Включаю лаунчер захожу и появляется меню выбора как зайти в ак. и нажимаю фейсбук появляется загрузка на секунду и всё окно не открывает куда вводить данные. Через михуё заходит, нажимаю в твитер появляется окно куда вводить данные а в фейсбук нет, помогите пожалуста.
Здравствуйте. Попробуйте открыть брандмауэр windows, далее выбрать Разрешение взаимодействия с приложениями и т.д, в появившемся окне найти Геншин и поставить галочки напротив Частная и Публичная.
Добрый день, не получается зайти на свой аккаунт, я ввожу почту и пароль: говорят что неправильно, я испробовал все возможные пороли которые я использую. не-а ничего не работает. попробовал регистрацию, говорит “gmail уже существует” что делать?
Здравствуйте 3 дня подряд не могу зайти в геншен играю через телефон зарегистрировалась через феезбук когда захожу лишь показывает окно с регистрацияй через феезбук заново зарегистрироваться не получается а по другому боюсь что окаунт удолится
попробуйте использовать VPN
Пытаюсь зайти на свой аккаунт, вписываю данные, всё правильно, но как только нажимаю на вход, то идёт загрузка, и обратно переходит на заполнение данных. И просто ничего не происходит. Пару раз пыталось что-то там выскочить, но оно было просто как белое окошко. Не понимаю почему так, потому что раньше всё хорошо работало..
играю с телефона, когда захожу идёт поиск обновлений и потом ошибку выдает, удалять и скачивать не помогло, подскажите что можно сделать?
Захожу через ПК, выходит окно ввода пароля и логина, я всё ввожу, начинается загрузка после которой ничего не происходит, что делать?
Попробуйте этот гайд
https://genshinpedia.ru/network-errors-genshin-impact/
Вообщем проблема такая:
Я месяц назад(8 марта) решила поменять почту с гмайла на яндекс. Создала новую почту, зашла в настройки учётной записи геншина и сделала перепривязку(пароль не меняла вообще нигде). Потом по привычке вышла из акка(т.к. у нас с сестрой 1 компьютер и нужно на 2 аккаунта заходить). А когда захотела зайти обратно,то ничего не вышло.. Я вводила новую почту с ее паролем, новую почту со старым паролем аккаунта, старую почту и старый пароль,но все тщетно. У меня была так же привязана плейстейшн(плейстейшн у подруги). Когда я пришла к подруге и зашла на свой акк,то показало,что почта перепривязалась,но зайти через компьютер я так и не смогла больше.. Я писала в техподдержку,даже заполняла анкету на ХоеПассе, как взломанный аккаунт,с просьбой ререпривязать аккаунт к новой почте(на этот раз снова на гмайл), но они так и не ответили мне.. Пароль не восстанавливается через кнопку «забыли пароль». Мне пишет ошибка аккаунта или учётной записи. Вообщем за этот месяц я много чего перепробовала,но ничего из этого не вышло
Мне нужно заходить в аккаунт на компьютере,не могу же я каждый день ходить к подруге😅. Я подозреваю,что проблема в пароле,но поменять его у меня не получается
28 Ответов
здравствуйте помогите пожалуйста, я обновил геншин нажимаю начать игру на загрузчике и через несколько секунд загрузчик снова появляется я не знаю что мне делать я несколько раз удалял игру и снова скачивал не помогает, никак не запускается, пару дней до обновления я играл и всё было нормально, нормально заходил а после обновления 4.3 не могу зайти пожалуйста скажите что мне делать
здравствуйте, сейчас пытаюсь зайти в геншин с основного аккаунта на котором я играл с телефона, запускаю игру а там полностью голый аккаунт, пытался привязать на гайду но выдаёт что данная учётная запись уже есть.
Почта:
здравствуйте я не могу зайти на свой аккаунт с пк пишет “ошибка соединения, повторите попытку позже” я уже и с впн пробовала результата нет
Здравствуйте как восстановить аккаунт без способа отправки и связи с разработчиками?
Меня взломали на моих 3 аккаунтах пожалуйста помогите вернуть побыстрее
Здравствуйте,я новичок в игре Genshin Impact.Зарегестрировалась удачно ,но при этом не могу войти выдаёт что ошибка “Недостаточно место для записи.Освободите место на диске код 9907”.Но при это этом газета юыл куплен только вчера.
добрый день. не могу зайти в игру, вечный поиск обновлений. пробовала уже всё: перезагрузка, смена пороля, смена совместимости – ничего не помогло. выдаёт лишь ошибку кода 9114. что делать? позавчера было всё прекрасно. со вчерашнего дня не могу зайти. даже в поддержку уже писала – не отвечают.