Очередное обновление выйдет совсем скоро, поэтому пора познакомиться с информацией и утечками, которые есть уже сейчас.
Согласно утечкам, следующей версией, которая будет после текущей 1.6 – это 2.0. Разработчики решили пропустить версию 1.7, но неизвестно, с чем это связано. Возможно, номер изменили из-за масштабности обновления: в новой версии появится целый новый регион, множество персонажей, повторение некоторых старых событий (и новые, конечно же) и новые игровые механики. Советуем дочитать статью до конца, потому что контента действительно много!
Нужно учитывать, что текущая информация еще не подтверждена и не является окончательной. Почти каждый день бета-тестеры рассказывают нам о изменениях, поэтому уследить за всем невозможно. Полная и точная информация появится только после анонса обновления разработчиками.
Дата выхода обновления Genshin Impact 2.0
Обновление 2.0 (1.7), согласно расписанию, выходит 21 июля 2021 года, через 6 недель после версии 1.6. Скорее всего, разработчики не будут переносить эту дату, поэтому ожидать анонса стоит именно к этому времени.
Появится ли Инадзума в Genshin Impact 2.0 (1.7)?
Бета-тестеры сообщили, что в 2.0 (1.7) впервые появится новый регион – Инадзума. Он олицетворяет стихию электро, а также имеет довольно интересную историю, связанную с его архонтом – Сегун Райден или же Баал. Подробнее об этом нам расскажут или в главном сюжете игры, или в заданиях легенд. Одно ясно точно – Инадзума появится уже совсем скоро и покажет нам множество нового контента.
По слухам, полное исследование и прохождение квестов этой локации займет полгода: по утечкам, некоторые сюжетные и мировые квесты будут требовать реальное время для прохождения. Например, будет квест, в котором потребуется вернуться к NPC через три реальных дня.
Сами же острова полны контента, интересных загадок и механизмов. Особенно выделяют квесты: они более проработаны и интересны, чем задания Мондштадта или Ли Юэ, но «подай-принеси» тоже встречаются. В целом, Инадзума считается более сложной из-за своих мобов, механик и загадок, поэтому новичкам там делать нечего.
Скорее всего, в обновлении будут доступны только три острова из возможных шести. Но, уже на них будут особые места: дом семьи Камисато, куда скорее всего можно будет зайти, и чайный дом.
В Инадзуме также появятся аналоги Древа Вечной Мерзлоты – Священная Сакура и Лютого мороза – это будут зоны, при нахождении в которых игрок будет получать электро урон. По неофициальной информации, такие зоны способны пробивать щит Чжун Ли за несколько секунд.
Какие награды будут у Священной Сакуры?
Священная Сакура уже успела заинтересовать игроков своими наградами: за полное повышение уровней, которых всего 50, мы получим 5 Корон прозрения (один из самых редких ресурсов в игре), 20 стандартных молитв, 10 молитв события, все типы заготовок для оружия, новые материалы для улучшения талантов и почти 10 тысяч опыта. Это, наверное, самые щедрые награды от разработчиков за все время. Хотя, они оправдываются сложностью локации. Следует помнить, что до релиза возможны изменения!
Кроме этого, с повышением уровня Сакуры будет повышаться защита игрока от электро урона в особых зонах. Так, чем выше уровень дерева, тем легче и безопаснее будет проходить Инадзуму.
Какие новые персонажи будут в Genshin Impact 2.0 (1.7)?
Версия 2.0 очень богата на новых персонажей! Но, в роли игровых в следующем обновлении появятся только три: это уже известные нам Аяка, Йоимия и Сайю, о которых ранее рассказали разработчики.
Камисато Аяка – довольно сильная пятизвездочная Крио-мечница, геймплей которой гуляет по интернету довольно давно. Наконец, она появится в игре – мы предполагаем, что это произойдет уже 21 июля, а что скажут на это разработчики – пока не известно. Аяка также станет первым баннером новой версии, за ней последуют Йоимия и Сайю. Известно, что может выполнять роль главного дамагера (Мейн-ДД), немного уступая в силе только Гань Юй и Ху Тао.
Йоимия – пятизвездочная Пиро-лучница, которая имеет механику накапливания зарядов подобно Гань Юй. Информация о ней появилась не так давно, но уже есть слухи, что с новым 5* луком она будет близка по силе к Ху Тао. Также может выполнять роль главного дамагера. Бета-тестеры отмечают, что играть на ней легче, чем на Ху Тао, поэтому тем, кто не успел получить копейщицу, следует задуматься именно об этом персонаже.
Сайю – новая лоли-ниндзя, четырехзвездочный двуручник со стихией Анемо. Многие могли подумать, что она будет представлять стихию Дендро, но это не так. Имеет довольно интересные способности: во время одной из них она сворачивается в клубок и сбивает противников. Кроме того, когда она будет в вашей команде, от вас не будут убегать мирные мобы: насекомые и животные!
Появится ли Баал или Скарамучча в Genshin Impact 2.0 (1.7)?
С Электро Архонтом Баал, или же Сёгун Райдэн, получается довольно стандартная для разработчиков ситуация – в новом обновлении Архонт вводится лишь в роли НПС, с которым можно будет взаимодействовать по ходу сюжета. Появление следующего архонта в качестве игрового персонажа – лишь вопрос времени, как это было с Гео Архонтом (Чжун Ли) и Анемо Архонтом (Венти).
Кроме Сёгун, в качестве НПС появится еще множество героев:
- Тома – Пиро копейщик;
- Яэ Мико/Сакура – Электро персонаж с катализатором;
- Куджо Сара – Электро лучница;
- Кокоми (Мими) – Гидро персонаж с катализатором;
- Горо – Гео лучник.
Стоит учитывать, что информация ранняя и может быть изменена, а о каждом из этих персонажей известно еще очень мало.
Если же говорить о Скарамучче, то в обновлении 2.0, его, скорее всего, не будет. Возможно, он станет частью сюжета – судить об этом еще слишком рано. Все, что остается верным фанатам Скарамуччи, – ждать хоть каких-то упоминаний о нем или от сливщиков, или от разработчиков.
Новые механики в Genshin Impact 2.0 (1.7)
В обновлении появятся дополнения для Чайника Безмятежности – теперь в нем можно будет высаживать растения и ставить собственные внутренние телепорты. Система садоводства позволит выращивать все необходимые для прокачки персонажей грибы и растения: например, Валяшку, Шелковицу или морские грибы.
Артефакты, оружие, боссы
В 2.0 (1.7) появится сразу три новых сета артефактов. Один из них, судя по сливам, на данный момент носит название Glacier and Snowfield (Ледник и Снежное поле) и идеально подходит Аяке.
Также с появлением Инадзумы появится сет нового оружия, которое можно будет создать у кузнеца. Он называется Бакуфу и создается из Прототипа, 50 белого железа и 50 Аметистов Инадзумы.
Новые боссы и противники не заставили себя ждать: среди них Пиро Гипостазис, необычный Бессмертное Механическое Множество, Фатуи Леди-Зеркало и Электро версии обычных врагов, таких как Лавачурлы, Охотники за сокровищами и другие.
Отдельного внимания заслуживает именно второй босс – Бессмертное Механическое Множество. Бета-тестеры сообщают, что он является довольно сложным, так как имеет большое количество HP (здоровья) и его сложно пробивать. Также он призывает более мелких мобов, которые также придут с обновлением. После победы с босса будут выпадать материалы возвышения для Аяки.
Про Фатуи Леди-Зеркало известно, что она также является сложным противником, который, по словам инсайдеров, «в несколько раз толще других подобных мобов». Это значит, что она сильнее и хуже поддается атакам и реакциям.
Какие события будут в Genshin Impact 2.0 (1.7)?
В обновлении появится лишь один полностью новый ивент – «Следуя по Пути Грома». Информации о том, как он будет проходить и какие награды мы получим, еще нет. Остальные же события будут повторениями старых, и среди них:
- «Поиск Сокровищ» с возможностью получить новую фею фиолетового цвета и новыми испытаниями;
- «Театр Механикус» с 10-ю новыми картами;
- «Арена» с добавлением новой сложности.
Какие ещё дополнения будут в версии Genshin Impact 2.0 (1.7)?
В Инадзуме нас ждут новые растения, материалы улучшения талантов, карточки профиля (именные карты), 20 новых блюд, новая статуя Архонтов и электрокулы (аналоги анемокулов и геокулов), а также новые крылья-глайдеры.
Кроме этого, подтверждено наличие многих новых животных и птиц: лис, воронов и NPC-собаки Сиба-Ину Таромару. Еще не известно, какую они будут выполнять роль, поэтому все, что остается – следить за обновлениями и сливами, а также ждать официальных анонсов, которые будут уже совсем скоро.