Цепочка квестов Вимана-агама. Как начать и пройти? - Genshin Impact - Гайды и Прохождение

Цепочка квестов Вимана-агама. Как начать и пройти?

Вимана-агама — это отдельная и финальная цепочка квестов, которая необходима для прохождения Араньяка. Том II – Питомник грёз. В ней мы активируем огромного голема руин и научимся новой песне.

Рассказываем, как начать и пройти квест Вимана-агама в Genshin Impact.

Тип квеста: Задания мира
Описание:
Цепочка квестов: Араньяка
Следующий квест: Ради лучшего воссоединения
Начальная локация: гора Девантаки

Содержание скрыть

Как начать квест?

Чтобы начать квест, нужно выполнить задание Мир аранар. Найти задание можно через журнал лесных приключений, нажав перейти. Также оно автоматически появится в списке квестов.

Отправляйтесь на указанное место, чтобы начать Вимана-агама. Точную позицию можно найти на скриншоте ниже.

Как пройти квест Вимана-агама?

НомерНазваниеКак начать квест
1Вимана-агама: Глава 1Поговорите с Арариканом на горе Девантаки.
2Вимана-агама: Глава РоинджанаНайдите тайное убежище.
3Глава Роинджана: ЛингаНайдите затопленную пещеру.
4Глава Роинджана: ЙониИдите в отмеченную область.
5Вимана-агама: Глава РоинджанаВернитесь в тайное убежище.
6Вимана-агама: глава «Джазари»Вскройте печать голема руин.
7Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»Покиньте голема руин.

1. Вимана-агама: Глава 1

1. Исследуйте странное место и продолжайте поиск

Исследуйте странные места, указанные на карте. Всего их два. Используйте символы, чтобы быстро перемещаться. Задание приведет вас в пещеру, в которой вы найдете подземный телепорт. Не забудьте открыть его!

2. Поговорите с подозрительной личностью и Арариканом

3. Поговорите с Роинджаном

Отправляйтесь в Порт-Ормос, чтобы поговорить с Роинджаном.

2. Вимана-агама: Глава Роинджана

1. Найдите тайное убежище

Поговорив с Роинджаном и выкупив у него ядро, отправляйтесь в деревню Вимара, чтобы найти тайное убежище.

2. Запустите вамадху

Вам откроется новая песня для Старинной лиры – песня вамадхи. Вместе с ней идет достижение Музыка леса. Используйте ее, чтобы открыть проход.

3. Исследуйте тайное убежище и выкопайте предметы

Исследуйте убежище, чтобы продолжить. На входе вы найдете Дендрокул. Следуйте указаниям задания и выкопайте предметы.

4. Выкопайте устройство Амити

Выкопайте устройство Амити, которое понадобится для запуска голема руин.

5. Поговорите с Амадией

Вернитесь в деревню Вимара и поговорите с Амадией.

6. Найдите детали

Теперь, чтобы продолжить задание, нужно завершить два новых квеста: Глава Роинджана: Линга и Глава Роинджана: Йони, чтобы найти потерянные фрагменты устройства.

3. Глава Роинджана: Линга

1. Найдите затопленную пещеру

Первый фрагмент можно обнаружить в затопленной пещере. Отправляйтесь на указанную точку, чтобы ее найти.

2. Понизьте уровень воды

Чтобы понизить уровень воды в затопленной пещере, следуйте за феей, которая находится внизу. Она приведет вас к механизму.

Чтобы разблокировать механизм, приведите еще одну фею, которая располагается под этим механизмом. Для этой феи понадобится активировать гриб с помощью Электро, чтобы вы смогли достать до нее.

3. Отправляйтесь в пещеру внизу и понизьте уровень воды еще раз

Внутри вам нужно будет еще больше понизить уровень воды, активировав все три Дендро-монумента. Вы можете разблокировать все Дендро-монументы, выстрелив по Дендро-кольцам над ними с помощью Дендрогранума снизу вверх, а затем активировав монументы сверху вниз.

Так вы получите последовательность:

  1. Возьмите Дендрогранум и и выстрелите по механизму, который ближе всего к барьеру. Откроется первый Дендро-монумент
  2. Активируйте первый Дендро-монумент
  3. Выстрелите в кольцо над первым монументом
  4. Активируйте второй Дендро-монумент
  5. Выстрелите в кольцо над вторым монументом
  6. Активируйте третий Дендро-монумент

6. Найдите детали

Спуститесь вниз, чтобы найти детали.

4. Глава Роинджана: Йони

1. Найдите пещеру, в которую можно было бы попасть

Отправляйтесь в указанную локацию и найдите пещеру. Чтобы ее найти, откройте вход с помощью Дендрогранума, который находится рядом.

2. Устраните зону Увядания

Устраните зону Увядания как обычно.

3. Найдите детали

Вы сможете найти детали после устранения зоны Увядания.

5. Вимана-агама: Глава Роинджана

1. Вернитесь в тайное убежище, поговорите с Роинджаном и Джазари

Теперь можно продолжить главу Роинджана. Для этого вернитесь в тайное убежище. Поговорите с учеными, чтобы починить устройство Амити.

6. Вимана-агама: глава «Джазари»

1. Вскройте печать голема руин

2. Активируйте реле

Спуститесь вниз робота через отверстие в центре. Когда расправитесь с монстрами, поднимите куб и расположите его в устройстве, нажав на кнопку «Оставить».

3. Установите соединение с энергосистемой на нижних этажах

Поднимите два куба, которые лежат рядом, и вставьте их в оставшиеся реле.

5. Соедините все четыре реле в середине

Поговорив с Джазари, отправляйтесь соединять все четыре реле в середине. Это будет чуть сложнее, чем в прошлый раз.

  1. Сначала поднимитесь на лифте на средний этаж
  2. Поднявшись вверх и повернувшись лицом на северо-запад, достаньте куб из реле
  3. Откройте с помощью куба светящуюся дверь справа
  4. Достаньте куб из реле, а затем снова достаньте другой куб из двери
  5. Идите в комнату на юго-западе и поместите два куба в панель, чтобы открыть дверь
  6. Возьмите куб внутри комнаты, затем верните два куба, которые вы использовали для этой двери
  7. Идите в комнату с другой стороны и используйте все три куба, чтобы открыть дверь
  8. Подерите куб внутри комнаты и установите его на реле
  9. Вернитесь ко всем комнатам, где нужно больше всего кубов, и вставляйте их до тех пор, пока вы не вставите последний из них обратно в самое первое реле с шага 1

После этого появится рыцарь черного змея. Победите его и поговорите с Джазари, чтобы продолжить задание.

6. Установите соединение с энергосистемой кабины пилота

Поднимитесь с помощью лифта в кабину пилота, а затем установите соединение с энергосистемой. Сделать это можно так:

  1. Направляйтесь к западному реле и достаньте из него энергетический куб
  2. Поместите куб в ворота справа от вас
  3. Возьмите куб внутри и не забудьте забрать куб из ворот
  4. Верните куб в силовое реле
  5. Направляйтесь к западному реле
  6. Вставьте в ворота справа от вас оставшийся куб, чтобы получить Роскошный сундук
  7. Снова достаньте куб с панели двери и вставьте его в реле

7. Войдите в кабину и активируйте голема руин

Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.

7. Вимана-агама: глава «Спуск в Пещеру дэва»

1. Покиньте голема руин и осмотрите пораженную область

2. Войдите в подземные руины и исследуйте руины

Не забудьте активировать телепорт!

3. Одолейте магов Бездны в трех местах

Используйте четырехлистные символы, чтобы быстро перемещаться к магам Бездны.

4. Доберитесь до устройства деактивации реактора

Также используйте символы, чтобы добраться до устройства. Затем появится Чтец Бездны: Пурпурная молния, победите его, чтобы продолжить.

5. Закройте извлекающее устройство

Войдите в кабину и активируйте голема, нажав Активировать.

6. Покиньте подземные руины и поговорите с Арариканом

Покиньте руины, поговорите с Арариканом и на этом задание будет завершено.

Задание выполнено!

Вимана-агама – финальная цепочка второго тома, поэтому следующим заданием станет третий том Араньяки.

Награды

Опыт приключений
опыт ранга приключений
Камни истока (210)
Камень Истока
Опыт героя
Опыт Героя
Мора
Мора Genshin Impact
Волшебная руда усиления
волшебная руда усиления
Достижения
«Музыка леса» и «Позволь мне уйти в забвение»
Достижения чудеса света геншин