Вимана-агама — это отдельная и финальная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II — Питомник грёз. В ней мы активируем огромного голема руин и научимся новой песне.
Рассказываем, как начать и пройти квест Вимана-агама в Genshin Impact.
Тип квеста: Задания мира
Описание: —
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Ради лучшего воссоединения
Начальная локация: гора Девантаки
Как начать квест?
Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.
Отправляйтесь на указанное место, чтобы начать Вимана-агама. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.
Как пройти квест Вимана-агама?
Номер | Название | Как начать квест |
1 | Вимана-агама: Глава 1 | Поговорите с Арариканом на горе Девантаки. |
2 | Вимана-агама: Глава Роинджана | Найдите тайное убежище. |
3 | Глава Роинджана: Линга | Найдите затопленную пещеру. |
4 | Глава Роинджана: Йони | Идите в отмеченную область. |
5 | Вимана-агама: Глава Роинджана | Вернитесь в тайное убежище. |
6 | Вимана-агама: глава «Джазари» | Вскройте печать голема руин. |
7 | Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва» | Покиньте голема руин. |
1. Вимана-агама: Глава 1
1. Исследуйте странное место и продолжайте поиск
Исследуйте странные места, указанные на карте. Всего их два. Используйте символы, чтобы быстро перемещаться. Задание приведет вас в пещеру, в которой вы найдете подземный телепорт. Не забудьте открыть его!
2. Поговорите с подозрительной личностью и Арариканом
3. Поговорите с Роинджаном
Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы поговорить с Роинджаном.
2. Вимана-агама: Глава Роинджана
1. Найдите тайное убежище
Поговорив с Роинджаном и выкупив у него ядро, отправляйтесь в деревню Вимара, чтобы найти тайное убежище.
2. Запустите вамадху
Вам откроется новая песня для Старинной лиры — песня вамадхи. Вместе с ней идет достижение Музыка леса. Используйте ее, чтобы открыть проход.
3. Исследуйте тайное убежище и выкопайте предметы
Исследуйте убежище, чтобы продолжить. На входе вы найдете Дендрокул. Следуйте указаниям задания и выкопайте предметы.
4. Выкопайте устройство Амити
Выкопайте устройство Амити, которое понадобится для запуска голема руин.
5. Поговорите с Амадией
Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией.
6. Найдите детали
Теперь, чтобы продолжить задание, нужно завершить два новых квеста: Глава Роинджана: Линга и Глава Роинджана: Йони, чтобы найти потерянные фрагменты устройства.
3. Глава Роинджана: Линга
1. Найдите затопленную пещеру
Первый фрагмент можно обнаружить в затопленной пещере. Отправляйтесь на указанную точку, чтобы ее найти.
2. Понизьте уровень воды
Чтобы понизить уровень воды в затопленной пещере, следуйте за феей, которая находится внизу. Она приведет вас к механизму.
Чтобы разблокировать механизм, приведите еще одну фею, которая располагается под этим механизмом. Для этой феи понадобится активировать гриб с помощью Электро, чтобы вы смогли достать до нее.
3. Отправляйтесь в пещеру внизу и понизьте уровень воды еще раз
Внутри вам нужно будет еще больше понизить уровень воды, активировав все три Дендро-монумента. Вы можете разблокировать все Дендро-монументы, выстрелив по Дендро-кольцам над ними с помощью Дендрогранума снизу вверх, а затем активировав монументы сверху вниз.
Так вы получите последовательность:
- Возьмите Дендрогранум и и выстрелите по механизму, который ближе всего к барьеру. Откроется первый Дендро-монумент
- Активируйте первый Дендро-монумент
- Выстрелите в кольцо над первым монументом
- Активируйте второй Дендро-монумент
- Выстрелите в кольцо над вторым монументом
- Активируйте третий Дендро-монумент
6. Найдите детали
Спуститесь вниз, чтобы найти детали.
4. Глава Роинджана: Йони
1. Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть
Отправляйтесь в указанную локацию и найдите пещеру. Чтобы ее найти, откройте вход с помощью Дендрогранума, который находится рядом.
2. Устраните зону Увядания
Устраните зону Увядания как обычно.
3. Найдите детали
Вы сможете найти детали после устранения зоны Увядания.
5. Вимана-агама: Глава Роинджана
1. Вернитесь в тайное убежище, поговорите с Роинджаном и Джазари
Теперь можно продолжить главу Роинджана. Для этого вернитесь в тайное убежище. Поговорите с учеными, чтобы починить устройство Амити.
6. Вимана-агама: глава «Джазари»
1. Вскройте печать голема руин
2. Активируйте реле
Спуститесь вниз робота через отверстие в центре. Когда расправитесь с монстрами, поднимите куб и расположите его в устройстве, нажав на кнопку «Оставить».
3. Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах
Поднимите два куба, которые лежат рядом, и вставьте их в оставшиеся реле.
5. Соедините все четыре реле в середине
Поговорив с Джазари, отправляйтесь соединять все четыре реле в середине. Это будет чуть сложнее, чем в прошлый раз.
- Сначала поднимитесь на лифте на средний этаж
- Поднявшись вверх и повернувшись лицом на северо-запад, достаньте куб из реле
- Откройте с помощью куба светящуюся дверь справа
- Достаньте куб из реле, а затем снова достаньте другой куб из двери
- Идите в комнату на юго-западе и поместите два куба в панель, чтобы открыть дверь
- Возьмите куб внутри комнаты, затем верните два куба, которые вы использовали для этой двери
- Идите в комнату с другой стороны и используйте все три куба, чтобы открыть дверь
- Подерите куб внутри комнаты и установите его на реле
- Вернитесь ко всем комнатам, где нужно больше всего кубов, и вставляйте их до тех пор, пока вы не вставите последний из них обратно в самое первое реле с шага 1
После этого появится рыцарь черного змея. Победите его и поговорите с Джазари, чтобы продолжить задание.
6. Установите соединение с энергосистемой кабины пилота
Поднимитесь с помощью лифта в кабину пилота, а затем установите соединение с энергосистемой. Сделать это можно так:
- Направляйтесь к западному реле и достаньте из него энергетический куб
- Поместите куб в ворота справа от вас
- Возьмите куб внутри и не забудьте забрать куб из ворот
- Верните куб в силовое реле
- Направляйтесь к западному реле
- Вставьте в ворота справа от вас оставшийся куб, чтобы получить Роскошный сундук
- Снова достаньте куб с панели двери и вставьте его в реле
7. Войдите в кабину и активируйте голема руин
Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.
7. Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»
1. Покиньте голема руин и осмотрите пораженную область
2. Войдите в подземные руины и исследуйте руины
Не забудьте активировать телепорт!
3. Одолейте магов Бездны в трех местах
Используйте четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться к магам Бездны.
4. Доберитесь до устройства деактивации реактора
Также используйте символы, чтобы добраться до устройства. Затем появится Чтец Бездны: Пурпурная молния, победите его, чтобы продолжить.
5. Закройте извлекающее устройство
Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.
6. Покиньте подземные руины и поговорите с Арариканом
Покиньте руины, поговорите с Арариканом и на этом задание будет завершено.
Задание выполнено!
Вимана-агама — финальная цепочка второго тома, поэтому следующим заданием станет третий том Араньяки.
Награды
Опыт приключений | Камни истока (210) | Опыт героя |
Мора | Волшебная руда усиления | Достижения «Музыка леса» и «Позволь мне уйти в забвение» |