здравствуйте, я уже писал вам о своей проблеме неделю назад.
мне посоветовали обновить драйвера видеокарты, но это никак не помогло. я реально не знаю, что мне делать. совсем уже не получится играть?(
почему разрешение не может меняться через “свойства”?
👍👍👍👍👍
А что если нет папки mihoyo?
Тоже самое. У меня это появилось тогда когда я хотел скачать обновление 3.5. У меня прошла проверка(успешно), захожу, и вижу что начало очень сильно лагать. Лагает именно сам задний план и игра(колоны которые движутся и всё в этом духе), лагает ещё банер который высвечивается когда нужно ввести свой логин/почту и пароль. Ввожу, потом надо пройти капчу. На клики хочу сказать игра отвечает в течении секунд 2-5. Начинаю проходить капчу. На зажатия отвечает также как и клики. Складываю пазл и мне пишет:”Повторите попытку через 3 секунды” и после этого высвечивается “network failure” и вместе с этой надписью маленький код ошибки 113 в красном прямоугольничке
6 Ответов
В Genshin Impact нет отдельного файла conf с настройками, к сожалению.
Похоже вся информация хранится в реестре…
Я могу предложить вам внести правки в реестр, НО ПОМНИТЕ, вы действуете на свой страх и риск, без гарантии успешного результата.
откройте редактор реестра (Windows + R, введите regedit):
- найдите в реестре HKEY_CURRENT_USER \ Software \ miHoYo \ Genshin Impact
- щелкните правой кнопкой мыши “unityQualityGraphics_BUNCH_OF_NUMBERS”
- нажмите “изменить двоичные данные”
- измените вторую группу (у меня было 05) на 01 (вам нужно выбрать раздел и ввести вручную, если вы измените что-то еще, просто отмените и повторите с шага 3)
- Нажмите ОК и откройте игру (если она была открыта, закройте и снова откройте)
Напишите, пожалуйста, если попробуете и у вас получится…
Смотри я все сделал как ты написал и все сработало но теперь когда я прохожу капчу мне после этого пишет скачайте последнюю версию ,хотя она установлена.что делать?
Извините, а что если нет папки mihoyo?
Вероятно, имелось в виду полностью удалить папку miHoyo из реестра, но мне такой шаг кажется уж слишком радикальным, может быть будет лучше просто переустановить игру
уже перезагружала,нечего не получается
уже переустанавливала,нечего не помогает
Опишите, пожалуйста, проблему подробнее. Что за устройство вы используете, в чём проявляется проблема? Странно что даже переустановка не помогла.
Устройство ноутбук Windows 10.Когда я захожу в геншин он очень лагает, и когда я пытаюсь пройти проверку на робота появляется ошибка 113, и пишет что попробуйте через 3 секунды. Я не как не могу зайти на свой аккаунт
Убедитесь что игра обновлена. Попробуйте перезагрузить роутер и перезапустить игру. Отключите VPN если используете.
Всё равно не работает, есть ещё способы?
Я уже пробовала, нечего не получается
Забавная штука, я сделал через реестр, как и описали, вот только значение не поменялось. Что за удивительная игра этот геншин….
Здравствуйте возникла такая же проблема не могу решить пожалуйста помогите что-то сделать. Также лагает в вводе Ника и пароля способы проверил как-то не работает переустоновил тоже не работает прошу помогите заранее спасибо!!!
Пишу для тех, кто столкнулся с этой проблемой. По инструкции Paimon нужно найти папку MiHoYo и удалить её. Я сама несколько дней мучалась, но совместила два гайда и всё заработало. Идею удалить папку взяла с сайта playground у пользователя Pavel Rally.