Рейтинг Эскофье и основная информация
Рейтинг: | информация обновляется (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | ![]() |
Оружие: | ![]() |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | Женский |
День рождения: | 8 июня |
Созвездие: | Сладкое Творение |
Регион: | Фонтейн |
Принадлежность: | Фонтейн (в профиле) «Дебор Отель» (бывший шеф-повар) |
Особое блюдо: | Торт «Дебор»: Великолепие |
Как получить: | Молитва |
Дата релиза: | Версия 5.6 7 мая 2025 |
Эскофье — играбельный 5-звездочный Крио-персонаж в Genshin Impact.
Известный бывший шеф-повар «Дебор Отеля» в Фонтейне, удостоенный звания «главный кондитер», и первооткрывательница концепции «технологичной кулинарии», предъявляет невероятно высокие требования к процессу приготовления пищи.
Анонс персонажа
«Конфетная фея, владычица вкусовых рецепторов? Всё не так драматично, как пишут в газетах. Эскофье обычная девушка, которая любит готовить… хоть и весьма требовательна. Она не уважает тех, кто не относится к кулинарии серьёзно. В общем, вы поладите, я в этом не сомневаюсь!» — Навия
На протяжении долгого времени «Колонка деликатесов» газеты «Паровая птица» служила гурманам ориентиром при поиске новых вкусов. Постоянная участница этой рубрики, бывший шеф-повар «Дебор Отеля» Эскофье и её технологичная кулинария пользуются широкой известностью во всём Фонтейне.
Анализ, извлечение и смешивание — Эскофье работает не только с вкусовыми экстрактами, но и переосмысливает устоявшееся у фонтейнцев представление о вкусе. Деконструированный и восстановленный код на языке вкуса переписывает саму концепцию деликатесов.
Критики не скупятся на похвалу и признание гениального шеф-повара, но и не боятся затрагивать противоречия вокруг неё. Её скрупулёзная точность как в приготовлении блюд, так и в управлении рестораном снискала ей репутацию чрезвычайно строгого человека. Её беспристрастные оценки работы коллег и учеников сделали её центральной фигурой в спорах кулинарного сообщества…
История о персонаже
О персонаже
На протяжении многих лет фонтейнская кухня, отличительной чертой которой является подчёркнутая элегантность, пользуется популярностью в Тейвате.
Если вы спросите у кулинарных критиков, кто лучше всего воплощает принципы фонтейнской кухни, вряд ли хоть один исключит из своего списка великую Эскофье, «бывшего шеф-повара «Дебор Отеля»».
В глазах искушённых гурманов Эскофье — основательница «технологичной кулинарии» и главный приверженец «принципов инновационной гастрономии». Она мастерски использует вкусовые экстракты, отмеренные с научной точностью, и превращает их в изумительные, многогранные вкусовые ощущения.
По мнению многочисленных критиков, Эскофье — демонический повар, который продолжает вдыхать новую жизнь в кулинарный мир, заставляя мурашки бегать по спине гастрономических ископаемых — тех, кто упорно отказывается воспринимать перемены. Совершенствуя технологии и приёмы, она успешно снижает стоимость блюд, делая высокую кухню более доступной и ставя знаменитые блюда на столы простых людей.
По словам её учеников и коллег, Эскофье — олицетворение дисциплины. При ней нельзя халтурить — даже малейшие ошибки, вызванные нарушением концентрации или рассеянностью, встречают яростную критику. Чтобы приготовить блюдо, достойное хотя бы небрежного кивка одобрения, требуется абсолютное уважение к каждому ингредиенту и предельная искренность и осторожность на всех этапах процесса приготовления.
В глазах Навии и других её друзей Эскофье — терпеливая и вдумчивая девушка, которая находит вдохновение как в сложных симфониях, так и в общении с собеседниками. Посидеть с ней за чашечкой послеобеденного чая сродни приятному сюрпризу — всегда можно открыть для себя что-то новое и неожиданное.
Однако Эскофье не зацикливается на прошлой славе — для неё существует только настоящее и, конечно же, цели на будущее.
Даже пробуя творение, в которое она вложила всю душу, Эскофье наслаждается своей работой лишь мимолетное мгновение, прежде чем её внимание переключится на мельчайшие недостатки, которые не заметит даже самый искушённый критик.
«До совершенства ещё очень далеко!»
История персонажа 1
Эскофье с ранних лет проявляла необычайную… можно сказать, шокирующую наблюдательность.
Её вкусовые рецепторы были особенно чувствительными, что в сочетании с природной любознательностью производило потрясающий эффект.
Однажды, когда родители отвлеклись, Эскофье бросилась на кухню и перепробовала все продукты и пряности, какие только смогла найти. Затем она разделила их на категории: сладкие, солёные, кислые и острые. Затем аккуратно расставила в зависимости от насыщенности вкуса. После чего она жестом указала маме, какой вкус ей больше нравится.
Пока другие дети предавались бесцельным и беззаботным играм, Эскофье была занята тем, что определяла, какие багеты пролежали слишком долго и утратили свежесть. Она требовательно сигнализировала матери, чтобы та заменила зачерствевшие на свежие. Видя, как Эскофье размахивает маленькими ручками и неистово хлопает глазами, мать отрезала ей несколько кусочков хлеба и наливала новую тарелку супа, ошибочно полагая, что Эскофье проголодалась.
Конечно, родители Эскофье не были настолько богаты, чтобы позволить себе выбрасывать хлеб, как только он начинал терять свежесть. Поэтому Эскофье научилась создавать свежие ароматы для каждого блюда с помощью соли, масла, сахара и перца.
Видя это, родители Эскофье, которые сами были поварами, постепенно стали понимать особые интересы своей дочери. Они предоставляли ей всё больше пряностей, с которыми она могла играть, тем самым давая ей инструменты и свободу проявлять своё творчество.
В свободное время между обучением дочери поэзии и искусству родители знакомили Эскофье с историей кулинарии, прививая ей чувство торжественной важности профессии шеф-повара, повторяя фразу: «Безупречная белизна поварского мундира так же изысканна, как оперение белокрылого гуся».
Вскоре Эскофье с головой погрузилась в удивительный мир деликатесов. Она попросила родителей брать её с собой на работу, где тихо сидела и наблюдала за происходящим из самого укромного уголка. С разрешения владельца ресторана они делали дополнительные пробы каждого блюда, чтобы любопытная Эскофье могла прочувствовать все стили и ароматы.
Они ещё не знали, что Эскофье считала это не чем иным, как прилежной учёбой.
Её особый талант будет развиваться и совершенствоваться, пока в один прекрасный день Эскофье не достигнет уровня мастерства, поражающего воображение.
Какое бы блюдо перед ней ни поставили, Эскофье, попробовав его всего раз и внимательно посмотрев минуту-другую, могла не только назвать все ингредиенты и пряности в его составе, но даже оценить их количество.
В итоге в возрасте четырёх лет Эскофье сделала решающий шаг на своём кулинарном пути — ей уже было недостаточно определять ингредиенты и приправлять еду. Она твёрдо решила готовить блюда, которые могли бы удовлетворить её вкус, — создать кухню, способную потрясти мир!
«Давайте сегодня я приготовлю ужин?»
В своём первом блюде Эскофье отказалась от привычных рецептов и попробовала приготовить рулет «Золотая троица»: рыба, птица и требуха в кляре, обжаренные до золотистой корочки. Чудесное сочетание многогранных вкусов.
Это блюдо ни в коем случае нельзя назвать простым. Только тщательная и точная подготовка каждого ингредиента позволяет добиться правильного баланса вкусов. Малейшая неточность может привести к тому, что блюдо станет настоящим мучением для вкусовых рецепторов.
Эскофье в точности следовала рецепту, тщательно отмеряя каждый ингредиент и пряности и строго контролируя время каждого этапа приготовления. Её крохотные ручки мелькали в суматохе, от волнения её лицо покраснело — так она провела два часа.
Её первая и немного неуклюжая попытка приготовить еду не имела сказочного финала — это был не тот случай, когда гениальный шеф-повар, чья судьба была предопределена, превращает каждое блюдо, к которому прикасается, в кулинарное сокровище.
Родители наперебой хвалили её рулет, искренне восторгаясь получившимся блюдом, но как только они ушли и Эскофье сама попробовала рулет, выражение её лица мгновенно изменилось.
Ей не удалось приготовить блюдо, которое доставило бы ей истинное удовольствие.
«Чего-то не хватает…»
В ту ночь Эскофье лежала в постели и сосредоточенно размышляла, не в силах уснуть…
«Возможно… я попробовала недостаточно продуктов… приготовила недостаточно блюд… Может быть, у меня не было нужных пряностей?»
«Прочитать рецепт и шаг за шагом следовать инструкциям… Этого недостаточно!»
С этого момента у Эскофье появилась цель, к которой она устремилась…
Она хотела попробовать больше продуктов, расширить свои кулинарные горизонты и создавать деликатесы, которые заставили бы весь мир задохнуться от восторга!
История персонажа 2
«Расширить свои кулинарные горизонты» — простая цель, которая требует значительных затрат.
Чтобы не быть обузой для родителей, несмотря на юный возраст, Эскофье решила отправиться в кулинарное путешествие.
Она нашла неприметный ресторанчик вдали от посторонних глаз и старательно пробивала себе дорогу на кухню в качестве ученицы.
Наблюдая за тем, как повара готовят блюдо за блюдом, помогая им выполнять важные этапы процесса приготовления, Эскофье быстро освоила специфические трудности самых разных блюд.
Если посетитель оставался недоволен, Эскофье пробовала образец его блюда и, сочетая свой вкус с воспоминаниями о том, как повар его готовил, проводила тщательный анализ.
На кухне ошибки неизбежны, а казусы невозможно предсказать, глядя только на рецепты и учебники.
Повара в ресторане Эскофье считали, что она слишком мала для работы на кухне. Даже когда она опрокинула кастрюлю с едой, они не смогли заставить себя отругать её.
Но сама Эскофье требовала, чтобы к ней не было особого отношения — каждое грубое слово, каждый резкий выговор она хотела выслушать до конца.
Не нравится? Просто не повторяй ту же ошибку.
Именно подобные непредсказуемые ошибки Эскофье предстояло быстро усвоить и запомнить, приобщив их к собственному «опыту».
За неполные шесть месяцев ей удалось добиться значительных успехов в кулинарии, и вскоре она могла готовить фирменные блюда ресторана без посторонней помощи.
Эта маленькая ученица, ростом едва ли выше плиты, стояла на стуле, орудовала посудой, которая весила едва ли меньше, чем она сама, и готовила одно блюдо за другим, все высочайшего качества.
Владелец ресторана был тронут её страстью и присвоил Эскофье звание «маленького повара». Её ученичество закончилось, и она получила зарплату, соответствующую новой должности.
Почти всю заработанную мору Эскофье тратила на «дегустацию деликатесов».
Каждый выходной день она приглашала родителей посетить знаменитые рестораны Кур-де-Фонтейна, чтобы отведать лучшее блюдо в каждом заведении.
Пока родители были заняты тем, что восторгались высокой кухней, Эскофье погружалась в размышления, обдумывая шаги, которые нужно предпринять, чтобы приготовить каждое блюдо, и фиксируя в памяти малейшую искру вдохновения.
Чем больше деликатесов она пробовала, тем больше преуспевала в кулинарии, тем больше моры зарабатывала, и тем больше блюд могла попробовать… По мере того как Эскофье поднималась всё выше по ступеням кулинарной лестнице, она всё дальше погружалась в грандиозные глубины гастрономии.
Но был один деликатес, истинный вкус которого она не могла попробовать…
Легендарный торт «Дебор» лесным пожаром пронёсся по миру кулинарии всего сто лет назад. Однако после безвременной кончины шеф-повара «Дебор Отеля» рецепт канул в небытие.
Позднее поколения поваров предпринимали неоднократные попытки восстановить рецепт по разрозненным записям того времени. Многие из его копий сами по себе произвели фурор в кулинарных кругах Фонтейна.
Эскофье попробовала их все, и хотя они действительно были сладкими и вкусными, на душе у неё неизменно оставалось невыразимое чувство разочарования — наверняка в легендарном торте было что-то ещё.
Накануне пятого дня рождения Эскофье великий шеф-повар Спина-ди-Росула создал ещё одну копию, по слухам, почти идентичную оригиналу.
Спина-ди-Росула даже организовала торжественную дегустацию торта в «Дебор Отеле», причём мероприятие пришлось на день рождения Эскофье.
Каждый день на пробу выставлялось всего шестнадцать порций. Естественно, они быстро доставались знаменитостям и знатным людям. У простого человека, как Эскофье, при всём её желании не было ни малейшей надежды попробовать это лакомство.
На свой пятый день рождения Эскофье умоляла родителей отвести её в «Дебор Отель». Даже если ей не удастся попробовать легендарный торт, возможно, она сможет узнать что-то о нём по цвету, форме и запаху.
Однако обстоятельства сложились так, что ей удалось не просто увидеть торт и почувствовать его аромат. Возле «Дебор Отеля» внезапный порыв ветра подхватил красивую шляпку и принёс её прямо в руки Эскофье.
Эскофье долго и упорно искала её владелицу, пока, наконец, по характерному аромату роз, исходящему от шляпы, не нашла её столь же благоухающую обладательницу — встревоженную Навию.
В знак благодарности Навия пригласила Эскофье попробовать восхитительный кусок торта, который припас специально для неё великий шеф-повар.
«По правде говоря, ничего особенного! Я открою тебе маленький секрет…» Навия понизила голос и, убедившись, что никто не подслушивает, шепнула замершей в недоумении Эскофье: «Я много раз тайком пробовала его… Лично мне больше нравятся макароны!»
Любопытство взяло верх над манерами, и Эскофье с жадностью схватила торт, который протянула ей Навия.
Он был превосходным, но всё же далёким от совершенства. На её вкус, он был не лучше и не хуже других имитаций, которые она пробовала.
Но это был вожделенный подарок, который преподнесла ей новая подруга, стоявшая прямо перед ней. А ещё его приготовил шеф-повар, состоящий в организации, которой она руководила… Разве это подходящее время, чтобы давать честную оценку?
«Ну как? Вкусно? Только честно!»
Настрой Навии развеял все сомнения. В отношении друзей, как и в отношении еды, возможна только правда.
И вот, как и бесчисленное количество раз в дальнейшем, Эскофье дала откровенную и строгую оценку:
«…Ничего особенного».
История персонажа 3
Существует гигантская пропасть, которую необходимо преодолеть, чтобы «изысканное» возвысилось до «чарующего».
Тщательно проанализировав и сравнив множество имитаций, которые она пробовала на протяжении многих лет, Эскофье решила, что сама попытается воссоздать торт «Дебор», о котором так долго грезила.
Она хотела использовать это потрясающее творение как ступеньку для восхождения на вершину кулинарного мира.
Эскофье не знала рецепта, поэтому использовала самые обычные ингредиенты, чтобы «воссоздать» вкус шедевра.
Если взять существующий рецепт и научиться готовить по нему, а затем модифицировать и улучшить то, что уже имелось, то это можно сравнить со строительством дома по проверенному чертежу, а затем с декорированием его в другом стиле…
Значит, метод «воссоздания» Эскофье можно сравнить со строительством нового дома с нуля.
Если какой-то ингредиент придаст блюду неожиданный вкус, а пропорции будут хоть немного нарушены, конструкция рухнет, и всё блюдо придётся переделывать с нуля.
Для этого, помимо своей обычной работы в ресторане, Эскофье начала принимать индивидуальные заказы. Клиенты предоставляли ей ингредиенты и озвучивали пожелания, а она готовила для них блюда, которых не было в меню.
Это позволило ей выйти за границы своей зоны комфорта и научиться адаптироваться к неожиданным запросам. Знакомясь с разнообразными ингредиентами в пылу сражения, постоянно экспериментируя с новыми сочетаниями, Эскофье могла раскрыть оригинальные и потаённые оттенки вкуса каждого ингредиента.
Годы летели в бесконечном цикле экспериментов и доработок, в процессе которых Эскофье создала подробную «Таблицу вкусовых профилей» и разработала собственную уникальную кулинарную философию.
Она назвала это направление «технологичной кулинарией». Это был стиль, не ограниченный определённым репертуаром ингредиентов, а основанный на понимании фундаментального вкуса каждого компонента. Она уделяла большое внимание точным измерениям и анализу реакций, происходящих на каждом этапе процесса приготовления, чтобы создать подход, который перевернул кулинарию с ног на голову.
Именно в этот момент Эскофье наконец почувствовала, что по-настоящему влилась в ряды кулинарного сообщества. С этого момента она направила все свои усилия на то, чтобы расширить границы кулинарии и бросить вызов совершенству.
Используя принципы зарождающейся технологичной кулинарии, Эскофье успешно создала новый десерт, который был не просто изысканным, а поистине чарующим.
На волне популярности индивидуальных заказов её новый десерт сразил Кур-де-Фонтейн наповал.
Он вызвал такой ажиотаж, что новости о новом лакомстве дошли до самой Фурины и пробудили в ней любопытство. В перерыве между выступлениями она нашла время, чтобы лично посетить ресторан Эскофье и посмотреть, чем вызвана шумиха.
Появление Фурины в ресторане повергло всех в шок. Ножи и вилки застыли в воздухе, а руки поваров дрожали так сильно, что они не могли готовить.
Только Эскофье удалось быстро вернуть себе самообладание. Она поприветствовала Фурину и спустя несколько секунд тщательной подготовки поставила на стол суперзвезды свой новый фирменный десерт.
Именно тогда Фурина заметила необычную эмоцию на лице Эскофье.
Пылкость? Нет… она была словно одержима.
Казалось, что молодая сотрудница ресторана ждала именно этой возможности. Каждое блюдо, которое она готовила, было исполнено с особой тщательностью, а теперь, когда у неё появился шанс представить свои блюда самому Гидро Архонту, она чувствовала себя так, словно оказалась в центре внимания, и с нетерпением ждала вердикта Фурины.
Охваченная любопытством, Фурина взяла в руки нож и вилку и начала напевать мелодию, пока нежные оттенки вкуса театрального торта в лилейной глазури танцевали на её языке, словно ноты сладкой симфонии.
Закончив, Фурина разразилась восторженными похвалами. Она уточнила источник каждого сладкого вкуса и дважды спросила имя Эскофье, прежде чем уйти.
В ту ночь Эскофье не могла уснуть. Неожиданная похвала Фурины заставила её почувствовать себя словно во сне, настолько прекрасном, что она с трудом могла поверить в его реальность…
Когда она проснётся, сможет ли она вновь пережить эту фантазию?
Ответ был утвердительным. На следующий день Эскофье получила письмо из Дворца Мермония. В нём было предложение о работе.
…
Много лет спустя, рассказывая о своей первой встрече с Эскофье, Фурина будет вспоминать, как её поразила уверенность Эскофье и её торжественная грация.
В тот момент Эскофье проявила редкую несдержанность, но при этом сохранила привычную откровенность, ответив:
«Честно говоря, моя голова была совершенно пуста. Я готовила чисто инстинктивно».
История персонажа 4
«Эскофье, ты полна сюрпризов. Твои десерты бесподобны, а в одиночку ты можешь добиться большего, чем целая армия поваров…»
«В честь твоих достижений я провозглашаю тебя своим «главным кондитером»!»
В гостином зале Дворца Мермония Фурина лично надела на голову Эскофье изысканный поварской колпак, наградила её памятным значком, изготовленным по собственному эскизу, и присвоила титул, не имеющий аналогов в кулинарном мире.
Для Эскофье это было высшей наградой — ответственная должность при дворе Фурины. Она чувствовала, как её переполняет гордость, подобно мощной волне вдохновения.
А вместе с этим росла и её решимость дальше создавать блюда, которые принесут удовольствие госпоже Фурине.
Однако даже у Дворца Мермония был ограниченный бюджет, и хорошо оборудованная кухня считалась слишком большой статьёй расходов. Имеющееся оборудование позволяло готовить только простые блюда, не давая Эскофье возможности в полной мере проявить свой кулинарный гений.
В результате Эскофье понадобился хорошо оборудованный ресторан, где она могла бы готовить десерты для Фурины, а затем тщательно упаковывать и запечатывать их и доставлять ко двору.
К счастью, «Дебор Отель» сделал своевременное предложение, учредив специально для неё новую должность «шефа-технолога». Теперь она формально была наравне с шеф-поваром отеля и могла свободно использовать даже самые редкие и дорогие ингредиенты, чтобы создавать непревзойдённые блюда для госпожи Фурины.
Это было взаимовыгодное сотрудничество. Эскофье получила доступ к лучшему оборудованию и ингредиентам, а на каждом из её эксклюзивных десертов теперь красовалась надпись «Творение «Дебор Отеля»», что ещё больше укрепило репутацию заведения в Фонтейне.
В «Дебор Отеле», похоже, не заметили, что Эскофье была не просто кондитером, а её кулинарные таланты простирались далеко за пределы сладостей. В конце концов, от госпожи Фурины вряд ли можно было ожидать, что она будет питаться кремом, глазурью и фруктовыми начинками три раза в день — порой она требовала от своего главного кондитера готовить полноценные обеды.
Этот период своей жизни Эскофье провела, не ограничивая себя, применяя свои таланты на практике, оттачивая кулинарное мастерство, пока не достигла вершин ремесла.
Она с безупречным мастерством воссоздавала классические блюда «Дебор Отеля», совершенствуя многие из их рецептов и даже возрождая те, которые считались утраченными со временем.
В то время шеф-поваром была старая и опытная женщина, которая уже выбрала себе преемницу. Однако, увидев преимущества Эскофье во всех областях кулинарного искусства, она решила дать возможность двум молодым поварам помериться силами в дружеском состязании.
Эскофье не обманула возложенных на неё ожиданий. Она приготовила «Прибрежные пески» — блюдо, которое на первый взгляд кажется простым и непритязательным, но в процессе приготовления таит в себе множество подводных камней. Блюдо ошеломило всех, кто его попробовал, и даже соперница признала, что Эскофье должна занять её место в качестве нового шеф-повара.
Так Эскофье стала самым молодым шеф-поваром в истории «Дебор Отеля». Памятный значок, подаренный Фуриной, символ её образа, стал олицетворять вершину авангардной гастрономии.
Под её руководством повара «Дебор Отеля» раздвинули границы возможного, повысив качество каждого блюда в своём репертуаре. Даже самые педантичные критики не могли найти изъянов в их работе.
Всего за шесть месяцев Эскофье достигла вершины в своей профессии. Она была объявлена самым прославленным шеф-поваром Фонтейна после Модеста — гениального основателя «Дебор Отеля».
Но ни один жизненный путь не обходится без препятствий, и Эскофье познала эту истину на себе.
Через некоторое время Эскофье обнаружила, что зашла в тупик в своём развитии в «Дебор Отеле».
Каждому посетителю ресторана присуща своя уникальная культура питания — устоявшаяся инерция, сформированная временем, историей и окружающей средой. Эти глубоко укоренившиеся традиции Эскофье не могла преодолеть самостоятельно.
Например, хорошо одетой паре из знатного рода было бы так же трудно представить, что они возьмут свои отполированные ножи и вилки, чтобы покопаться в рыбе с картофелем во фритюре, как и экономному рабочему — что он будет есть фуа-гра со своей семьёй.
Поэтому блюда, которые Эскофье могла создавать в «Дебор Отеле», были крайне ограничены вкусами и кругозором её клиентов.
Не говоря уже о том, что резкий наплыв клиентов, вызванный возросшей популярностью отеля, стал огромной нагрузкой для Эскофье, которая теперь должна была не только следить за качеством каждого блюда, но и управлять всем персоналом кухни.
Все эти факторы ограничивали Эскофье в её поисках и экспериментах со вкусами.
Но… могла ли она отказаться от звания шеф-повара, которого так упорно добивалась, и покинуть непревзойдённую гастрономическую среду «Дебор Отеля» в погоне за туманной целью, не имея чёткого понимания, как её достигнуть?
Прежде чем Эскофье успела принять решение, неожиданный случай решил её судьбу за неё.
В блюдах «Дебор Отеля» было обнаружено опасное запрещённое вещество — люмилин. Новость распространилась по Фонтейну, как лесной пожар, и все повара были в панике.
Как шеф-повар, Эскофье считала себя ответственной за то, что в блюда попал люмилин. Чтобы защитить репутацию отеля и успокоить волнения среди персонала, она ушла со своего поста. Но этого оказалось недостаточно — её привлекли к суду и приговорили к заключению.
Все сомнения и разочарования теперь будут сопровождать её в тюрьме под толщей воды.
История персонажа 5
От главного кондитера Фурины и прославленного легендарного шеф-повара до заключённой крепости Меропид…
Падение Эскофье было стремительным — не каждому дано оправиться от такого удара…
К счастью, Эскофье не страшилась опасности — чем сложнее было её положение, тем спокойнее она становилась. Непродолжительное пребывание в крепости Меропид дало ей новую перспективу. Позже она в шутку называла это время «первым периодом уединения» — временем, когда она сосредоточилась на совершенствовании своих навыков.
Еду в купонной столовой — далёкую от привычной ей высокой кухни — можно было сравнить с лотереей. Джекпотом в ней были настолько ужасные блюда, что их можно было приравнять к дополнительному наказанию. И всё же это позволило ей взглянуть на возможности технологичной кулинарии под новым углом.
Больше не стремясь воссоздать конкретные вкусы или добиться заданных результатов, она переключила своё внимание на тестирование как можно большего количества вкусовых сочетаний. В каждом ингредиенте таилась глубина, которую нужно было исследовать. При правильном сочетании каждый из них мог придать блюду немыслимый вкус, открывая тем самым доступ к широчайшему миру приправ.
Вновь обретённая цель позволила ей перестать считать подводную жизнь удушающей, хотя сожаление по-прежнему не покидало её.
Временами в крепости Меропид было шумно, как на заводе, а временами — тихо, как в космическом вакууме. Вспоминая атмосферу «Дебор Отеля» с его мелодичной музыкой, всегда наполнявшей залы, Эскофье испытывала глубокую печаль.
Однажды Фурина и Навия пришли в гости и принесли маленький проигрыватель. Для Эскофье тягучие ноты давно приевшихся мелодий были подобны первым каплям дождя после долгой засухи. Когда она вспоминала все блюда, которыми наслаждалась, слушая эти песни, в ней вспыхивало вдохновение.
С этого дня дело о люмилине, из-за которого Эскофье оказалась в тюрьме, перестало иметь для неё какое-либо значение.
В первый же день после освобождения из крепости Меропид Эскофье пригласила своих друзей — в том числе и Навию — на банкет. Она выбрала мелодичную композицию и позволила музыке вдохновлять её, пока она создавала дюжину или более блюд, каждое из которых гости встречали изумлёнными возгласами. Новое творение, которое она отправила госпоже Фурине и назвала «Осенний иней», было принято на ура, а сама Фурина танцевала от радости.
Эскофье не вернулась в «Дебор Отель». Вместо этого она погрузилась в мирную жизнь в таверне во Флёв Сандр, которую ей посоветовала Навия.
Это должно было стать началом её «второго периода уединения». Никакие вопросы, не имеющие отношения к кулинарии, не могли вырвать её из раздумий.
Даже внезапное наводнение не могло отвлечь Эскофье от задуманного — она не села в спасательную лодку, пока не упаковала и не закрепила всю свою посуду и ингредиенты. Как только вода отступила, она первым делом вернулась на кухню.
Целью Эскофье было не просто создать десерт, который превзошёл бы торт «Дебор», и преподнести его Фурине — её главной задачей было полностью разрушить границы традиционной кулинарии.
Она не пыталась бороться с культурной инерцией напролом. Вместо этого, словно смешивая цвета на палитре, она постепенно вводила новые вкусы, поощряя тихие, тонкие инновации и прогресс.
Со временем она создала мир без оков, где даже самые скромные блюда могли украсить столы изысканных заведений, а высокая кухня была избавлена от флёра надменности.
Конечной целью было открытие новой вершины гастрономического удовольствия. Даже если этой вершины нельзя достичь за одну жизнь, Эскофье была полна решимости приблизиться к ней.
Её ожидало бесконечное путешествие в погоне за вкусом, не ограниченное ни временем, ни пространством. Как только возникает новая идея или обнаруживается незнакомый ингредиент, Эскофье бросает все силы на их изучение.
Она прекрасно понимала, какую задачу поставила перед собой. Казалось, она отражается в её глазах — сияющий пик совершенного вкуса, призванный преломлять бесконечный блеск её вдохновения, подобно первозданному белому оперению снежного гуся…
«Многоцелевой гастромек»
Опытные повара привыкли работать со множеством ингредиентов одновременно. Будучи пионером технологичной кулинарии, Эскофье часто крутится на кухне, как заведённая.
В то время как другие повара могут взять готовые ингредиенты и приправить их, чтобы добиться желаемого вкуса, подход Эскофье заключается в создании «вкусового протокола», основанного на принципах, лежащих в основе каждого блюда. Этот процесс требует точного разделения ингредиентов, сложных способов приготовления, рафинирования, дистилляции и множества техник, которые могут значительно растянуть во времени процесс приготовления.
В результате Эскофье начала исследовать пределы многозадачности. Готовясь к приготовлению каждого блюда, она выделяла шаги, которые нужно было предпринять, и планировала их последовательность вплоть до секунды, словно музыкант на генеральной репетиции.
Её движения стали настолько отточенными, что этот процесс стал известен в кулинарном мире как «кухонный вальс».
Натренировавшись таким образом, через некоторое время Эскофье вдруг опомнилась:
«Я шеф-повар, а не исполнитель на сцене!»
Для Эскофье было жизненно важно распределить нагрузку, не только привлекая дополнительную помощь, но и разрабатывая более удобные инструменты.
И вот, когда Эскофье только начала принимать «индивидуальные заказы», она обратилась за помощью к группе инженеров из Исследовательского института Фонтейна. Основываясь на её требованиях, специалисты по механике создали Экспериментальный мультифункциональный кулинарный мек, который состоит из двух помощников: Универсального мультифункционального кулинарного мека и Вспомогательного мека самоадаптивного отслеживания сигнала движения.
Универсальный мультифункциональный кулинарный мек одновременно служит для приготовления и сервировки блюд, объединяя функции измерения ингредиентов, регулирования температуры и контроля влажности в механизме, предназначенном для разделения минеральных компонентов. В руках Эскофье он может заменить практически любую кухонную утварь. С его помощью можно даже создавать «случайные блюда», настраивая его на произвольное выполнение этапов приготовления.
Эскофье часто использует эту функцию для создания комбинаций ингредиентов, которые она сама никогда бы не придумала. Иногда эти кулинарные эксперименты приносят вкусные плоды, но не реже они приводят к результатам, которые едва ли можно назвать съедобными.
Вспомогательный мек самоадаптивного отслеживания сигнала движения расширяет технические возможности кулинарии, используя концепцию «протезирования». Его можно запрограммировать на выполнение огромного количества различных движений по сигналам, которые подаёт Эскофье. Прикреплённый к спине, он подобен хвосту — неважно, работает ли он с посудой, ингредиентами или носит подносы с едой, он был и остаётся надёжным помощником.
Однако этот механизм, похожий на хвост, слишком чувствителен и часто реагирует на малейшие движения Эскофье, а индикатор рабочего состояния, из-за неисправности периодически «светится неправильно».
Если бы Эскофье знала, что так будет, она бы попросила инженеров вообще не делать индикатор, чтобы механизм не выдавал её эмоций…
Глаз Бога
По сравнению с пылающим жаром открытого огня Эскофье гораздо больше завораживает холод льда.
Когда речь идёт о рукотворных технологиях, требования к охлаждению гораздо выше, чем к нагреванию.
Низкие температуры — ключ к сохранению первоначального вкуса ингредиентов. Важность сохранения свежести продуктов — как в период между сбором и приготовлением, так и между приготовлением и подачей — невозможно переоценить.
Поэтому Эскофье делает всё возможное, чтобы гарантировать стабильные поставки высококачественного льда.
Эффекты ледяных паров туманного цветка впечатляют, но их действие ограничено, а охлаждающие свойства слишком слабы. Затраты на использование алхимических растворов настолько велики, что «Дебор Отель» не стал бы с ними мириться. А механизмы Исследовательского института Фонтейна не в состоянии искусственно поддерживать низкие температуры в течение сколько-нибудь значительного времени…
Однажды Эскофье даже отправилась на Драконий хребет, чтобы отыскать легендарный источник холода.
Закутавшись в толстый плащ и шарф, неся тяжёлый рюкзак и Железный наконечник, она несколько дней бродила по горным склонам.
Её оружие износилось до предела, а она так и не приблизилась к своей цели. Страдая от сильного обморожения и ранений, полученных в сражениях с местными монстрами, ей ничего не оставалось, как уйти с пустыми руками.
Во время долгой дороги домой до Эскофье дошли слухи о таинственной Крио сущности, известной как Далет, и это только усилило её сожаления. Желание найти источник Крио стало для неё целью, которая по силе превзошла лишь одержимость кулинарным искусством.
Во время очередной поездки в Натлан в поисках новых ингредиентов из-за удушающе жаркого климата ей пришлось несладко. Она пошла по неверному пути и не раз оказывалась в опасных землях.
Беда не приходит одна: в тот самый момент, когда Эскофье обнаружила искомые ингредиенты, она по неосторожности потревожила воплощения лавы. Оказавшись в смертельной опасности, она едва не потеряла сознание от палящего жара флогистона. Поспешно отступив, она была отброшена в сторону взорвавшейся бочкой с флогистоном.
Эскофье отчаянно сжимала свой рюкзак, стараясь изо всех сил защитить находящиеся в нём кухонные механизмы и ингредиенты. Одна мысль всё время звучала в её голове…
Лёд… Лёд… Лёд…
Дальнейшие события она помнит смутно — как будто по неосторожности выпила большое количество алкоголя. Всё, что она могла вспомнить, — это то, что какой-то… ледяной поток омывал её сзади, не прекращаясь, пока пламя, полыхавшее на её одежде, не погасло, и она каким-то образом покинула территорию монстров.
Только вернувшись в Фонтейн с редкими ингредиентами, она обнаружила Глаз Бога, висящий у себя на спине и излучающий холодный блеск.
Остаточный шок от смертельной опасности сменился чувством радостного изумления. Эйфория, охватившая её, заставила Эскофье забыть о полученных травмах.
Чтобы сохранить ощущение холодной ясности, Эскофье закрепила Глаз Бога на ободке, надеясь, что он успокоит её разум в разгар рабочего дня и поможет сохранить абсолютное физическое хладнокровие на кухне, охваченной ревущим пламенем.
С помощью Глаза Бога Эскофье наконец-то удалось осуществить свою мечту — сохранять ингредиенты холодными в любых условиях. Мало того, научившись пользоваться дарованной ей стихией, она совместила её с функциями своего кулинарного мека, значительно расширив сферу поиска ингредиентов.
Даже проблема с кухонными принадлежностями теперь была решена. Ножи, вилки и ложки, которые Эскофье создавала из элементального льда, были исключительно прочными, не говоря уже о том, что их было удобно заменять. Ещё одно преимущество столовых приборов из Крио элемента заключалось в том, что Эскофье больше не нужно было тратить время и силы на переноску и мытьё столового серебра.
И всё же, несмотря на то, что Эскофье — самый способный Крио-повар во всём Фонтейне, а возможно, и в Тейвате, она производит на удивление мало мороженого.
Возможно, однажды она направит свои усилия на создание целой кулинарной школы, создавая замороженные лакомства, которые можно приготовить и отведать в любом месте и в любое время…
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2695 | 70 | 148 | — |
Уровень 90 | 13348 | 347 | 732 | Шанс крит. попадания 24.20% |
Лучшая сборка (билд) для Эскофье
Эскофье — универсальный саппорт, который предназначен для усиления команд, использующих заморозку или Крио—Гидро реакции. За пределами Крио—Гидро команд она тоже будет полезна, но лучше всего подходит для них.
Саппорт/Саб-ДД
Оружие
Симфонист ароматов
Крит. урон

Сила атаки повышается на 12%. Когда экипированный персонаж неактивен, сила атаки дополнительно повышается на 12%. После осуществления лечения экипированный и получивший лечение персонажи приобретают эффект Сладких эхо: их сила атаки повышается на 32% на 3 сек. Этот эффект срабатывает, даже когда экипированный персонаж не на поле боя.
ИЛИ
Усмиритель бед
Сила атаки

Даёт 12% бонус урона всех элементов. Запуск элементального навыка накладывает Совершенствование на 20 сек., в результате чего сила атаки увеличивается на 3,2% в секунду. Может складываться до 6 раз.
Когда персонаж отряда, экипироьная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличиваносит урон, есть 40% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30 сек.
Набор артефактов
Золотая труппа
АТК / Крио-урон или АТК / Крит. урон или Шанс

(2) Увеличивает урон элементального навыка на 20%.
(4) Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
ИЛИ
Заблудший в метели
АТК / Крио-урон или АТК / Крит. урон или Шанс
(2) Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
(4) Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Знный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек.бопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.ости дополнительно получают 28% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 20 сек. Такой эффект может возникнуть, даже если персонаж не находится на поле боя. Бонусы одноимённых наборов артефактов не суммируются.
Заморозка
Оружие
Симфонист ароматов
Крит. урон

Сила атаки повышается на 12%. Когда экипированный персонаж неактивен, сила атаки дополнительно повышается на 12%. После осуществления лечения экипированный и получивший лечение персонажи приобретают эффект Сладких эхо: их сила атаки повышается на 32% на 3 сек. Этот эффект срабатывает, даже когда экипированный персонаж не на поле боя.
ИЛИ
Усмиритель бед
Сила атаки

Даёт 12% бонус урона всех элементов. Запуск элементального навыка накладывает Совершенствование на 20 сек., в результате чего сила атаки увеличивается на 3,2% в секунду. Может складываться до 6 раз.
Когда персонаж отряда, экипироьная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличиваносит урон, есть 40% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30 сек.
Набор артефактов
Золотая труппа
Восст. энергии или АТК / АТК / Крит. урон или Шанс

(2) Увеличивает урон элементального навыка на 20%.
(4) Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.
ИЛИ
Заблудший в метели
Восст. энергии или АТК / АТК / Крит. урон или Шанс
(2) Увеличивает бонус Крио урона на 15%.
(4) Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Знный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек.бопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.ости дополнительно получают 28% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 20 сек. Такой эффект может возникнуть, даже если персонаж не находится на поле боя. Бонусы одноимённых наборов артефактов не суммируются.
Лучшие артефакты и оружие для Эскофье
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг | Набор артефактов | Бонус |
---|---|---|
Лучший | ![]() Золотая труппа | • Увеличивает урон элементального навыка на 20%. • Увеличивает урон элементального навыка на 25%. Кроме того, когда персонаж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает. |
Второе место | ![]() Заблудший в метели | • Увеличивает бонус Крио урона на 15%. • Атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Заморозка, то дополнительно увеличивает шанс крит. попадания на 20%. |
Третье место | ![]() Церемония древней знати | • Увеличивает урон взрыва стихии на 20%. • Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек. Эффект не складывается. |
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | ![]() Симфонист ароматов | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Крит. урон 14,4%% Эффект Сила атаки повышается на 12%. Когда экипированный персонаж неактивен, сила атаки дополнительно повышается на 12%. После осуществления лечения экипированный и получивший лечение персонажи приобретают эффект Сладких эхо: их сила атаки повышается на 32% на 3 сек. Этот эффект срабатывает, даже когда экипированный персонаж не на поле боя. |
Второе место | ![]() Усмиритель бед | Базовые характеристики Базовая атака: 49 Бонусный эффект: Сила атаки 3,6% Эффект Даёт 12% бонус урона всех элементов. Запуск элементального навыка накладывает Совершенствование на 20 сек., в результате чего сила атаки увеличивается на 3,2% в секунду. Может складываться до 6 раз. Когда персонаж отряда, экипированный этим оружием, не на поле боя, бонус атаки от Совершенствования удваивается. |
Третье место | ![]() Посох Хомы | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Крит. урон 14,4% Эффект Увеличивает HP на 20%. Также даёт бонус атаки, равный 0,8% от макс. HP экипированного этим оружием персонажа. Когда HP экипированного этим оружием персонажа опускается ниже 50%, его сила атаки дополнительно увеличивается на 1% от его макс. HP. |
Четвертое место | ![]() Смертельный бой | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 8,0% Описание Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%. |
F2P | ![]() Прототип: Звёздный блеск | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10,0% Описание Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз. |
F2P | ![]() Тамаюратэй но оханаси | Базовые характеристики Базовая атака: 44 Бонусный эффект: Восст. энергии 6,7%% Описание При активации элементального навыка на 10 сек. увеличивает силу атаки на 20% и скорость передвижения на 10%. |
Приоритет талантов Эскофье
Главный | Второе место | Третье место |
Элементальный навык (Е-шка) | Взрыв стихий (ульта) | Обычная атака |
Рекомендуемая команда для Эскофье
![]() Эскофье | ![]() Фурина | ![]() Аяка | ![]() Шэнь Хэ |
![]() Эскофье | ![]() Нёвиллет | ![]() Фурина | ![]() Ситлали |
![]() Эскофье | ![]() Ризли | ![]() Фурина | ![]() Шэнь Хэ |
![]() Эскофье | ![]() Гань Юй | ![]() Кадзуха | ![]() Кокоми |
![]() Эскофье | ![]() Камисато Аято | ![]() Нахида | ![]() Сёгун Райдэн |
![]() Эскофье | ![]() Мавуика | ![]() Шилонен | ![]() Ситлали |
![]() Эскофье | ![]() Ризли | ![]() Сян Лин | ![]() Беннет |
Материалы для возвышения Эскофье
По мере возвышения Эскофье получает бонус к Шансу крит. попадания.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | ![]() Осколок нефрита Шивада x1 | — | ![]() Берилловая ракушка x3 | ![]() Сцепляющаяся шестерня x3 |
2 | 40 | 40 000 | ![]() Фрагмент нефрита Шивада ×3 | ![]() Аккумулятор воздушного потока таинственного источника x2 | ![]() Берилловая ракушка x10 | ![]() Сцепляющаяся шестерня x15 |
3 | 50 | 60 000 | ![]() Фрагмент нефрита Шивада ×6 | ![]() Аккумулятор воздушного потока таинственного источника x4 | ![]() Берилловая ракушка x20 | ![]() Шестерня механизма x12 |
4 | 60 | 80 000 | ![]() Кусок нефрита Шивада x3 | ![]() Аккумулятор воздушного потока таинственного источника x8 | ![]() Берилловая ракушка x30 | ![]() Шестерня механизма x18 |
5 | 70 | 100 000 | ![]() Кусок нефрита Шивада x6 | ![]() Аккумулятор воздушного потока таинственного источника x12 | ![]() Берилловая ракушка x45 | ![]() Изощрённая динамическая шестерня x12 |
6 | 80 | 120 000 | ![]() Драгоценный нефрит Шивада ×6 | ![]() Аккумулятор воздушного потока таинственного источника x20 | ![]() Берилловая ракушка x60 | ![]() Изощрённая динамическая шестерня x24 |
Галерея



ВСЕ ПЕРСОНАЖИ
Мондштадт
![]() Альбедо | ![]() Диона | ![]() Кли | ![]() Венти |
![]() Мона | ![]() Дилюк | ![]() Джинн | ![]() Сахароза |
![]() Ноэлль | ![]() Беннет | ![]() Фишль | ![]() Рэйзор |
![]() Барбара | ![]() Лиза | ![]() Кэйа | ![]() Эмбер |
![]() Путешественник (Анемо) | ![]() Розария | ![]() Эола | ![]() Элой |
![]() Мика |
Ли Юэ
![]() Ху Тао | ![]() Сяо | ![]() Гань Юй | ![]() Чжун Ли |
![]() Синь Янь | ![]() Кэ Цин | ![]() Ци Ци | ![]() Чун Юнь |
![]() Нин Гуан | ![]() Син Цю | ![]() Бэй Доу | ![]() Сян Лин |
![]() Янь Фэй | ![]() Шэнь Хэ | ![]() Юнь Цзинь | ![]() Е Лань |
![]() Яо Яо | ![]() Путешественник (Гео) | ![]() Бай Чжу | ![]() Сянь Юнь |
![]() Ка Мин | ![]() Лань Янь |
Снежная
![]() Кадзуха | ![]() Камисато Аяка | ![]() Саю | ![]() Ёимия |
![]() Сёгун Райдэн | ![]() Сара Кудзё | ![]() Кокоми | ![]() Тома |
![]() Аратаки Итто | ![]() Горо | ![]() Яэ Мико | ![]() Камисато Аято |
![]() Куки Синобу | ![]() Сиканоин Хэйдзо | ![]() Кирара | ![]() Тиори |
![]() Тигнари | ![]() Коллеи | ![]() Дори | ![]() Кандакия |
![]() Сайно | ![]() Нилу | ![]() Нахида | ![]() Лайла |
![]() Странник | ![]() Фарузан | ![]() Аль-Хайтам | ![]() Дэхья |
![]() Путешественник (Дендро) | ![]() Кавех | ![]() Сетос |
![]() Лини | ![]() Линетт | ![]() Фремине | ![]() Нёвиллет |
![]() Ризли | ![]() Путешественник (Гидро) | ![]() Фурина | ![]() Шарлотта |
![]() Навия | ![]() Шеврёз | ![]() Арлекино | ![]() Клоринда |
![]() Сиджвин | ![]() Эмилия | ![]() Эскофье |
Натлан