Изобилие под песчаными дюнами I — это третий квест из цепочки Панихида Билцис. В нем мы будем исследовать гору Дамаванд, найдем фрагмент Лилупар и попадем в центральную часть горы. Рассказываем, как начать и пройти квест Изобилие под песчаными дюнами I в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: С помощью племени Танит вы готовитесь войти в гору Дамаванд в поисках секретов, погребённых в Оазисе вечности…
Цепочка квестов: Панихида Билцис
Следующий квест: Изобилие под песчаными дюнами II
Начальная локация: Сумеру
Как начать квест?
Задание автоматически начнется после завершения предыдущего квеста линейки — Храм, где пески текут, точно слёзы.
Как пройти квест Изобилие под песчаными дюнами I?
1. Поговорите с Джехт и Бабель
В начале этого задания поговорите с Джехт и Азариком. После этого поговорите с Бабель.
2. Подойдите ко входу в гору Дамаванд
Поговорив с Бабель, отправляйтесь в район, отмеченный на вашей карте. Вы будете сражаться с Плесенниками бок о бок с Джехт и Азариком.
3. Исследуйте брошенный лагерь Пустынников
После победы над врагами вы расстанетесь с Азариком. Войдите на гору Дамаванд, а затем исследуйте лагерь внутри.
4. Исследуйте таинственный механизм
Когда вам будет поручено исследовать гору Дамаванд, подойдите к таинственному механизму и активируйте его. После этого двигайтесь вперед к следующему отмеченному месту, пока не найдете другой механизм.
Номер | Соедините трубопровод |
1 | ![]() Поднимитесь наверх, чтобы активировать механизм |
2 | ![]() После приведения в действие вентиля поверните вниз и войдите в дверь. Вращайте клетку, пока не появится луч света |
3 | ![]() Выйдите обратно и активируйте механизм |
4 | ![]() Активируйте механизм сразу за сундуком |
5. Найдите способ попасть в центральную область
Номер | Как попасть в центральную область? |
1 | ![]() Пройдите в конец помещения, чтобы активировать вентиль |
2 | ![]() Активируйте механизм рядом с дверью и войдите внутрь |
3 | ![]() Подойдите к краю комнаты и вращайте клетку до тех пор, пока она не сформирует луч света |
4 | ![]() Откройте Постамент тайных обрядов, чтобы снова активировать вентиль и открыть синий барьер |
5 | ![]() Воспользуйтесь лифтом. После этого используйте вентиль и один раз поверните ближайшую клетку |
6 | ![]() Снова используйте вентиль, а затем поверните дальнюю клетку |
7 | ![]() Используйте механизм на соседней двери, чтобы войти в комнату |
6. Получите фрагмент Лилупар
По пути вы столкнетесь с запертой дверью. Победите Первобытные конструкции, чтобы открыть механизм, открывающий путь. Войдя в дверь, идите налево, чтобы забрать один из фрагментов Лилупар.
7. Запустите таинственный механизм
Двигайтесь вперед, пока не столкнетесь со Священным скорпионом. Победите его, чтобы разблокировать другой механизм.
8. Победите появившихся монстров
Идите в центр зала. Как только вы активируете механизм, вы должны победить всех врагов, защищая его.
9. Поговорите с Азариком
Чтобы выполнить задание, перейдите в следующую отмеченную область, а затем поговорите с Азариком.
Задание выполнено!
На этом задание Изобилие под песчаными дюнами I будет завершено. Сюжет линейки продолжит третье задание — Изобилие под песчаными дюнами II. Его можно начать сразу после завершения этого квеста.
Награды
Опыт приключений![]() | Камни истока (50)![]() | Опыт героя![]() |
Мора![]() | Волшебная руда усиления![]() |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки
Грибы руккхашава![]() | Красноплодник ![]() |
Личинка песчаного жировика ![]() | Лотос кальпалата ![]() |
Лотос нилотпала![]() | Падисара ![]() |
Скарабей ![]() | Цветы скорби ![]() |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки