Храм, где пески текут, точно слёзы — это второй квест из цепочки Панихида Билцис. В нем мы будем исследовать руины, решать головоломки и найдем Лилупар. Рассказываем, как начать и пройти квест Храм, где пески текут, точно слёзы в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Чтобы помочь Джехт добраться до Оазиса вечности, сначала нужно отыскать джинна, которой ведома история древности. Говорят, джинн обитает в руинах этого храма…
Цепочка квестов: Панихида Билцис
Следующий квест: Изобилие под песчаными дюнами I
Начальная локация: Сумеру
Как начать квест?
Задание автоматически начнется после завершения предыдущего квеста линейки — Семь столпов, воздвигнутых мудростью.
Как пройти квест Храм, где пески текут, точно слёзы?
1. Отправляйтесь к руинам храма на окраине Гюрабада
Отправляйтесь в локацию Покинутые храмы, недалеко от лагеря Танит. Поднимитесь к храму и поговорите с Азариком, чтобы узнать, как открыть врата храма.
2. Активируйте механизм и откройте ворота
После того как вы поговорите с Азариком, просто атакуйте Рунный механизм и направьте на кучу песка. После этого используйте устройство, чтобы открыть ворота.
По мере исследования руин мы будем часто сталкиваться с этим механизмом, поэтому советуем вам прочитать о нем в обучении. Он действует очень просто: атакуйте его, чтобы сменить направление, куда дует его ветер. Этот механизм нужен, чтобы очищать песчаные насыпи — кучи песка, которые могут блокировать другие механизмы.
3. Активируйте механизм внутри храма и коснитесь гигантского устройства
Как только вы войдете в храм, активируйте светящееся устройство, а затем коснитесь гигантского устройства.
4. Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (1/3)
Теперь понадобиться взаимодействие с Большим рунным механизмом – он работает так же, как и маленький — вам просто нужно повернуть его в необходимую сторону, ударяя по нему. Он сдует песок и разблокирует какой-то механизм.
Номер | Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (1/3) |
1 | Атакуйте рунный механизм и направьте его луч на треугольник на стене, затем используйте рычаг справа |
2 | Активируйте механизм у двери |
3 | Войдя в дверь, войдите в следующую дверь справа от вас |
4 | Атакуйте рунный механизм и направьте его в сторону кучи песка. Используйте рычаг, а затем снова атакуйте рунный механизм, чтобы он был направлен на треугольник на стене |
5 | Выйдите и идите к другой двери. Атакуйте рунный механизм и направьте его в сторону кучи песка, чтобы открыть дверной механизм |
6 | Зайдите внутрь и поверните направо. Вы найдете комнату со светящимся механизмом, останется только активировать его |
5. Отыщите активированный механизм
Снова войдя в главную комнату, подойдите к недавно активированному механизму.
6. Развейте песок, блокирующий устройство
Атакуйте только что активированный механизм и направьте его в сторону гигантской машины, чтобы развеять песок вокруг пирамиды. Достаточно ударить один раз.
7. Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (2/3)
Номер | Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (2/3) |
1 | Переместите рунный механизм на другую сторону и атакуйте его так, чтобы он был направлен на дверь. После этого откройте дверь и войдите |
2 | В следующей комнате переместите рунный механизм на другую сторону и атакуйте его так, чтобы он был направлен на кучу песка. После этого используйте рычаг, чтобы активировать механизм и открыть дверь Вы можете переместить механизм назад и направить его в сторону треугольника, чтобы открыть сундук |
3 | Подойдите к двери справа от вас и приведите в действие рунический механизм. После этого направьте его на кучу песка, чтобы открыть рычаг |
4 | Используйте рычаг и атакуйте рунный механизм так, чтобы его свет был направлен на треугольник на стене |
5 | Выйдите на улицу и войдите в комнату с другой стороны, просто передвинув рунный механизм |
6 | Войдите в комнату и запустите светящийся механизм |
8. Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм (1/2)
Номер | Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм (1/2) |
1 | Войдите в ближайшую дверь |
2 | Переместите рунный механизм так, чтобы он был направлен на дверь |
3 | Спускайтесь вниз и двигайтесь к указателю, пока не найдете дверной механизм |
9. Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (3/3)
Номер | Активируйте механизм для разблокировки другого устройства в храме (3/3) |
1 | Войдите в комнату слева, чтобы переместить рунный механизм, и направьте его на дверь |
2 | В следующей комнате атакуйте рунный механизм, чтобы он был направлен в сторону кучи песка, а затем активируйте рычаг |
3 | Переместите тот же рунный механизм так, чтобы он был направлен на треугольник на стене |
4 | Переместите следующий рунный механизм и атакуйте его так, чтобы он был направлен на большую кучу песка |
5 | Переместите следующий рунный механизм и атакуйте его так, чтобы он был направлен на дверь, чтобы войти в следующую комнату |
6 | Поднимитесь наверх и атакуйте Рунный механизм, чтобы он был направлен на кучу песка |
7 | Спуститесь в отверстие позади себя и активируйте светящийся механизм |
10. Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм (2/2)
Номер | Отыщите дорогу, ведущую обратно в храм (2/2) |
1 | Выйдите из комнаты со светящимся механизмом и идите налево. Используйте рунный механизм и направьте его в сторону ближайшей кучи песка |
2 | Зайдите в комнату, передвиньте рунный механизм и направьте его в сторону ближайшей кучи песка |
10. Коснитесь гигантского устройства в центре храма
Затем прикоснитесь к гигантскому устройству в центре храма. Внутри вы найдете роскошный сундук.
11. Отправляйтесь к руинам на другой стороне площади
После активации гигантского устройства вы отправляйтесь на улицу и войти в другие руины перед храмом. Прежде чем войти, вам придется сразиться с Первобытной конструкцией.
12. Осмотрите блестящий предмет
Как только вы войдете в руины, вам придется сразиться с другой Первозданной конструкцией. После этого подойдите к блестящему предмету, чтобы взять джинна — это Лилупар. Не забудьте надеть ее в инвентаре после этого.
13. Выйдите через пролом, появившийся после обвала
Собрав гаджет, отправляйтесь в указанное место. По пути вы встретите Пустынников, которых надо победить.
14. Осмотрите лагерь враждебных Пустынников
После победы над Пустынниками двигайтесь вперед до тех пор, пока вам не понадобится исследовать их лагерь.
Номер | Осмотрите лагерь враждебных Пустынников (1/3) |
1 | Поднимайтесь по лестнице справа от вас |
2 | Победите Пустынников и ознакомьтесь с запиской рядом с палаткой |
Номер | Осмотрите лагерь враждебных Пустынников (2/3) |
1 | Продолжив движение вперед, взбирайтесь по стене |
2 | Победите Пустынников и ознакомьтесь с запиской рядом с палаткой |
Номер | Осмотрите лагерь враждебных Пустынников (3/3) |
1 | Поднявшись по ступенькам, идите направо |
2 | Победите Пустынников и ознакомьтесь с запиской рядом с палаткой |
15. Вернитесь в лагерь и поговорите с Бабель
После осмотра лагерей выйдите на улицу и возвращайтесь в лагерь Танит, чтобы поговорить с Бабель. Затем останется только поговорить с Азариком и Джехт. Вы можете принять или отклонить предложение Азарика сыграть в ККИ.
Задание выполнено!
На этом задание Храм, где пески текут, точно слёзы будет завершено. Сюжет линейки продолжит третье задание — Изобилие под песчаными дюнами I. Его можно начать сразу после завершения этого квеста.
Награды
Опыт приключений | Камни истока (40) | Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки