запретное знание будет искоренено, станет моментом, когда Акаша выполнит свою миссию. Тот, кто жаждал власти Сердца Бога, устроил это представление и сделал свой ход. Нахида использовала чужеземный Глаз Бога в своих интересах и лишила хитрого врага «фрагмента» в качестве страховки. Но враг тут же предложил сделку в обмен на ключевое знание о «правде» об этом мире мира. Он не сомневался в ценностях, укоренившихся на этой земле, и поэтому с самого начала намеревался воспользоваться любознательностью и чувством ответственности Нахиды. С его точки зрения, лучше всего торговаться за знания. Держа в руке Сердце Бога, Нахида колебалась. Она знала о Сердце Бога едва ли больше, чем о «правде» об этом мире. Сердце Бога не что иное, как ядро, в котором собрано огромное количество элементальной силы и которое она может использовать по своему усмотрению. Если за Сердцем Бога больше ничего не стоит, почему же божество так стремится собрать все Сердца Бога? Рукопожатие при заключении сделки означает равные компромиссы с обеих сторон, что далеко от победы. В то время как отказ от сделки указывает на определённый тип невежества, который, очевидно, повлечёт за собой потерю контроля. Божество мудрости мгновенно нашло ответ…
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20+ | 2,092 | 60 | 127 | Мастерство стихий 0 |
Уровень 80+ | 9,632 | 278 | 586 | Мастерство стихий 115 |
Как лучше использовать Нахиду
Элементальный навык Нахиды можно либо использовать для мгновенного нанесения Дендро-урона, либо удерживать, чтобы перейти в режим прицеливания и захватить больше врагов.
Противники, отмеченные навыком, будут связаны. Когда связанные враги будут атакованы реакциями или Дендро-ядрами, они получат дополнительный Дендро-урон.
Взрыв стихий зависит от элементов в команде
Взрыв стихий Нахиды может использовать уникальные баффы, пока команда находится в радиусе его действия. Усиления работают уже с одним персонажем каждого элемента. Вам понадобятся 2 персонажа одного элемента, чтобы максимально использовать каждый тип баффа.
- Пиро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, урон Очищения трикармы её элементального навыка Пелена знаний увеличивается.
- Электро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, интервал активации Очищения трикармы её элементального навыка сокращается.
- Гидро: Продлевает действие Святилища Майи.
Элементальный навык Нахиды в режиме прицеливания позволяет собирать определенные диковинки на расстоянии, например — ягоды, без необходимости подбирать их вручную.
Нахида также может использовать свой элементальный навык на НПС из региона Сумеру. Это позволит ей читать их мысли!
Лучшая сборка (билд) для Нахиды
Билд Мейн Дендро-ДПС
Этот билд ориентирован на постоянное (или долгое) нахождение Нахиды на поле. Он позволяет по максимуму использовать реакции с Дендро.
Если у вас есть сигнатурное оружие Сновидения тысячи ночей, в этой сборке не нужно так сильно сосредотачиваться на большом количестве Мастерства стихий. Можно просто иметь в команде персонажа с высоким МС или Дендро-элементом, который будет «делиться» с Нахидой. Конечно, этот показатель все еще важен!
Оружие
Сновидения тысячи ночей
Мастерство стихий

Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10% бонус урона своего элемента. Данные эффекты складываются до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40 ед. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
ИЛИ
Песнь странника
Крит. урон
При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличивает урон на 48%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240.
Набор артефактов
Воспоминания дремучего леса
% Сила атаки / Мастерство стихий / Дендро-урон/ Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает бонус Дендро-урона 15%.
(4) Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.
Билд Дендро-Поддержки
Этот билд ориентирован на роль поддержки без долгого нахождения на поле. Также отлично подойдет для создания реакций и баффа персонажей. Рекомендуется (очень настоятельно) использовать Воспоминания дремучего леса, а основной характеристикой выбирать Мастерство стихий. Для стабильного урона требуется от 800 единиц Мастерства стихий, желательно — 1000+.
Можно пожертвовать потенциалом поддержки, используя кубок на Дендро-урон или шапку на Крит. урон для получения большего урона самой Нахиды, если на них лучше дополнительные характеристики. Но учитывайте, нуждается ли ваш Мейн-ДД в дополнительном усилении МС, которое может обеспечить Нахида.
Лучше обеспечить стабильный Крит. урон, увеличив Шанс крит. попадания, чем дать Нахиде больше 1000 Мастерства стихий.
Оружие
Сновидения тысячи ночей
Мастерство стихий

Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10% бонус урона своего элемента. Данные эффекты складываются до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40 ед. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется.
ИЛИ
Церемониальные мемуары
Мастерство стихий
Попадания Элементальным навыком могут с 40% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30 сек.
Набор артефактов
Воспоминания дремучего леса
Мастерство стихий / Мастерство стихий / Дендро-урон/ Мастерство стихий/ Шанс крит. попадания или Крит. урон

(2) Увеличивает бонус Дендро-урона 15%.
(4) Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.
Лучшие артефакты и оружие для Нахиды
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | ![]() Воспоминания дремучего леса | • Увеличивает бонус Дендро-урона 15%. • Попадание элементальным навыком или взрывом стихии снижает Дендро сопротивление врага на 30% на 8 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. |
Второе место | ![]() Позолоченные сны | • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. • На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя. |
Третье место | ![]() Странствующий ансамбль | • Увеличивает мастерство стихий на 80 ед. • Увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | ![]() Сновидения тысячи ночей | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Мастерство стихий 57 Эффект Другие члены отряда предоставляют экипированному этим оружием персонажу усиления в зависимости от того, совпадают их элементы, или нет. Если элементы совпадают, мастерство стихий повышается на 32 ед. Если не совпадают, экипированный этим оружием персонаж получает 10% бонус урона своего элемента. Данные эффекты могут складываться до 3 раз. Вдобавок мастерство стихий всех персонажей отряда поблизости (кроме экипированного этим оружием персонажа) увеличивается на 40 единиц. Если этим оружием обладают и другие члены отряда, эффект суммируется. |
Второе место | ![]() Церемониальные мемуары | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Мастерство стихий 48 Эффект Попадания Элементальным навыком могут с 40% вероятностью моментально восстановить собственный откат. Может возникнуть раз в 30 сек. |
Третье место | ![]() Песнь странника | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Крит. урон 12% Эффект При переключении на персонажа в течение 10 сек. играет случайная музыкальная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличивает урон на 48%; Интерлюдия: увеличивает мастерство стихий на 240. |
Рекомендуемые члены отряда для Нахиды
Вегетация (на поле)
Нахида понадобится для создания Дендро ядер. С ядрами на поле вам нужен Электро-персонаж, который может периодически наносить Электро-урон, чтобы вызвать реакцию Вегетация. Электро-персонажу желательно иметь как можно больше Мастерства стихий, чтобы реакция была сильнее.
Вегетация (из кармана)
Также Нахида отлично подойдет для создания Дендро ядер из кармана. Для таких команд лучше брать Электро-персонажей, который имеют большой АОЕ — Райдэн или Куки. Фишль и Яэ будут работать только когда ядра находятся рядом с врагами.
Нахида и Нилу
Стимуляция (на поле)
Стимуляция (из кармана)
Горение (на поле)
Горение (из кармана)
Материалы для возвышения Нахиды
По мере возвышения Нахида получает бонус к Мастерству стихий.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20000 | ![]() Осколок изумруда Нагадус x1 | — | ![]() Лотос кальпалата x3 | ![]() Споры плесенника ×3 |
2 | 40 | 40000 | ![]() Фрагмент изумруда Нагадус ×3 | ![]() Подавленная лоза ×2 | ![]() Лотос кальпалата x10 | ![]() Споры плесенника ×15 |
3 | 50 | 60000 | ![]() Фрагмент изумруда Нагадус ×6 | ![]() Подавленная лоза ×4 | ![]() Лотос кальпалата x20 | ![]() Светящаяся пыльца x12 |
4 | 60 | 80000 | ![]() Кусок изумруда Нагадус ×3 | ![]() Подавленная лоза x8 | ![]() Лотос кальпалата x30 | ![]() Светящаяся пыльца x18 |
5 | 70 | 100000 | ![]() Кусок изумруда Нагадус ×6 | ![]() Подавленная лоза x12 | ![]() Лотос кальпалата x45 | ![]() Пыль кристаллоцистов x12 |
6 | 80 | 120000 | ![]() Драгоценный лазурит Варунада ×6 | ![]() Подавленная лоза x20 | ![]() Лотос кальпалата x60 | ![]() Пыль кристаллоцистов x24 |
Акара
Обычная атака
Обычная атака
До четырёх ударов перед собой, наносящих Дендро урон.
Заряженная атака
Короткое заклинание, наносящее Дендро урон по площади впереди, на которое тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Накопив энергию растений, стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит Дендро урон по площади.
Урон атаки 1 | 40,3% |
Урон атаки 2 | 37% |
Урон атаки 3 | 45,9% |
Урон атаки 4 | 58,4% |
Урон заряженной атаки | 132% |
Потребление выносливости | 124% |
Урон в падении | 56,8% |
Урон низкого/высокого удара | 113,6% / 141,9% |
Пелена знаний
Элементальный навык
Выпускает рядом с собой кармическую связь трав и деревьев, которая наносит Дендро урон по площади. До 8 поражённых противников получают Семя скандхи.
При долгом нажатии способ активации навыка меняется.
Долгое нажатие
Переходит в режим прицеливания, в котором можно выбрать нескольких противников в определённой области. В режиме прицеливания сопротивление прерыванию Нахиды увеличивается. По завершении прицеливания выбранные враги получат Дендро урон и Семя скандхи.
Режим прицеливания длится до 5 сек., в нём можно выбрать до 8 противников.
Семя скандхи
Между врагами с Семенем скандхи на определённом расстоянии устанавливается связь.
Если помеченные Семенем скандхи враги подвергаются воздействию элементальных реакций или получают урон от Дендро ядер (включая урон от Цветения и Вегетации), Нахида выпускает Очищение трикармы, которое наносит им и всем связанным с ними врагам Дендро урон, зависящий от её силы атаки и мастерства стихий.
Очищение трикармы может быть вызвано максимум один раз за определённый период.
«Божество трав и деревьев являет истину пустоте, проливая свет на истоки и уничтожение трёх карм.«
Урон быстрого нажатия | 98,4% |
Урон долгого нажатия | 130,4% |
Урон Очищения трикармы | 103,2% силы атаки + 206,4% мастерства стихий |
Интервал активации Очищения трикармы | 2.5 сек. |
Длительность Семени скандхи | 25 сек. |
Откат быстрого нажатия | 5 сек. |
Откат долгого нажатия | 6 сек. |
Призрачное сердце
Элементальный Взрыв
Являет миру Чертоги сновидений и создаёт Святилище Майи.
При этом, в зависимости от представленных в отряде элементов персонажей, отдельно друг от друга активируются соответствующие эффекты:
- Пиро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, урон Очищения трикармы её элементального навыка Пелена знаний увеличивается.
- Электро: Пока Нахида пребывает в Святилище Майи, интервал активации Очищения трикармы её элементального навыка сокращается.
- Гидро: Продлевает действие Святилища Майи.
Если во время активации Святилища Майи в отряде 2 или больше персонажей соответствующего элемента, эффекты усилятся.
Отряд получит усиление, пребывая в Святилище Майи, даже если Нахида не на поле боя.
При попадании они выпускают дополнительные стрелы-лианы, которые также самостоятельно находят цели и при попадании наносят Дендро-урон.
«Для божества мудрости мир в сени деревьев всего лишь скоротечный перевёрнутый сон.«
Пиро: Бонус урона | 1 персонаж: 14.88% |
Пиро: Бонус урона | 2 персонажа: 22.32% |
Электро: Уменьшение отката активации | 1 персонаж: 0.25 сек. |
Электро: Уменьшение отката активации | 2 персонажа: 0.37 сек. |
Гидро: Продление Святилища | 1 персонаж: 3.34 сек. |
Гидро: Продление Святилища | 2 персонажа: 5.02 сек. |
Базовая длительность | 15 сек. |
Время отката | 13.5 сек. |
Потребление энергии | 50 |
Просветлённое сострадание
1 уровень Возвышения
При активации Призрачного сердца Святилище Майи получает следующие эффекты:
- Мастерство стихий активного персонажа в области навыка повышается на 25% от мастерства стихий персонажа отряда с самым высоким его значением.
- Мастерство стихий таким образом может быть увеличено максимум на 250 ед.
Учёный клинок
4 уровень Возвышения
За каждую единицу мастерства стихий Нахиды свыше 200 урон Очищения трикармы её Пелены знаний увеличивается на 0,1%, а шанс крит. попадания – на 0,03%.
Урон Очищения трикармы может таким образом увеличиться на 80%, а шанс крит. попадания – на 24%.
Созвездия Нахиды
Семя потаённых знаний
Уровень созвездия: 1
Когда активируется Святилище Майи, при подсчёте типов элементов персонажей к количеству Пиро, Электро и Гидро персонажей прибавляет по 1.
Корень всей полноты
Уровень созвездия: 2
Враги, на которых наложены Семена скандхи самой Нахиды, подвергаются воздействию следующих эффектов:
- Полученный урон от реакций Горение, Бутонизация, Вегетация и Цветение может становиться критическим. Шанс крит. попадания составляет 20%, а крит. урон – 100%.
- В течение 8 сек. после воздействия реакций Стимуляция, Обострение и Разрастание защита понижается на 30%.
Росток перенятых успехов
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Пелена знаний на 3.
Макс. Ур.: 15
Стебель ясных заключений
Уровень созвездия: 4
Когда 1/2/3/4 и более противников попадают под воздействие Семян скандхи навыка Пелена знаний, мастерство стихий Нахиды увеличивается на 100/120/140/160 ед.
Листья просветляющей речи
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Призрачное сердце на 3.
Макс. Ур.: 15
Плод апогея доводов
Уровень созвездия: 6
Если после активации Призрачного сердца Нахида поразит обычной или заряженной атакой врага, отмеченного Семенем скандхи навыка Пелена знаний, на него и всех связанных с ним противников будет наложено Очищение трикармы:
Кармическое небытие, которое наносит Дендро урон равный 200% от силы атаки и 400% от мастерства стихий.
Урон Очищения трикармы: Кармическое небытие считается уроном элементального навыка и может возникнуть один раз в 0,2 сек.
Через 10 сек. либо после 6 активаций Очищения трикармы: Кармическое небытие эффект исчезнет.
Галерея



ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
![]() Альбедо | ![]() Диона | ![]() Кли | ![]() Венти |
![]() Мона | ![]() Дилюк | ![]() Джинн | ![]() Сахароза |
![]() Ноэлль | ![]() Беннет | ![]() Фишль | ![]() Рэйзор |
![]() Барбара | ![]() Лиза | ![]() Кэйа | ![]() Эмбер |
![]() Путешественник (Анемо) | ![]() Розария | ![]() Эола | ![]() Элой |
![]() Мика |
Ли Юэ
![]() Ху Тао | ![]() Сяо | ![]() Гань Юй | ![]() Чжун Ли |
![]() Синь Янь | ![]() Кэ Цин | ![]() Ци Ци | ![]() Чун Юнь |
![]() Нин Гуан | ![]() Син Цю | ![]() Бэй Доу | ![]() Сян Лин |
![]() Янь Фэй | ![]() Шэнь Хэ | ![]() Юнь Цзинь | ![]() Е Лань |
![]() Яо Яо | ![]() Путешественник (Гео) | ![]() Бай Чжу | ![]() Сянь Юнь |
![]() Ка Мин |
Снежная
![]() Кадзуха | ![]() Камисато Аяка | ![]() Саю | ![]() Ёимия |
![]() Сёгун Райдэн | ![]() Сара Кудзё | ![]() Кокоми | ![]() Тома |
![]() Аратаки Итто | ![]() Горо | ![]() Яэ Мико | ![]() Камисато Аято |
![]() Куки Синобу | ![]() Сиканоин Хэйдзо | ![]() Кирара | ![]() Тиори |
![]() Тигнари | ![]() Коллеи | ![]() Дори | ![]() Кандакия |
![]() Сайно | ![]() Нилу | ![]() Нахида | ![]() Лайла |
![]() Странник | ![]() Фарузан | ![]() Аль-Хайтам | ![]() Дэхья |
![]() Путешественник (Дендро) | ![]() Кавех | ![]() Сетос |
![]() Лини | ![]() Линетт | ![]() Фремине | ![]() Нёвиллет |
![]() Ризли | ![]() Путешественник (Гидро) | ![]() Фурина | ![]() Шарлотта |
![]() Навия | ![]() Шеврёз | ![]() Арлекино | ![]() Клоринда |
![]() Сиджвин | ![]() Эмилия |
Натлан