Сны под жгучими песками — это четвертый и последний квест из цепочки Золотая страна грез. В нем мы продолжим исследовать руины, пройдем 3 испытания и попадем в Хадж-нисут. На этом цепочка будет завершена, и можно будет начать следующую цепочку Древний язык, новые знания. Рассказываем, как начать и пройти квест Сны под жгучими песками в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара.
Цепочка квестов: Золотая страна грез
Следующий квест: Древний язык, новые знания (цепочка)
Начальная локация: оазис Собека
Как начать квест?
Сны под жгучими песками автоматически начнется после того, как вы завершите предыдущее задание Тайна Аль-Ахмара.
Как пройти квест Сны под жгучими песками?
Номер | Краткое прохождение |
4 | • Вернитесь в оазис • Победите Пустынников • Поговорите с Нахтигаром • Направляйтесь к следующему оазису • Поговорите с Джебраилом • Поговорите с Тирзадом • Отправляйтесь в Хадж-нисут • Найдите Хадж-нисут • Отправляйтесь в лагерь Пустынников • Поговорите с Пустынниками • Победите Пустынников • Поговорите с Джехт • Найдите подсказки в лагере Пустынников • Расскажите Джебраилу о находках • Пройдите три испытания • Найдите дорогу в Хадж-нисут • Войдите в Хадж-нисут • Продолжайте исследование • Исследуйте нижний этаж Хадж-нисут • Спуститесь на этаж ниже • Активируйте постамент тайных обрядов • Идите дальше • Активируйте механизм в центре зала • Отправляйтесь на верхний этаж Хадж-нисут • Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта • Победите врагов • Отправляйтесь на верхний этаж • Продолжайте исследование • Подойдите к трону • Победите приспешников Самиила • Убегите из Хадж-нисут • Вернитесь в деревню Аару |
1. Вернитесь в оазис
Возвращайтесь в оазис Собека и победите врагов. Поговорите с Нахтигаром после победы над врагами.
2. Направляйтесь к следующему оазису
Идите на север, в оазис возле Дюны Пиршеств, и разбейте лагерь с Джехт и остальными. Это обозначено маркером квеста на карте, так что следуйте по нему.
3. Отправляйтесь в Хадж-нисут
Следуйте по дороге, чтобы добраться до Хадж-нисута. Вы можете использовать четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться, или телепортироваться, если вы разблокировали ближайший телепорт.
4. Найдите подсказки в лагере Пустынников
Вам нужно будет найти Короткое письмо, которое находится в одной из палаток. После этого поговорите с Джебраилом, чтобы продолжить.
5. Пройдите три испытания
Теперь нужно пройти три испытания, войдя внутрь каждой из трех руин и воспользовавшись Постаментом тайных обрядов (механизмом-книгой). Каждое из трех испытаний имеет различные препятствия, будь то головоломки или враги, которых нужно победить.
Первое испытание
Второе испытание
Третье испытание
6. Найдите дорогу в Хадж-нисут
После завершения всех испытаний телепортируйтесь к Хадж-нисуту и используйте Постамент тайных обрядов, чтобы разблокировать храм. Используйте четырёхлистные символы, которые появятся, чтобы быстро добраться до входа.
Активируйте еще один постамент, чтобы открыть вход
Активируйте еще один постамент, когда доберетесь до входа. Идите внутрь и следуйте за Бенбеном, затем спускайтесь по руинам. В конце концов вы наткнетесь на еще один постамент, который нужно активировать.
7. Активируйте механизм в центре зала
Чтобы активировать механизм в центре зала, вы должны использовать постамент, который откроет механизм.
Чтобы использовать постамент, вы должны выпустить Первозданные искры рядом с механизмом и следовать за ними, пока они не достигнут своих факелов.
Как найти первую Первозданную искру?
Как найти вторую Первозданную искру?
Как найти третью Первозданную искру?
8. Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью Призмы иерофанта
Поднимайтесь наверх, пока не найдете комнату с головоломками. Подойдите к призме Хадж-нисут в середине и сделайте это в следующем порядке:
- Действие
- Сменить
- Действие
- Действие
После этого появится механизм. Используйте четырехлистные символы и активируйте переключатель лифта. Нужно победить конструкции, прежде чем отправиться ко второму лифту.
9. Победите врагов
Вы узнаете, что Самиил и его группа работали вместе с Фатуи. Победите врагов, чтобы продолжить.
10. Убегите из Хадж-нисут
Задание выполнено!
На этом цепочка Золотая страна грез будет завершена. Продолжение сюжета вы увидите в следующей цепочке под названием Древний язык, новые знания. Первым его заданием станет Двойное доказательство, которое автоматически появится в списке квестов спустя 1 день после завершения задания Сны под жгучими песками.
Кроме того, полностью исследовать Хадж-нисут вы сможете и независимо от квеста. Полный гайд по его исследованию вскоре появится на сайте.
Награды
Опыт приключений | Камни истока (50) | Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки