Золотая страна грез — квестовая цепочка в Genshin Impact. Пройдя цепочку, вы откроете пустыню Сумеру (и ее подземную зону), исследуете храмы и Дюны и раскроете тайны царя Дешрета. Также с помощью этого задания можно повысить уровень власти, а для этого понадобится инструмент Плита красных песков, который выдается по этой цепочке. Рассказываем, как начать цепочку квестов Золотая страна грез, из чего она состоит и как ее пройти.
Как разблокировать и начать Золотую страну грез в Genshin Impact?
Эту линию квестов можно начать после того, как вы встретите Тигнари и Коллеи по сюжету. Поскольку вся цепочка происходит в Сумеру, вам нужно будет начать Задание Архонтов и пройти его до разблокировки региона.
Доберитесь до деревни Аару и поговорите с Бонифацием, чтобы разблокировать Золотую страну грез. Он расположен недалеко от входа в деревню за статуей Семерых.
Сколько всего квестов в Золотой стране грез?
Золотая страна грез состоит из 4 квестов:
После ее прохождения станет доступна следующая цепочка пустыни — Древний язык, новые знания, которая продолжит сюжет этой цепочки. В обновлении 3.4 вместе с выходом новой части пустыни эти цепочки продолжит еще одна.
Вот общий список всех квестов Золотой страны грез
(осторожно, может содержать спойлеры! чтобы перейти к подробному прохождению каждого тома, воспользуйтесь содержанием выше)
Затерянные в песках
Номер | Краткое прохождение |
1 | • Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта • По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд • Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда • Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки • Поговорите с тремя людьми • Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль • Вместе с Джехт встретьтесь с остальными • Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин • Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку • Продолжайте исследование • Поговорите с Тирзадом • Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт • Осмотрите странное устройство • Расскажите Джебраилу о находках • Поговорите с Тирзадом • Поговорите с Джехт • Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота • Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход • Победите врагов • Откройте ворота • Идите по туннелю и продолжайте исследование • Встретьтесь с Нахтигаром • Ищите выход, следуя за направлением ветра • Покиньте яму через выход |
Введение в кабинетную археологию
Номер | Краткое прохождение |
2 | • Направляйтесь к оазису • Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила • Вернитесь в лагерь • Отправьтесь к храму Хемену • Продолжайте исследовать храм Хемену • Исследуйте нижний этаж храма Хемену • Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки • Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине • Воспользуйтесь подъёмником • Войдите в дальнюю комнату |
Тайна Аль-Ахмара
Номер | Краткое прохождение |
3 | • Войдите в секретный проход за фреской • Воспользуйтесь подъёмником • Войдите в гробницу царя Дешрета • Победите врагов • Продолжайте исследование • Попытайтесь открыть гроб • Найдите проход на верхний этаж • Поднимитесь на верхний этаж гробницы царя Дешрета • Следуйте за членами археологической экспедиции • Найдите членов археологической экспедиции • Одолейте Фатуи • Найдите Бенбена • Продолжайте идти вглубь и ищите Бенбена • Найдите подсказки в лагере Фатуи • Одолейте Самиила и Фатуи • Отправляйтесь вглубь руин • Осмотрите комнату внутри • Исследуйте сосуд, находящийся посреди комнаты • Одолейте Фатуи • Выследите Бенбена • Найдите компаньонов в пещере |
Сны под жгучими песками
Номер | Краткое прохождение |
4 | • Вернитесь в оазис • Победите Пустынников • Поговорите с Нахтигаром • Направляйтесь к следующему оазису • Поговорите с Джебраилом • Поговорите с Тирзадом • Отправляйтесь в Хадж-нисут • Найдите Хадж-нисут • Отправляйтесь в лагерь Пустынников • Поговорите с Пустынниками • Победите Пустынников • Поговорите с Джехт • Найдите подсказки в лагере Пустынников • Расскажите Джебраилу о находках • Пройдите три испытания • Найти дорогу в Хадж-нисут • Войдите в Хадж-нисут • Продолжайте исследование • Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут • Спуститесь на этаж ниже • Активируйте постамент тайных обрядов • Идите дальше • Активируйте механизм в центре зала • Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут • Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта • Победите врагов • Отправляйтесь на верхний этаж • Продолжайте исследование • Подойдите к трону • Победите приспешников Самиила • Убегите из Хадж-нисут • Вернитесь в деревню Аару |
В скором времени на каждое задание появится отдельный гайд, к которому вы сможете обратиться, если возникнут сложности. В основном — игра сама подсказывает, что нужно сделать, главное читайте все подсказки и описания к квестам.
Награды за прохождение цепочки Золотая страна грез
Хотя сама цепочка квестов не имеет наград, выполнение всех ее заданий принесет вам кучу Примогемов — примерно 40-60 за квест. Это без учета дополнительных достижений, сундуков и прочего исследования, которые вы встретите на пути. Не стоит забывать и про новые механики, которые открываются после квеста — увеличение уровня власти и механизмы, которые с ними связаны.
Опыт приключений | Камни истока | Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
Помимо примогемов, за задания вы будете получать материалы для возвышения, опыт и мору.
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки