Genshin Impact лидирует по расходам на цифровые игры в октябре - Genshin Impact - Гайды и Прохождение

Genshin Impact лидирует по расходам на цифровые игры в октябре

Superdata сообщает, что мультиплатформенная free-to-play игра имеет самый высокий доход, поскольку за месяц расходы выросли на 14% до 10,6 млрд долларов.

Genshin Impact от китайского разработчика MiHoYo принесла больше доходов, чем любая другая игра в прошлом месяце, согласно последнему ежемесячному отчету о цифровых расходах от отслеживающей компании Superdata.

В то время как Genshin Impact заняла только второе место в таблице доходов с мобильных устройств, девятое место в таблице консолей и не вошла в топ-10 на ПК, относительная популярность на разных платформах подняла её над лидерами категорий, такими как League of Legends, NBA 2K21 и Pokémon Go.

По данным Superdata, в целом в октябре расходы на цифровые технологии выросли на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,6 млрд долларов. Расходы на консоли выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, несмотря на то, что в 2019 году была выпущена игра Call of Duty: Modern Warfare.

Расходы на мобильных устройствах выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а расходы на ПК — на 10%.

Среди заметных новинок — Watch Dogs: Legion, которые, по данным Superdata, были проданы в количестве 1,9 миллиона копий. FIFA 21 было продано 1,5 миллиона (прошлогодняя копия игры была продана 1,2 миллионами раз).

Crash Bandicoot 4: было продано 402 000 цифровых копий, меньше переизданий Crash предыдущих лет. В 2017 году было продано 520 000 копий N. Sane Trilogy, а в прошлом году — 552 000 экземпляров Crash Team Racing Nitro Fueled.

Бюджетная версия Star Wars Squadrons продано в цифровом формате 1,1 миллиона копий в октябре.

Наконец, Superdata заявила, что начнет сообщать о результативности трех сервисов подписки на игры: Xbox Game Pass, PlayStation Now и EA Play. Все три вместе увеличили выручку на 142% по сравнению с прошлым годом при росте подписчиков на 113%, причем Superdata утверждает, что Game Pass принесла большую часть этих доходов.