Двойное доказательство — это первый квест из цепочки Древний язык, новые знания. В нем мы продолжим исследовать руины, поднимем уровень власти и откроем Место перерождения, Место дыхания и Место поглощения. Рассказываем, как начать и пройти квест Двойное доказательство в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: В деревне Аару вы встречаете другого исследователя из Вахуманы по имени Калантари. В последнее время он испытывает сложности со своей научной работой и ищет помощи…
Цепочка квестов: Древний язык, новые знания
Следующий квест: Мечта Сохейля
Начальная локация: деревня Аару
Как начать квест?
После завершения цепочки Золотая страна грез, вы должны дождаться перезагрузки сервера. То есть, должен пройти один реальный день, прежде чем вы можете продолжить.
Чтобы начать первый квест цепочки, телепортируйтесь к Статуе Архонтов а деревне Аару. Он начнется автоматически.
Как пройти квест Двойное доказательство?
Номер | Краткое прохождение |
1 | • Войдите в деревню вместе с Калантари • Поговорите с Сохейлем • Идите к месту, на которое указывает каменная плита • Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть • Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин • Исследуйте гигантское устройство • Исследуйте место и найдите способ активировать гигантское устройство • Идите дальше • Зажгите первозданный факел • Активируйте устройство • Победите «здоровяка с недобрыми намерениями» • Найдите ценные предметы • Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем |
1. Войдите в деревню вместе с Калантари
Отправляйтесь в деревню Аару вместе с Калантари. Когда вы будете идти по улице, вас остановит Сохейль. Поговорите с ним.
2. Идите к месту, на которое указывает каменная плита
После разговора с ученым используйте инструмент Плита красных песков, который находится в инвентаре. Вам понадобится новая локация под названием зал Дуат, в которую и нужно попасть по квесту. Нажмите «Перейти», чтобы на карте появился указатель.


3. Следуйте указаниям на каменной плите и соберите всю власть
Решите головоломки и активируйте колонны со всеми искрами в следующих локациях:
- Место перерождения к северу от дюны Магмы
- Место дыхания в храме Хемену
- Место поглощения в зале Дуат
Чтобы поставить указатели ко всем локациям, используйте инструмент Плита красных красных песков. Выберите необходимое место, а затем нажмите Перейти.
Рекомендуется начать с Места перерождения или Места поглощения, так как Место дыхания потребует власти 2-го уровня. Власть можно поднять только пройдя эти локации.
Место перерождения
Вы можете найти Место перерождения под залом Дуат. Начните с того, что отправляйтесь к точке телепортации к северу от дюны Магмы.
Место дыхания
Вы можете найти Место дыхания под храмом Хемену. Начните с перехода к точке телепорта, которую вы открыли во время квеста Введение в кабинетную археологию.
Для исследования и прохождения Места дыхания вам понадобится Власть 2-го уровня, поэтому рекомендуется сначала пройти другие руины!
Место поглощения
Вы можете найти Место поглощения в зале Дуат. Вы можете попасть сюда, телепортировавшись к югу от Гробницы царя Дешрета.
4. Следуйте указаниям на каменной плите и идите в Великий зал истин
С места поглощения вернитесь в главную комнату и направляйтесь к противоположной стороне от входа. Войдите в Великий зал истин мимо двух больших статуй. Оказавшись там, подойдите к большому устройству, чтобы осмотреть его.
5. Исследуйте гигантское устройство
Перейдите ко всем четырем устройствам и нажмите кнопку управления на всех четырех книгах, чтобы активировать гигантское устройство.
6. Идите дальше
Вернитесь к гигантскому устройству и пройдите через барьер посередине. Затем вы перенесетесь в гигантскую комнату.
7. Зажгите первозданный факел (0/3)
В этой области вам придется снова активировать три искры. Они все расположены рядом с фресками на стене. Это довольно просто, так как все локации отмечены на вашей карте, и вам просто нужно направлять их к факелам, сражаясь с врагами.
После этого вернитесь к середине и активируйте устройство.


8. Победите «здоровяка с недобрыми намерениями»
Победите противника, который является одним из вариантов матриц. Для прохождения рекомендуем брать Дендро и Электро персонажей.
9. Найдите ценные предметы
Откройте Драгоценный сундук и найдите ценные предметы.

10. Вернитесь в деревню Аару, чтобы поговорить с Сохейлем
Возвращайтесь в деревню Аару и сообщите о своих находках Сохейлю. Это завершит задание!
Задание выполнено!
На этом задание Двойное доказательство будет завершено. Сюжет линейки продолжит второе задание — Мечта Сохейля. Его можно начать сразу после завершения этого квеста.
Награды
Опыт приключений![]() | Камни истока (60)![]() | Опыт героя![]() |
Мора![]() | Волшебная руда усиления![]() |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки