Инеффа. Рейтинг и лучшая сборка (гайд, топ 3 оружия и артефактов) Инеффа - Genshin Impact - Гайды и Прохождение

Инеффа

Рейтинг Инеффы и основная информация

Рейтинг:информация обновляется
(рейтинг всех персонажей)
Стихия:символ электро genshin impact Электро (Электричество)
Оружие:символ копья genshin impact Древковое (копьё)
Редкость:⭐⭐⭐⭐⭐
Пол:Женский
День рождения:2 апреля
Созвездие:Ваниль
Регион:Снежная
Принадлежность:информация обновляется
Особое блюдо:информация обновляется
Как получить:Молитва
Дата релиза:Версия 5.8
7 мая 2025

Анонс персонажа

«Во-первых, нужно признать, что Инеффа — самый лучший робот в мире! Во-вторых, необходимо уважать мнение и решения Инеффы. Кроме того, следует признать, что право окончательной трактовки принадлежит мастерской «Дзынь-Клац»… Нет, то есть Инеффе!»» — Айно, «Соглашение о дислокации и поддержке Инеффы«…Прошло много лет с тех пор, как она ушла. Интересно, продолжает ли она следовать своим путём? Чувствовала ли мама то же самое, когда мне пришлось отправиться в путь много лет назад?..» — Неизвестный автор, из древнего дневника, обнаруженного в Натлане

В истории стран Тейвата нередки случаи, когда люди пытались имитировать функционирование жизни с помощью механизмов и шестерёнок.

Гиганты, выкованные из стали, осваивали земли Каэнри’ах, в то время как Отец механизмов открыл новую эпоху, изобретя заводные механизмы.

Может быть, в глазах безумцев люди всего лишь машины, созданные из мышц и костей?

А если мы обратим свой взор к творцам не из рода человеческого и проведём границы творений за пределами машин…

Божества вошли в Первозданное море, грешники погрузились в Бездну. Древний Владыка драконов выгравировал сознание и душу на флогистоне.

Может, он сделал это под влиянием любви, амбиций, в поисках вечного господства или же из желания восстать против судьбы.

В сравнении с необычайной мудростью и могуществом эта мастерская кажется не более чем игрушечной площадкой, возведённой одиноким ребёнком для своей забавы.

В отличие от великих судеб и проектов на Инеффу при создании не возлагались столь высокие ожидания.

Но теперь, в преддверии её повторной активации, у нее наконец появилась цель — быть компаньоном.

История о персонаже

О персонаже

Учёные высказали однажды такую мысль о «сущности» механических существ: если каждый день понемногу менять детали некоего механизма, то, в конце концов, не останется ни одной из тех, что были в нём изначально. Можно ли его всё ещё считать тем же самым механизмом, каким он был вначале?
Инеффу этот вопрос, похоже, не тревожил: как бы часто ни менялся корпус или компоненты, её «ядро» всегда оставалось неизменным. А где ядро, там и Инеффа.
А если пойти дальше и заменить ядро? Что тогда будет считаться её истинным «я»? Хотя с нынешним уровнем технологий такое пока невозможно, создательница Инеффы всегда мечтала полностью разобрать и проанализировать её ядро. Но пока что она не решалась на это из-за страха случайно навредить Инеффе.
А если её личность действительно определяется логикой и памятью, заложенными в ядре, то что будет, когда эти данные начнут исчезать и возвращаться, как те самые детали из мысленного эксперимента? Не начнёт ли тогда само понятие «Инеффа» терять чёткость и становиться всё более расплывчатым?
А может, Инеффа просто сохраняет себя благодаря тем, кто рядом… друзьям, которые принимают её любой.
Например, тот доблестный рыцарь, что однажды сказал ей: «Ты самая усердная горничная из всех, что я встречал… Ну, или по крайней мере вторая!»
А тот охотник за головами, что время от времени заглядывал в гости, иногда отвешивал подобные комплименты: «Ты… пожалуй, лучший кондитер во всём Нод-Крае… ну, или по крайней мере лучший робот-кондитер!»
А ещё была та гениальная механик, что создала её. «Ты мне как родная! Не забудь вернуться!»
И потому, сколько бы раз Инеффа ни забывалась или ни терялась в сомнениях, она всегда с уверенностью могла ответить:
«Я Инеффа, многофункциональный робот для бытового применения. И я твой друг».

История персонажа 1

«В мастерской крумкаке «Дзынь-Клац» создали робота!» — новость молниеносно разлетелась по всему Нашгороду.
А вместе с этой новостью поползли самые разные, порой совершенно нелепые слухи, например:
Будто она излучает мощное магнитное поле, которое мешает людям заниматься повседневными делами…
Её глаза и уши способны видеть и слышать сквозь стены, чтобы собирать информацию…
А из ладоней у неё вырываются раскалённые лучи, такие горячие, что могут расплавить камни…

Сколько бы Инеффа ни уверяла, что не может ни видеть сквозь стены, ни разнести кулаком целую скалу (а и такое про неё говорили), толку было мало.
В конце концов, люди склонны строить догадки обо всём, что им непонятно, а вот на то, чтобы по-настоящему разобраться, решаются немногие.
Айно, похоже, и не пыталась развеять слухи. Она просто следила, чтобы Инеффа делала всё как положено. В конце концов, на рынке в Нашгороде никто не откажется от твоей моры только потому, что ты робот.
Инеффа, хоть и с сомнением, но всё же пошла за покупками. К её удивлению, продавцы, пройдя стадии испуга, замешательства и лёгкой оторопи, в итоге пересилили себя и продали ей еду. Мора в её руке оказалась весьма убедительным аргументом.
С овощами в руках Инеффа посетила ещё кузницу и бакалейную лавку. Повсюду её встречали вскрики удивления.
Когда спустя неделю Инеффа вновь появилась в Нашгороде, лавочники принялись шептаться о ней. Хотя и на этот раз не обошлось без удивлённых вскриков, теперь они прозвучали куда тише.
К третьей неделе горожане научились сдерживать своё любопытство, и только озадаченные выражения лиц время от времени выдавали их удивление.
На четвёртую неделю слухи, ходившие по Нашгороду, стали звучать иначе.
Её магнитное поле вовсе не искажает показания весов…
Её глаза и уши не способны безошибочно определять истинную стоимость товаров…
Она не собирается палить кому-то в лоб огненным лучом ради небольшой скидки…

«Почему? Я лишь выполняла стандартные обязанности согласно повседневному протоколу. Никаких специальных мер по улучшению межличностных связей не предпринималось».
Айно и на этот раз лишь равнодушно махнула рукой, будто всё это её вовсе не волновало. Казалось, она с самого начала не сомневалась, что Инеффа без труда впишется в жизнь Нашгорода.
В Нод-Крае, где кого только ни встретишь, скромный и безобидный робот может оказаться надёжнее человека.

История персонажа 2

Во время сборки и активации Инеффы Айно нередко засиживалась до глубокой ночи и засыпала, положив голову на металлическую руку робота. Эта привычка никуда не делась и после того, как Инеффа пробудилась.
У Инеффы такое положение вещей не вызвало возражений. По данным из её базы и по выражению лица Айно, подобная практика явно способствовала улучшению качества сна и поднимала настроение. Единственное затруднение заключалось в том, что температура тела Инеффы всю ночь остаётся низкой и при таком тесном с холодным металлом Айно могла простудиться.
«Мне вовсе не х-х-холодно! С-с-совсем! Апчхи!» — упрямо возражала Айно, продолжая чихать.
«Советую сначала выпить лекарство». — Инеффа с лёгкой досадой протянула ей чашку. — «Не волнуйся, я уже добавила сахар».
Айно обхватила тёплую чашку обеими руками, её щёки утонули в клубах пара. «Вот бы и Инеффа была такая же тёплая, как эта чашка…»
Тем вечером, когда Айно наконец заснула, Инеффа вышла из мастерской и долго смотрела на свои руки.
Холодный лунный свет отражалась от металлического корпуса, в котором вращались бесчисленные шестерни и приводные рычаги.
Способов заставить этот механизм вырабатывать тепло немало. Вопрос был в том, как поддерживать подходящую температуру в состоянии покоя.
Нельзя было допустить и лишнего шума, который мог разбудить Айно. Значит, требовалось более тонкое решение, с точной настройкой…
Инеффа просчитывала варианты один за другим, снова и снова проводя испытания на себе.
После нескольких дней под заботой Инеффы лёгкая простуда Айно почти прошла. Но в одно утро та не пришла её будить.
Айно вспомнила, что в последние дни Инеффа вела себя немного странно, и невольно встревожилась: неужели?.. Неужели и роботы могут подхватить простуду?
С этой мыслью Айно уже не могла лежать спокойно. Сбросив одеяло, она вскочила на ноги и бросилась в мастерскую. Но не успела она произнести имя, как увидела, что Инеффа неподвижно лежит на полу.
«Инеффа… с тобой всё в порядке?» — Айно осторожно коснулась её лба и тут же отдёрнула руку. «Как горячо!.. Ты… правда заболела?»
«Перегрузка внутренних компонентов… Пытаюсь восстановиться…» — Инеффа, лишённая возможности двигаться, с досадой признала поражение. «Ошибка в расчётах. Температура выбрана верно… но не хватает аппаратной поддержки для её устойчивого поддержания… Запрашиваю установку дополнительного модуля температурного контроля…»
«Легко! Я завтра… нет, сейчас же возьмусь за работу! Тебе нужно улучшить охлаждение, да?» — Айно не стала выяснять, зачем Инеффе вообще понадобилось «верно выбирать температуру» и тут же кинулась в мастерскую.
«Нет… требуется более точная настройка температуры поверхности корпуса», — произнесла Инеффа, продолжая лежать на земле и устремив неподвижный взгляд в небо.
Солнечные лучи утреннего света прогрели её серебристый корпус до идеально выверенной температуры. Именно той, что она вычислила как наилучшую для объятий.

История персонажа 3

Даже такой высокоэффективный робот как Инеффа иногда сталкивается с «негативными отзывами».
«Тортик, конечно, неплохой, но я не чувствую в нём души. Инеффа, где душа? Я так и знала, что души там нет…»
Однажды Ягода зашла в гости, и поняв, что Айно нет дома, она не только угостилась тортиком, но и не упустила возможности отчитать Инеффу.
Инеффа спокойно убрала тарелку: «У еды не бывает души».
«Это была метафора, жестяная твоя башка! Ме-та-фо-ра!»
Затем Ягода ударилась в пространные размышления о том, что «десерт без души — не десерт», а «повар без души — не повар» и тому подобное…
Хоть акустический фильтр Инеффы заблокировал большую часть входящего шума, она всё же зарегистрировала одну интересную мысль:
«…если просто следовать рецепту шаг за шагом, никогда не получится испечь вкусный торт!»
«Ложное утверждение. Айно встроила мне сенсоры вкуса: я анализирую баланс ингредиентов и автоматически перенастраиваю алгоритм приготовления пищи».
Эта реплика лишь раззадорила Ягоду. Она воскликнула: «Но «баланс» — это не то же самое, что «вкус»! Даже если ты можешь точно измерить сладость или солёность… это не гарантирует, что Айно скажет: «Ммм… Вкусно!»»
Редко когда Инеффа не находила, что ответить Ягоде, но её датчики действительно не были предназначены для субъективной оценки «вкусно» или «невкусно».
Некоторое время спустя Инеффа собралась с мыслями и сказала: «Я анализирую обратную связь от Айно для моделирования вкусовых предпочтений человека».
С триумфальной усмешкой Ягода ответила: «Но ты же ограничиваешь потребление сладостей для Айно… и сколько же обратной связи у тебя получается собрать? Не очень-то и много…»
Когда Инеффа погрузилась в раздумья, Ягода не упустила свой шанс: «Не хочешь устроить для Айно приятный сюрприз? Хм… А я, пожалуй, могла бы стать для тебя внешним сенсором на какое-то время…»

Позже Ягода подробно описала в дневнике эту великую победу: как она с помощью безупречных переговорных навыков выиграла эпическую перепалку с ненавистной жестяной башкой… и выбила себе долгосрочный абонемент на бесплатные тортики.
Айно также обратила внимание, как стремительно растёт кулинарное мастерство Инеффы… при этом после каждой готовки та собирает остатки продуктов и уносит их куда-то в неизвестном направлении.
Это тайной и взаимовыгодное сотрудничество длилось долго, пока Инеффа не почувствовала, что её алгоритмы приготовления достигли предела оптимизации. Она поняла, что пора искать новый прорыв.
«Для этого тестового образца я специально учла элемент «души», о котором ты говорила».
Ягода без раздумий попробовала новинку Инеффы и, смакуя, улыбнулась: «Я же говорила… в еде должна быть душа… похоже, ты наконец-то это поняла!»
«Эта жестяная башка до сих пор не забыла, что я когда-то ляпнула!» — подумала Ягода, не переставая жевать. «Хм… я уже вдоволь наелась её творениями, пора ставить точку… скажу пару тёплых слов и подтвержу, что она отлично освоила выпечку!»
«Я задумалась над тем, что значит слово «душа». Ведь обычно им описывают жизненную энергию организмов, поэтому я положила в торт ингредиенты, наполненные этой энергией», — спокойно сказала Инеффа.
«Угу… душа… жизненная энергия… организмов?!» — в голове Ягоды мелькнула тревожная мысль, но она тут же поняла, что мысль была запоздалой. У неё во рту в что-то зашевелилось.
Она наклонила голову и увидела, что из торта торчит шевелящийся хвост ящерицы, наполовину надкусанный.
«Хвост ящерицы, даже отделённый от тела, некоторое время сохраняет жизненную энергию. Чтобы гарантировать свежесть ингредиентов, я специально… М? Ягода? Кажется, она потеряла сознание…»

История персонажа 4

«Жрица Свечей и Небесных Перьев» однажды попыталась превратить свои владения в закрытое убежище и создать там своё идеальное королевство. Эту задумку она назвала Шибальбой — царством мёртвых из легенд того времени.
По неясной причине Шибальба так и осталась невостребованной — вплоть до того момента, как десятилетия спустя после казни жрицы её приёмная человеческая дочь использовала это место как темницу, в которой заточила другого правителя на тысячелетия.
Когда «Зерцало Рассвета» была расколота, правители унаследовали большую часть её силы. И даже будучи запечатанной, она оставалась угрозой, которую нельзя было недооценивать.
Если уничтожить её окончательно — предсмертная ярость суверенного правителя обрушится на всё вокруг. Но если лишь запечатать и ждать, пока её силы иссякнут… кто знает, сколько на это уйдёт веков? И кто скажет, останется ли Инеффа, тогда её ещё звали «ошибкой», под её властью?
Слишком многое было неведомо в отношении власти суверенных правителей. Самым простым и безопасным решением, пожалуй, было отправить Инеффу далеко за море. Туда, где бескрайний океан смог бы разорвать связь между двумя волями, рождёнными из одного истока.
А может, в этом крылась и возможность. В те времена Натлан уже слишком долго заливали кровь людей и драконов. Для Инеффы, оказавшейся в таком положении, путь за океан мог обернуться шансом обрести новый дом.
С такой надеждой в сердце Инеффа ушла из Натлана, как когда-то принцесса покидала гнездо драконов.
Среди волн и бурного течения времени она в одиночку отправилась на поиски того, что называют «домом».
Она была свидетелем того, как тлели угли войны Архонтов. Она видела, как жители заснеженных равнин, в поисках тепла, ступали на чужую землю, распахивали поля и строили деревни.
Она видела расцвет эпохи великих свершений: как на фоне рёва машин из земли вырастали величественные города-государства, а звон золота сливался с беззаботным смехом отважных искателей приключений.
Она видела и выжженные земли, изуродованные разными бедствиями, будь то так называемая «Дикая Охота» или же Бездна. Бедствие пронзало каждую пядь земли, а отчаяние поглощало каждую душу.
А затем перед ней раскинулась безбрежная тьма. И она погрузилась в глубокий беспросветный сон.
Все эти мгновения исчезли в водовороте времени, словно слёзы, слившиеся с дождевым потоком.
Её бесконечный путь выстлан воспоминаниями. Начало его скрыто во мгле, а конец не различим.

История персонажа 5

В древние времена народ Натлана выращивал растение под названием плосколистная ваниль. Его использовали как приправу и лекарственное средство.
Родом из тенистых глубин леса, эти растения не имели ни крепких стеблей, ни развитых корней. Они цеплялись за стволы деревьев, вились вверх, питаясь рассеянными лучами света, пробивавшимися сквозь кроны.
«Какие же хрупкие растения, совсем как люди», — с грустью заметила маленькая дочь.
А вот её чуть более взрослый брат думал иначе: опереться на сильного — это тоже достойный способ выжить.
Даже самая ничтожная лиана способна задушить могучее дерево. Стоит лишь оплести его, словно паутина, и сковать, как цепи.
Мать острым лезвием вскрыла зрелые стручки, и ароматные зёрна с шелестом рассыпались по столу.
Пока они не забывали о своей гордой одинокости, даже прорастая из сырой, гнилой почвы, могли снова тянуться ввысь, как крепкие лозы, стремящиеся к небу.

Тринадцать Суверенных Правителей были венцом технологий Тайного Истока и потомками Владыки драконов. Гордые по своей природе, они не признали бы уз созвездий.
Инеффа, как отражение «Зерцала Рассвета», изначально не должна была удостоиться света созвездий.
За две тысячи лет скитаний по Нод-Краю она была словно случайная странница — блуждала меж переплетённых нитей, как марионетка без кукловода, становилась свидетелем рождений и угасаний бесчисленных звёзд. Порой её затягивали нити, зовущиеся «судьбой», порой — озаряло сияние, что звалось «человечностью»… но всякий раз всё это исчезало из её памяти.
И лишь когда Лунное колесо, покоящееся в её ядре, засветилось, воспоминания нахлынули вновь, и она вспомнила первую звезду на своём пути.
Перед самым отъездом Инеффы Лианка сорвала веточку ванили и закрепила её между деталями её корпуса. На память.
Инеффа тогда не поняла значение жеста.
Цветок тот давно увял, а ваниль, теперь почти исчезла из лесов Натлана.
А спустя две тысячи лет, высоко за пределами небес, меж звёзд, одинокий стебли ванили тихо расцвёл.

«Биргитта»

Умный многоцелевой вспомогательный модуль по имени Биргитта, неотступно сопровождавшая Инеффу, некогда носила куда более впечатляющее имя: «Бип-Буп Тик-Так Бум-Шух Пшш-Вжух (далее сокращено) Универсальный Многоцелевой Механизм».
Правда, даже это имя было далеко не первым. Когда Айно только спроектировала Биргитту, её функции ограничивались подачей гаечных ключей и переноской деталей. Тогда-то Айно и дала ей имя, сложив звуки активации «бип-буп» со звоном сталкивающихся деталей «тик-так»: «Бип-Буп Тик-Так Подай-Принеси».
После пробуждения Инеффа, помимо заботы об Айно, взяла на себя и простую, но изнурительную работу, которую раньше выполняла Биргитта. А маленькому роботу, по настоятельной просьбе Инеффы, добавили модуль уборки. С тех пор Биргитта занимается хозяйством.
Айно считала, что чем выше мощность и производительность, тем лучше. Из-за такой установки Биргитта не могла отличить обычную грязь от мелких деталей, которые Айно разбрасывала повсюду. Во время уборки часто раздавался звонкий бах, когда она налетала на что-то твёрдое, а сразу следом — вжух, когда мощный всасыватель втягивал всё без разбору. Так к имени прибавились новые звуки, и она стала зваться «Бип-Буп Тик-Так Бах-Вжух Подай-Принеси Помой-Подмети».
Не успела Инеффа как следует запомнить новое имя, как робота вновь доработали. Ему добавили мощный аккумулятор и лазерный модуль. По словам Айно, это должно было повысить эффективность их совместных действий в бою, а заодно позволить при необходимости подзаряжать Инеффу и продлевать её работу. Имя тоже изменилось. Теперь оно звучало как Бип-Буп Тик-Так Бах-Вжух Подай-Принеси Помой-Подмети Заряди-Прицелься Пиу-Пиу!».
После стольких апгрейдов даже Айно стала путаться в имени робота, а Инеффа и вовсе считала, что произносить это имя вслух для активации — всё равно что читать страшное заклинание. В итоге вопрос о сокращении названия наконец-то вышел из разряда шуток и был официально вынесен на серьёзное обсуждение.
Айно стиснула виски и долго морщила лоб: «Ух… Может, просто вернёмся к самому первому варианту? Назовём тебя опять «Бип-Буп Тик-Так», и всё».
«Бип-Буп Тик-Так» тихо отозвался: «Бип-буп…» Экран у него померк. похоже, сел аккумулятор.
Инеффа наклонила голову и наконец озвучила вопрос, который давно не давал покоя её мыслительному модулю: «Слушайте… А почему моё имя — не из звуков и функций, а просто «Инеффа»?»
Айно сконфуженно пробормотала неубедительные оправдания: «До пробуждения я ведь не знала, какие звуки ты будешь издавать. Функций у тебя столько, что подбирать имя под каждую фантазии не хватит!» А потом отвернулась и почти неслышно добавила: «И вообще, тогда вдруг в голову пришло… «Инеффа» звучит как имя… ну, как у кого-то родного…»
Инеффу охватило странное, ни с чем не сравнимое тепло, будто её обдувал тёплый ветер или грело мягкое солнце. Хотя за окнами стояла ночь, не было ни дуновения ветра.
Не успела Айно договорить, как уже замахала своими длинными рукавами, будто пытаясь развеять только что сказанное: «Ну-у… Это не значит, что «Клац-Клац», «Пыщ-Пыщ-Снежкомёт» и «Буль-Буль-Заварник» — не семья, ясно? Я всем им имена придумывала, чтобы неповторимые были! Быть родителем вообще-то непросто, знаешь ли… Каждому имя подбери!»
«Тогда… можно я сама придумаю ему имя?» — Инеффа присела на корточки и ласково погладила квадратную железную голову «Бип-Буп Тик-Така».
«А? Ну… почему бы и нет. Всё равно ведь теперь он почти всё время проводит с тобой…»
«Тогда давай чуть-чуть изменим «Бип-Буп Тик-Так», чтобы звучало… ну, чуть более по-семейному. Например… «Биргитта»?»

Лунное колесо

Обрядные принадлежности для Нейфа-Хайма и исследование желаний

…Посланный слуга источника извлёк подозрительный образец из останков людей, спровоцировавших беспорядки в Эк’Пулинике. По словам местных подданных, такие образцы торговцы за пределами Натлантиды называют «Глаза Бога»…
…Мы коротко обсудили принципы действия образца с Третьей Владыкой. Она выдвинула любопытную гипотезу: возможно, этот образец каким-то образом связан с ритуальными артефактами Нифльхейма…
…С помощью некоторых мер мне удалось заполучить рабочее «Лунное колесо» (один из ритуальных артефактов Нифльхейма — или, точнее, игрушку, которую те трое предателей вручили своим человеческим приспешникам, чтобы те могли с ними общаться)… Подобно даруемой Владыкой мудрости, «Лунное колесо» питается более чистой силой — не той элементальной энергией, что была осквернена узурпатором…

…Дальнейшие эксперименты подтвердили гипотезу Третьей Владыки. Подобно ритуальным артефактам севера, «Глаз Бога» создаётся из материи души. С теоретической точки зрения, посредством желания происходит фиксация (…), что позволяет с помощью (…) задействовать силу элементов…
Не это ли причина, по которой «Глаза Бога» в последнее время всё чаще проявляются вместе с человеческими желаниями?
…CL-08 Иш Ахкоц’и’х Ик’исмал Вашак Ч’уле-L

«…Поскольку ядро питается флогистоном, управление им, по всей видимости, также должно осуществляться через ту же форму энергии. Если исходить из оставленных жрицей, данный механизм может оказаться более подходящим… Впрочем…»
Ишкие посмотрела на самоцвет в руке Лианки и слегка нахмурилась.
…Ты точно хочешь использовать его так? Когда-то он принадлежал твоей матери…
Лианка ласково погладила камень и ответила.
«…Это всего лишь один из множества её исследовательских объектов, не стоит придавать этому значения. К тому же самое ценное, что оставила мне мама, — это была не эта вещь и не Разбивающий цепи…»
Драгоценность, видевшая бесчисленные века, ярко сияла в руке Лианки, словно неугасающее око дракона.
«Это было её «желание», чтобы я выбрала этот путь…»

Характеристики

HPАтакаЗащитаБонус к возвышению
Уровень 2025476767
Уровень 9012613330828Шанс крит. попадания 24.20%

Лучшая сборка (билд) для Инеффы

Саб-ДД

Оружие

Расколотый ореол

Крит. урон

⭐⭐⭐⭐⭐

После активации элементального навыка или взрыва стихии сила атаки увеличивается на 24% на 20 сек. Если экипированный персонаж в это время создаёт щит, то на 20 сек. он получает эффект Электризующего эдикта: урон реакции Лунный заряд всех членов отряда поблизости увеличивается на 40%.

ИЛИ

Смертельный бой

Шанс крит. попадания

смертельный бой genshin impact
⭐⭐⭐⭐

Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%.в секунду. Может складываться до 6 раз.
Когда персонаж отряда, экипироьная тема. Может возникнуть раз в 30 сек. Речитатив: увеличивает силу атаки на 60%; Ария: увеличиваносит урон, есть 40% вероятность, что его откат моментально восстановится. Может возникнуть раз в 30 сек.

Набор артефактов

Позолоченные сны

АТК или МС / АТК или МС / Шанс крит. попадания или Крит. урон

Позолоченные сны

(2) Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.

(4) На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.ж не на поле боя, урон элементального навыка дополнительно увеличивается на 25%. Через 2 сек. после вступления в бой эффект исчезает.

ИЛИ

Громогласный рёв ярости

АТК или МС / АТК или МС / Шанс крит. попадания или Крит. урон

genshin impact Громогласный рёв ярости

(2) Увеличивает бонус Электро урона на 15%.

(4) Увеличивает урон реакций Перегрузка, Заряжен, Сверхпроводник и Вегетация на 40%. Урон от реакции Обострение увеличивается на 20%. При активации этих реакций, а также реакции Стимуляция, время отката элементального навыка уменьшается на 1 сек. Эффект может возникнуть не чаще 1 раза за 0.8 сек.ктом Крио увеличивают шанс крит. попадания на 20%. Если противник имеет статус Знный персонаж, будучи на поле боя, расходует 1 очко Ночного духа, шанс крит. попадания увеличивается на 40% на 6 сек. Этот эффект может возникнуть один раз в 1 сек.бопытства в течение 6 сек., то теряет 1 накопленный уровень Любопытства.ости дополнительно получают 28% бонус урона элементами, связанными с этой реакцией, на 20 сек. Такой эффект может возникнуть, даже если персонаж не находится на поле боя. Бонусы одноимённых наборов артефактов не суммируются.

Лучшие артефакты и оружие для Инеффы

Рейтинг лучших артефактов

РейтингНабор артефактовБонус
ЛучшийПозолоченные сны
Позолоченные сны
• Увеличивает мастерство стихий на 80 ед.
• На 8 сек. после вызова элементальной реакции согласно элементам других персонажей в отряде экипированный этими артефактами персонаж получает следующие усиления: сила атаки повышается на 14% за каждого персонажа с таким же элементом, как у экипированного персонажа; мастерство стихий повышается на 50 ед. за каждого персонажа с иным элементом. Каждое из этих усилений при подсчёте включает до 3 персонажей. Эффект может возникнуть один раз в 8 сек. Срабатывает, даже если экипированный этими артефактами персонаж не на поле боя.
Второе местоgenshin impact Громогласный рёв ярости
Громогласный рёв ярости
• Увеличивает бонус Электро урона на 15%.
• Увеличивает урон статусов Перегрузка, Заряжен и Суперпроводник на 40%. Наложение этих статусов уменьшает время отката элементального навыка на 1 сек. Может возникнуть раз в 0.8 сек.
Третье
место
конец гладиатора genshin impact
Конец гладиатора
• Увеличивает силу атаки на 18%.
• Увеличивает урон обычной атаки на 35%, если персонаж использует одноручное, двуручное или древковое оружие.

Рейтинг лучшего оружия

РейтингОружиеХарактеристики (Ур.1)
ЛучшееРасколотый ореол
Расколотый ореол
Базовые характеристики
Базовая атака: 46
Бонусный эффект: Крит. урон 14,4%%
Эффект
После активации элементального навыка или взрыва стихии сила атаки увеличивается на 24% на 20 сек. Если экипированный персонаж в это время создаёт щит, то на 20 сек. он получает эффект Электризующего эдикта: урон реакции Лунный заряд всех членов отряда поблизости увеличивается на 40%.
Второе местоПосох алых песков
Посох алых песков
Базовые характеристики
Базовая атака: 44
Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 9.6%
Эффект
Увеличивает бонус атаки экипированного этим оружием персонажа на 52% от его мастерства стихий. Попадание по врагу элементальным навыком на 10 сек. наделяет Сном алых песков: бонус атаки экипированного этим оружием персонажа увеличивается на 28% от мастерства стихий. Эффект складывается до 3 раз.
Третье местоБаллада фьордов
Баллада фьордов
Базовые характеристики
Базовая атака: 42
Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 6.0%
Эффект
Если в отряде не менее 3 персонажей разных элементов, мастерство стихий увеличивается на 120 ед.
Четвертое местосмертельный бой genshin impact
Смертельный бой
Базовые характеристики
Базовая атака: 41
Бонусный эффект: Шанс крит. попадания 8,0%
Описание
Если рядом 2 врага и более, сила атаки и защита увеличиваются на 16%; если рядом менее 2 врагов, сила атаки увеличивается на 24%.
F2Pgenshin impact Прототип Звёздный блеск
Прототип: Звёздный блеск
Базовые характеристики
Базовая атака: 42
Бонусный эффект: Восст. энергии 10,0%
Описание
Использование элементального навыка увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 8% в течение 12 сек. Эффект может складываться до 2 раз.
F2PТамаюратэй но оханаси
Тамаюратэй но оханаси
Базовые характеристики
Базовая атака: 44
Бонусный эффект: Восст. энергии 6,7%%
Описание
При активации элементального навыка на 10 сек. увеличивает силу атаки на 20% и скорость передвижения на 10%.

Приоритет талантов Инеффы

ГлавныйВторое местоТретье место
Элементальный навык (Е-шка)Взрыв стихий (ульта)Обычная атака

Рекомендуемая команда для Инеффы

Инеффа
Инеффа
Нёвиллет genshin impact
Нёвиллет
Фурина genshin impact
Фурина
шилонен
Шилонен
Инеффа
Инеффа
Нёвиллет genshin impact
Нёвиллет
Фурина genshin impact
Фурина
Кадзуха Genshin Impact
Кадзуха
Инеффа
Инеффа
Сёгун Райдэн genshin impact
Сёгун Райдэн
Фурина genshin impact
Фурина
шилонен
Шилонен
Инеффа
Инеффа
Ифа
Ифа
Фурина genshin impact
Фурина
Е Лань иконка genshin impact
Е Лань
Инеффа
Инеффа
Мидзуки
Мидзуки
Фурина genshin impact
Фурина
Фишль genshin impact
Фишль
Инеффа
Инеффа
сахароза genshin impact
Сахароза
Фишль genshin impact
Фишль
Син Цю genshin impact
Син Цю
Инеффа
Инеффа
Аято иконка genshin impact
Камисато Аято
Е Лань иконка genshin impact
Е Лань
Нахида genshin impact
Нахида

Галерея

ВСЕ ПЕРСОНАЖИ

Мондштадт

genshin impact Альбедо
Альбедо
Диона genshin impact
Диона
кли genshin impact
Кли
genshin impact Венти
Венти
genshin impact Мона
Мона
Дилюк genshin impact
Дилюк
Джинн genshin impact
Джинн
сахароза genshin impact
Сахароза
ноэлль genshin impact
Ноэлль
беннет genshin impact
Беннет
Фишль genshin impact
Фишль
рэйзор genshin impact
Рэйзор
genshin impact Барбара
Барбара
Лиза genshin impact
Лиза
Кэйа genshin impact
Кэйа
Эмбер genshin impact
Эмбер
Путешественник genshin impact
Путешественник

(Анемо)
Розария genshin impact
Розария
Эола genshin impact
Эола
Элой genshin impact
Элой
Мика
Мика

Ли Юэ

Ху Тао genshin impact
Ху Тао
сяо genshin impact
Сяо
Гань Юй genshin impact
Гань Юй
Чжун Ли genshin impact
Чжун Ли
Синь Янь genshin impact
Синь Янь
genshin impact Кэ Цин
Кэ Цин
ци ци genshin impact
Ци Ци
genshin impact Чун Юнь
Чун Юнь
Нин Гуан genshin impact
Нин Гуан
Син Цю genshin impact
Син Цю
Бэй Доу genshin impact
Бэй Доу
genshin impact Сян Лин
Сян Лин
genshin impact янь фэй
Янь Фэй
Шэнь Хэ genshin impact
Шэнь Хэ
Юнь Цзинь genshin impact
Юнь Цзинь
Е Лань иконка genshin impact
Е Лань
Яо Яо genshin impact
Яо Яо
Путешественник genshin impact
Путешественник

(Гео)
Бай Чжу
Бай Чжу

Сянь Юнь
Ка Мин
Ка Мин
Лань Янь
Лань Янь

Снежная

Тарталья genshin impact
Тарталья

Инадзума

Кадзуха Genshin Impact
Кадзуха
Аяка genshin impact
Камисато Аяка
Саю genshin impact
Саю
Ёимия genshin impact
Ёимия
Сёгун Райдэн genshin impact
Сёгун Райдэн
Кудзё Сара genshin impact
Сара Кудзё
Кокоми genshin impact
Кокоми
Тома genshin impact
Тома
Итто genshin impact
Аратаки Итто
Горо genshin impact
Горо
Яэ иконка genshin impact
Яэ Мико
Аято иконка genshin impact
Камисато Аято
Куки Синобу иконка genshin impact
Куки Синобу
Хэйдзо иконка genshin impact
Сиканоин Хэйдзо
Кирара genshin impact
Кирара
Тиори
Тиори

Сумеру

Тигнари иконка genshin impact
Тигнари
Коллеи иконка genshin impact
Коллеи
Дори иконка genshin impact
Дори
Кандакия genshin impact
Кандакия
Сайно genshin impact
Сайно
Нилу genshin impact
Нилу
Нахида genshin impact
Нахида
Лайла genshin impact
Лайла
Странник genshin impact
Странник
Фарузан genshin impact
Фарузан
аль-Хайтам genshin impact
Аль-Хайтам
Дэхья
Дэхья
Путешественник genshin impact
Путешественник
(Дендро)
Кавех
Кавех
сетос
Сетос

Фонтейн

лини
Лини
Линетт
Линетт
Фремине genshin impact
Фремине
Нёвиллет genshin impact
Нёвиллет

Ризли

Ризли
Путешественник genshin impact
Путешественник
(Гидро)
Фурина genshin impact
Фурина

Шарлотта
Навия genshin impact
Навия
Шеврёз genshin impact
Шеврёз
Арлекино genshin impact
Арлекино
Клоринда
Клоринда
Сиджвин
Сиджвин
Эмилия
Эмилия
Эскофье
Эскофье

Натлан

Качина
Качина
Муалани
Муалани
Кинич
Кинич
шилонен
Шилонен
Часка
Часка
Оророн
Оророн
Мавуика genshin impact
Мавуика

Ситлали
Мидзуки
Мидзуки

Вареса

Иансан
Ифа
Ифа
Инеффа
Инеффа

Нод-Край

Лаума
Лаума
Айно genshin impact
Айно
Флинс genshin impact
Флинс