Квест Затерянные в песках. Как начать и пройти? - Genshin Impact - Гайды и Прохождение

Квест Затерянные в песках. Как начать и пройти?

Затерянные в песках — это первый квест из цепочки Золотая страна грез. В нем мы познакомимся с первыми механиками пустыни, новыми загадками и врагами, а также получим инструмент Плита красных песков. Рассказываем, как начать и пройти квест Затерянные в песках в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание:
Цепочка квестов: Золотая страна грез
Следующий квест: Введение в кабинетную археологию
Начальная локация: деревня Аару

Как начать квест?

Эту линию квестов можно начать после того, как вы встретите Тигнари и Коллеи по сюжету. Поскольку вся цепочка происходит в Сумеру, вам нужно будет начать Задание Архонтов и пройти его до разблокировки региона.

Доберитесь до деревни Аару и поговорите с Бонифацием, чтобы разблокировать Золотую страну грез и начать первый квест Затерянные в песках. Он расположен недалеко от входа в деревню за статуей Семерых.

Как пройти квест Затерянные в песках?

НомерКраткое прохождение
1• Направляйтесь в деревню Аару и отыщите торговца из Мондштадта
• По следам пройдите путь, которым следовал археологический отряд
• Продолжайте двигаться вперёд и искать следы археологического отряда
• Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки
• Поговорите с тремя людьми
• Поговорите с четвёртым человеком, что стоит поодаль
• Вместе с Джехт встретьтесь с остальными
• Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин
• Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку
• Продолжайте исследование
• Поговорите с Тирзадом
• Продолжайте исследовать руины вместе с Джехт
• Осмотрите странное устройство
• Расскажите Джебраилу о находках
• Поговорите с Тирзадом
• Поговорите с Джехт
• Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота
• Продолжайте двигаться вперёд, ищите выход
• Победите врагов
• Откройте ворота
• Идите по туннелю и продолжайте исследование
• Встретьтесь с Нахтигаром
• Ищите выход, следуя за направлением ветра
• Покиньте яму через выход

1. Идите по следам и ищите археологический отряд

После получения квеста от Бонифация, идите по следам, чтобы найти археологический отряд. Следуя по заданию, вы откроете доступ к подземелью Порог красной пустыни.

2. Спуститесь в яму, чтобы найти подсказки

Спуститесь в яму на территории лагеря и поговорите с членами отряда. После этого поговорите с четвертым человеком у входа в руины.

После этого возвращайтесь в лагерь вместе с Джехт.

3. Вместе с Тирзадом отправляйтесь в окрестности руин

Снова направляйтесь ко входу в руины. После катсцены руины откроются.

4. Идите вперёд по коридору и продолжайте разведку

Как только руины откроются, зайдите внутрь и активируйте точку телепорта. Идите по длинному коридору, пока не окажетесь на другой стороне.

5. Продолжайте исследование

Следующий шаг — исследовать руины. Эта локация включает в себя тропинки, головоломки и секреты, которые вы можете найти под землей.

Вот как исследовать руины ямы Абджу:

НомерКак исследовать?
1
На другой стороне коридора используйте Анемо на механизме, закопанном в песке.
2
Используйте механизм и войдите в комнату, затем победите Первичную конструкцию. Первую Скрижаль обелиска также можно получить отсюда.
3
Следуйте за феей в следующую комнату, затем откройте дверь с помощью механизма.
4
Продолжайте следовать за феей. Избегайте атак, стреляющих из механизмов-ловушек.
5
Войдя в комнату за феей, найдите Дендрокул в дальнем конце комнаты.
6
Панель под Дендрокулом — это лифт. Встаньте на него, а затем активируйте, чтобы спуститься.
7
Зажгите все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм. Зажгите последний факел, попав по механизму Семя трияны (летающей штуке рядом) с помощью Электро.
8
Используйте механизмы, чтобы открыть следующие двери. Следуйте за феей, она укажет вам правильный путь.
9
Продолжайте двигаться вперед, пока не встретите Плесенников. После этого направляйтесь прямо к лестнице, ведущей вниз.
10
Спуститесь по лестнице и возьмите вторую Скрижаль обелиска. Проходя мимо этого места, вы увидите еще одну заставку.
11
Поднимитесь по небольшой лестнице и активируйте лифт, чтобы подняться.
12
Подойдите к заблокированному устройству. После диалога Джехт проверьте Странную машину рядом с ним.
13
Спускайтесь обратно на лифте и доложите о своих находках команде. Вы также получите инструмент Плита красных песков!
14
Поднимитесь на лифте снова и откройте дверь с помощью недавно разблокированной синей книги.
15
Просто следуйте за феей и отбивайтесь от врагов и ловушек, пока не доберетесь до следующей комнаты.
16
Получите первозданное светило (перевернутую пирамиду) и поместите его на камень-репликатор (светящаяся панель).
17
Передайтеэлементальный луч на механизм слева, чтобы открыть дверь. Он должен автоматически подключаться к механизму. После этого возьмите третью Скрижаль обелиска в соседней комнате.
18
Возьмите два первозданных светила и поместите их на два камня-репликатора.
19
Поверните механизм два раза, пока он не соединится с нужным. Это должно открыть книгу.
20
Используйте книгу, чтобы открыть дверь.
21
Победите Первобытные конструкции в соседней комнате.
22
Откройте дверь с помощью книги, которая разблокировалась после победы над Первобытными конструкциями.
23
Выйдите из руин.

6. Ищите выход, следуя за направлением ветра

Выйдите из пещеры, направляясь к юго-западной тропе. Покиньте яму, чтобы завершить задание.

Задание выполнено!

Следующим заданием станет Введение в кабинетную археологию — второе задание цепочки Золотая страна грез.

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений
Камни истока (40)
Камень Истока
Опыт героя
Опыт Героя
Мора
Мора Genshin Impact
Волшебная руда усиления
волшебная руда усиления