Тип оружия: | Двуручное (Клеймор) |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐ |
Как получить: | Ковка |
Атака (Ур.1): | 44 |
Тип вторичной характеристики: | Восст. энергии |
Вторичная характеристика (Ур.1) | 6,7% |
Второе название: | Благословение чащи |
Эффект: | Статусы Горение, Стимуляция, Обострение, Разрастание, Бутонизация, Вегетация и Цветение создают рядом с персонажем Семя сознания, которое существует 10 сек. Мастерство стихий подобравшего его персонажа повышается на 60/75/90/105/120* ед. на 12 сек. Семя сознания может возникнуть раз в 20 сек. Этот эффект срабатывает, даже если экипированный персонаж не на поле боя. Семя сознания не суммируется. |
Регалия леса – двуручное оружие в Genshin Impact.
Это оружие приняло форму двуручного меча, который способен пронзать врагов леса.
Описание
«Много лун тому назад лес был огромным лабиринтом…»
Последний Царь леса вернулся в сарву. Тот, кто некогда был его слугой, унаследовал имя «тигр».
В далёкие времена, где бы ни падала тень деревьев, всюду были владения Царя леса. Когда он прогуливался по своим землям,
птицы и звери, населявшие лес, склоняли головы в знак уважения и покорности.
У каждого царя был свой дворец: с восхождением на престол нового царя лес преображался в соответствии с его обликом и мечтами.
Дворец последнего Царя леса скрывался за изгородью, сплетённой из деревьев и лиан, за скалами, пронизанными ручейками.
Он был подобен жемчужному диску, сотканному из лунного света, падающего сквозь листву на неподвижную воду. Царь обитал у самой воды, в одиночестве наслаждаясь луной.
Так появился лесной лабиринт. Легенда гласит, что в ослепительных узорах Царя леса изображены дорожки лабиринта.
Дворцы Царей леса накладывались друг на друга, из-за этого тропинки между деревьями пересекались, ручейки обрывались или рассыпались на новые ниточки.
Пути через лес становились всё сложнее и запутаннее. Только Царь леса, мы, аранары, да ещё те, кто получил благословение,
могли проникнуть в царские владения и найти собственный путь сквозь деревья и ручьи.
…
Последний Царь леса отдал свою жизнь, защищая лес. В лесу так и не появился новый дворец, и лабиринт исчез.
А может, стая чёрных как смоль зверей, подобно урагану, повалила деревья, словно колосья пшеницы. Лабиринта не стало, как не стало и Царя леса.
Аранара, поведавший мне эту историю, был робким и не любил петь при нас. Он всегда искал место, где можно побыть в одиночестве.
Однажды ночью в лесном лабиринте он наткнулся на отражение луны в воде и узнал историю последнего Царя леса.
Затем течение воды изменилось, и отражение луны рассеялось. Перемены коснулись многого, но многое осталось прежним.
Но мы в чём-то похожи. Вы никогда не видели царя, но тоже считаете тигра благородным и могущественным Царём леса.
Характеристики меча
Восст. энергии | Базовая АТК (Ур .==) | Базовая атака (Ур. = |>) | |
Ур.20 | 11,8% | 119 | 144 |
Ур.40 | 17,2% | 226 | 252 |
Ур.50 | 19,9% | 293 | 319 |
Ур.60 | 22,6% | 361 | 387 |
Ур.70 | 25,2% | 429 | 455 |
Ур.80 | 27,9% | 497 | 523 |
Уровень 90 | 30,6% | 565 |
Как изготовить меч Регалия леса
Заготовка двуручного меча центральных земель
1
Мора
500
Возвышения меча Регалия леса
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Материал вознесения оружия | Общий материал #1 | Общий материал #2 |
---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 5000 | Медный амулет лесной росы ×3 | Сосуд хаоса ×3 | Выцветший красный шёлк ×2 |
2 | 40 | 15000 | Железный амулет лесной росы ×3 | Сосуд хаоса×12 | Выцветший красный шёлк ×8 |
3 | 50 | 20000 | Железный амулет лесной росы ×6 | Модуль хаоса ×6 | Окаймлённый красный шёлк ×6 |
4 | 60 | 30000 | Серебряный амулет лесной росы ×3 | Модуль хаоса ×12 | Окаймлённый красный шёлк ×9 |
5 | 70 | 35000 | Серебряный амулет лесной росы ×6 | Анкер хаоса ×9 | Златотканый красный шёлк ×6 |
6 | 80 | 45000 | Золотой амулет лесной росы ×4 | Анкер хаоса ×18 | Златотканый красный шёлк ×12 |
Лучше подходит для персонажей
Регалия леса – бесплатное крафтовое оружие, которое хорошо подойдет двуручникам-саппортам. Лучше всего будет для Дори (как бесплатный вариант), но можно рассмотреть и для Бэй Доу, Синь Янь или Саю.
Благодаря Восстановлению стихий можно создать баланс, при котором двурук-поддержка не будет нуждаться в дополнительной энергии. Из минусов – в команде постоянно должен быть Дендро-персонаж, чтобы создавать эти реакции, от которых играется пассивный навык.