Проклятие окаменения — это третий квест из цепочки Три дня фантазий Дайи в Мираже Велуриям. Рассказываем, как начать и пройти квест, а также как решить все загадки в задании Проклятие окаменения в Genshin Impact 3.8.
Тип квеста: Задания мира
Описание: «Чтобы спасти своих попавших в беду товарищей, одинокий Гидро эйдолон собирается ворваться в замок, ставший для них темницей, и найти способ разрушить проклятие…»
Заинтригованные, вы вместе с Паймон отправляетесь на постановку «Проклятие окаменения»…
Цепочка квестов: Три дня фантазий Дайи
Начальная локация: Мираж Велуриям
Как начать квест?
Чтобы разблокировать квест Проклятие окаменения, вам нужно просто начать цепочку Три дня фантазий Дайи.
Чтобы это сделать, пройдите первые два сюжетных задания Миража — Приглашение издалека! и Переполох в саду призрачных зеркал!. Когда начнется третье задание, История о сне и начале!, вы сможете попасть в Театр и начать цепочку.
Место начала квеста:


Как пройти квест Проклятие окаменения?
1. Прослушайте пролог пьесы
Направляйтесь на север от телепорта в театра и плавно спускайтесь к громкоговорителю.


2. Отправляйтесь в старинный замок
Следуйте по Гидро эйдолоном к старинному замку. По пути призраки в виде сов превратят эйдолона в камень, и вам нужно будет блокировать их взгляды с помощью ящиков, чтобы спасти эйдолона и продолжить.
Как решить загадки с ящиками?
Первая
Просто взаимодействуйте с ближайшим ящиком (толкните), чтобы заблокировать сову и спасти Гидро эйдолона.
Вторая
Толкните ящик, чтобы заблокировать первую сову и Гидро эйдолон мог двигаться вперед. Затем появится вторая сова, чтобы снова превратить эйдолона в камень, поэтому толкните ящик во второй раз.
Третья
Уничтожьте камень, стоящий позади совы, чтобы открыть ящик. Толкните ящик и продолжайте двигаться вперед.
Четвертая
Рядом с совой на вершине гриба стоит миска для кормления. Положите туда несколько ягод, чтобы продолжить. Рядом есть небольшой куст с ними, если у вас их нет в инвентаре.
Пятая 1/2
В этот раз вам понадобится сразу несколько ящиков, поэтому смотрите выше, как пройти ее. Сама головоломка состоит из двух частей:
- Толкните внутренний ящик
- Толкните внешний ящик
- Снова толкните внутренний ящик
Пятая 2/2
После решения предыдущей головоломки другая пара сов превратит эйдолона в камень. Решение на этот раз такое:
- Толкните внешний ящик
- Толкните внутренний ящик
- Снова толкните внешний ящик
- Снова толкните внутренний ящик
3. Прокатитесь на Чух-Чухе до старинного замка
Решив головоломки, возьмите таратакй и отправляйтесь к следующему пункту назначения.
4. Следуйте за одиноким Гидро эйдолоном
По прибытии следуйте за Гидро эйдолоном к препринтам и потоковому проектору.
Как получить ключ с помощью потокового проектора?
Прежде чем войти в потоковый проектор, толкните ближайший ящик до упора.
Войдите в мир препринтов и откройте сундуки. Этот уровень довольно легкий, так что вам просто нужно избегать красные пузырьки.
После открытия двух сундуков появится третий, а затем вы автоматически выйдите из препринта. Не волнуйтесь, это предусмотрено сценарием, и вам будет показан ролик о том, как действовать дальше. Вернитесь к препринту и откройте третий сундук.
5. Откройте тайную комнату и заберите лекарство
Используйте ключ, который вы только что получили, и откройте сундук, чтобы получить Древнее зелье. Используйте его на окаменевшем эйдолоне.
Задание выполнено!
Награды
Опыт приключений![]() | Камни истока (30)![]() | Опыт героя![]() |
Мора![]() | Волшебная руда усиления![]() |