Изобилие под песчаными дюнами II — это четвертый квест из цепочки Панихида Билцис. В нем мы будем исследовать огромного голема руин и управлять им, решать головоломки и найдем еще один фрагмент Лилупар. Рассказываем, как начать и пройти квест Изобилие под песчаными дюнами II в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: В пустыне вы столкнулись с Азариком, который предложил вам свою помощь, чтобы добраться до следующего места…
Цепочка квестов: Панихида Билцис
Следующий квест: Изобилие под песчаными дюнами III
Начальная локация: Сумеру
Как начать квест?
Задание автоматически начнется после завершения предыдущего квеста линейки — Изобилие под песчаными дюнами I.
Как пройти квест Изобилие под песчаными дюнами II?
1. Отправляйтесь к месту, о котором говорил Азарик
Отправляйтесь на место рядом с Гигантским големом руин.
2. Войдите в обломки механизма
Войдите внутрь робота либо пешком, либо с помощью Четырехлистных символов.
3. Откройте дверь и войдите
Как только вы окажетесь внутри, вы увидите, что дверь кабины заперта. Разблокируйте ее, собрав разбросанные повсюду энергетические блоки и поместив их в щель у двери. Вы можете нести сразу три энергетических блока.
Номер | Где найти энергетические блоки? |
1 | ![]() Первый энергетический блок находится прямо перед дверью кабины |
2 | ![]() Второй энергетический блок спрятан внутри деревянного ящика с правой стороны двери. Уничтожьте его, чтобы забрать блок |
3 | ![]() Третий энергетический блок находится чуть левее ящика |
4. Активируйте энергосистему огромного механизма
Как только вы окажетесь внутри, запустится ролик с Азариком, в котором вам скажут активировать огромный механизм. Для этого нужно найти энергетические блоки и поместить их в ячейки на нижнем уровне робота.
Где найти первый энергетический блок?
Первый и ближайший энергетический блок расположен всего в нескольких шагах слева от лифта. Возьмите его и направляйтесь в противоположную сторону, ко входу.
Где найти второй энергетический блок?
Идите к закрытым воротам, у которых есть одно место для блока спереди, с левой стороны от входа в голема. Поместите туда энергетический блок, чтобы открыть ворота, возьмите блок внутри и заберите второй из дверей, чтобы получить в общей сложности два энергетических блока.
Где найти третий энергетический блок?
Третий энергетический блок заперт за воротами немного справа от Азарика. Поместите два энергетических блока в место у ворот, чтобы открыть их, возьмите блок внутрь и затем заберите два обратно. Так у вас будет три блока.
5. Войдите в кабину и запустите механизм
Поднимитесь на лифте на верхний уровень, чтобы попасть в кабину управления. Оказавшись внутри, вы сможете недолго управлять гигантской машиной, но затем потеряете энергию в ее левой руке, которую вам потребуется восстановить.
6. Активируйте энергосистему левой руки
Вы можете восстановить питание левой руки, поместив энергетические блоки в ячейки на верхнем уровне. Для этого вам не нужно возвращаться на самый низкий уровень.
Найдите два энергетических блока
Для восстановления питания левой руки вам понадобятся два энергетических блока, которые расположены рядом со входом в отключенный энергетический элемент. Один из блоков расположен на мосту, ведущем к камере, а другой — немного левее от входа.
Расставьте блоки по ячейкам
Как только вы получите два энергетических блока, поместите каждый из них в отключенные энергетические ячейки. Первый находится внутри ворот, рядом с расположением энергетических блоков, а второй — на выступе поперек них.
7. Вернитесь в кабину и откройте проход
С помощью гигантской машины с восстановленным питанием откройте проход. Войдите в пещеру через руку Гигантского голема.
8. Продолжите исследование и запустите древний механизм
Оказавшись внутри пещеры, прикоснитесь к механизму, чтобы активировать выключатель у двери в самом дальнем конце пещеры. Вы столкнетесь с сундуком, окруженным Плесенниками. Направляйтесь к двери.
Номер | Где найти путь дальше? |
1 | ![]() Выпустите Первозданную искру и направьте ее вверх по лестнице |
2 | ![]() Продолжайте направлять искру, пока не увидите пустой факел для нее. После этого победите Первобытную конструкцию |
3 | ![]() Дважды атакуйте Рунный механизм, чтобы направить его к куче песка и открыть скрытый внутри механизм |
4 | ![]() Активируйте синий механизм, чтобы починить другой сломанный механизм. Затем активируйте его |
5 | ![]() Вернитесь к рунному механизму и переместите его, затем атакуйте дважды, чтобы убрать груду песка. Активируйте механизм, чтобы выключить большой вентилятор |
6 | ![]() Вернитесь к искре и выпустите. Направьте ее к пустому факелу. После этого появится сундук |
7 | ![]() После этого спуститесь по отверстию в полу в самом дальнем конце комнаты. Там вы увидите еще один сундук, закрытую дверь и выключатель. Активируйте выключатель, чтобы открыть дверь |
8 | ![]() Направляйтесь в комнату справа от Азарика. Активируйте механизм внутри, чтобы снова подсоединить клапаны к трубе. Затем откройте закрытую дверь, щелкнув выключателем рядом с лестницей. Идите вперед, пока не увидите сломанный синий механизм |
9 | ![]() После короткой заставки войдите в ближайшую дверь с Рунным механизмом слева от вас. Переместите его один раз и атакуйте, чтобы убрать кучу песка и открыть дверной выключатель. Активируйте его, чтобы открыть дверь |
10 | ![]() Внутри комнаты слева от вас находятся две кучи песка, а в углу — Рунный механизм. Атакуйте механизм трижды, чтобы открыть еще один |
11 | ![]() Дважды атакуйте Рунный механизм, чтобы найти механизм под кучей песка. Активируйте его, чтобы повернуть клапан |
12 | ![]() Выйдите из комнаты и поверните направо. Вы должны увидеть пустой факел, стоящий в углу и искру в конце комнаты перед ним |
13 | ![]() После уничтожения Первобытной конструкции извлеките искру из факела и выведите ее наружу. После этого активируйте синий механизм |
9. Откройте старинную дверь
После активации синего механизма идите к лестничному пролету, пока не достигнете верхнего уровня пещеры. Продолжайте двигаться вперед, пока не увидите механизм с Плесенниками вокруг. Активируйте его, чтобы отрыть старинную дверь.
10. Получите фрагмент Лилупар и откройте дверь
Углубляясь в руины, вы наткнетесь на большую комнату с двумя пустыми Первозданными подсвечниками слева и двумя пустыми Первобытными факелами справа. Слева от вас направьте искру к одному из подсвечников.
Затем продолжайте спускаться по лестнице и найдите фрагмент Лилупар. После ролика переключите выключатель, чтобы открыть дверь, и вы увидите перед собой клетку вечного света.
Номер | Как открыть дверь и найти искры? |
1 | ![]() Поверните Клетку вечного света один раз, чтобы убрать барьер с левой стороны коридора |
2 | ![]() Подойдите к искре и выпустите ее из подсвечника. Направьте ее и остановите прямо перед дверью, иначе она поплывет прямо в большой вентилятор |
3 | ![]() Выключите большой вентилятор, еще раз повернув ячейку. Подождите, пока вентилятор остановится, затем направьте искру в пустой подсвечник прямо перед вентилятором |
4 | ![]() Достаньте искру из подсвечника и направьте обратно в большую комнату |
5 | ![]() Освободите искры из подсвечников и направьте их к факелам. После этого откроется дверь и появится сундук |
11. Отправляйтесь в самое глубокое место горы Дамаванд
Пройдя через дверь, спуститесь в яму, чтобы добраться до самой глубокой части горы Дамаванд.
12. Запустите таинственный механизм
Спуститесь по платформе и прикоснитесь к механизму, чтобы активировать его. Как только вы это сделаете, он начнет привлекать монстров, от которых вам нужно отбиваться, чтобы защитить механизм. Для этого вам придется победить в общей сложности 9 волн мобов.
13. Вернитесь на поверхность
Победив монстров и активировав механизм, направляйтесь к выходу. Вы можете подняться на поверхность, телепортировавшись с помощью карты или поговорив с Джехт или Азариком.
Задание выполнено!
На этом задание Изобилие под песчаными дюнами II будет завершено. Сюжет линейки продолжит следующее задание — Изобилие под песчаными дюнами III. Его можно начать сразу после завершения этого квеста.
Награды
Опыт приключений![]() | Камни истока (50)![]() | Опыт героя![]() |
Мора![]() | Волшебная руда усиления![]() |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки
Грибы руккхашава![]() | Красноплодник ![]() |
Личинка песчаного жировика ![]() | Лотос кальпалата ![]() |
Лотос нилотпала![]() | Падисара ![]() |
Скарабей ![]() | Цветы скорби ![]() |
РЕГИОН СУМЕРУ
Задания мира
1. Затерянные в песках | 2. Введение в кабинетную археологию |
3. Тайна Аль-Ахмара | 4. Сны под жгучими песками |
1. Двойное доказательство | 2. Мечта Сохейля |
3. Невидимый барьер | 4. Затаившиеся наемники |
5. Воспоминания пустыни |
1. Величественное небо того дня | 2. Итихаса Асипаттраваны |
3. Истинный звук пробуждения | 4. Когда проявляется свет Хварны |
5. Когда проявляется свет Хварны: Самудая | 6. Когда проявляется свет Хварны: Дуккха |
7. Когда проявляется свет Хварны: Ниродха | 8. Гимн Тир Язада |
Исследование
Диковинки